Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Д-5 при выжиме сцепления глохнет
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=8434
Страница 1 из 1

Автор:  Fiat-126p [ 15 апр 2018, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Д-5 при выжиме сцепления глохнет

Собстенно вот такая проблема.Моторчик с переборки.Заводится не очень,но заводится.Сцепление работает отлично.Но вот....

Автор:  DX178 [ 15 апр 2018, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д-5 при выжиме сцепления глохнет

А прокручивается ли коленвал при включенном и выключенном сцеплении? И как глохнет - как обрезало, или плавно затухает?

Автор:  Fiat-126p [ 15 апр 2018, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д-5 при выжиме сцепления глохнет

Нет,сцепление работает без нареканий.Нажал-не крутится вал-отпустил-крутится.Глохнет моментально при выжиме.

Автор:  Navstar [ 15 апр 2018, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д-5 при выжиме сцепления глохнет

все банально просто:сцепление ведёт, т.е. При выжиме оно(сцепление) не полностью выключаеться

Автор:  Fiat-126p [ 15 апр 2018, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д-5 при выжиме сцепления глохнет

Не совсем понял.Сцепление отключает мотор.На рычаге свободный ход-5мм.

Автор:  Navstar [ 15 апр 2018, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д-5 при выжиме сцепления глохнет

Fiat-126p, если при выжиме сцепы мотор резко глохнет (ваши слова) значит виновник само сцепление. Логично? тоесть причину нужно искать именно в нем. По всем признакам ето классический признак что оно ведет, либо сам валик зажимается подшипниками 202. Посмотрите видео многоуважаемого Вагнера, там он четко об етом указывает. После монтажа вала сцепления и его подшипников нужно было проверить легкость вращения етого вала. От етого много зависит робота самого мотора- ето не я сказал. Это слова Вагнера.

Автор:  Fiat-126p [ 16 апр 2018, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д-5 при выжиме сцепления глохнет

Снял крышку сцепления и увидел открутившийся винт шестерни коленвала.Шестерёнка выехала тоже.Каким сказочным образом он открутился-неясно.Гровер зубчатый стоял там.Посадил шестерёнку обратно,закрутил винт,посадив на резьбовой герметик уже.Ходовые испытания не проводил.К/в полый и оттуда могло здорово подсасывать.Но само сцепление тут как приплести?

Автор:  Navstar [ 18 апр 2018, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д-5 при выжиме сцепления глохнет

здается мне что это еще не все.

Автор:  Navstar [ 06 авг 2018, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д-5 при выжиме сцепления глохнет

Товарищи, нужна помощь по Д—5. А именно интересуют размеры алюминиевых пыльников на валике сцепления, те что закрывают 202 подшипники. Внешний диаметр 35мм, померял по картеру. А вот нужно знать толщину и внутрение отверствия. Точно знаю что внутрение отверствия под ведущую звездочку и ведомую большую шестерню корзины сцепления разные. Вообщем нужны размеры этих пыльников.

Автор:  Vorchun [ 06 авг 2018, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д-5 при выжиме сцепления глохнет

Если есть следы трения от шестерни сцепления ( большой) или шлицевой гайки на внутренней поверхности крышки сцепления, то либо эта гайка открутилась, либо при выжиме сцепления весь вал в сборе сдвигается и шестерня затирает о крышку сцепления.

Автор:  Navstar [ 24 фев 2019, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д-5 при выжиме сцепления глохнет

Всем здравсвтвовать! Накопилось пару вопросов по сцеплению:
1. Собсно говоря также столкнулся с такой же проблемой, при выжиме (отключению) сцепления моторчик д8э глохнет, причем на средне прогретом моторе, на горячем такого практичесски не наблюдается. Сцепление отрегулированно так что чуть ведет, тоесть если на работающем мотовелосипеде при рабочем моторе выжать сцепление моттовелосипед по чуть чуть чуствуется как бы начинает сам двигаться вперед. Ездок, водитель находится на земле, на велосипеде не сидит.
2. Золотниковая втулка меняна, а сцепление всеравно замасливается и пробуксовывает при попытке пуска мотора на холодную на центральной подножке. Что предпринять ?
3. Посмотрел видео одного ютубовца про сцепление Дэшки. Он утверждает что болезнь этого сцепление в срыве усиков диска сцепления в котором запресованны сухарики. Мол время от времени его надо менять. Можно ли предупредить такое слизование, и что на этот процесс влияет ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/