Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Ремонт резьбы колен-вала
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=8288
Страница 1 из 1

Автор:  Михаил_63_RUS [ 31 янв 2018, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт резьбы колен-вала

Здравствуйте. Кто сталкивался с полностью испорченной резьбой на колен-валу Ш50-Ш58? Случилось так, что старая резьба была совсем никакая, кто попадал в примерную ситуацию? Что порекомендуете? P.S. Колен-вал выбрасывать жалко, состояние всего остального кроме резьб очень хорошее, да и другой поставить нету возможности, какие вообще есть предложения?

Автор:  каюр [ 31 янв 2018, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

попробуйте вариант внутренней резьбы

Автор:  bura [ 31 янв 2018, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Я бы подварил и нарезал

Автор:  Wagner [ 31 янв 2018, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Чудесно. А давайте посмотрим что вы там подварили и нарезали? Есть фотографии?

Автор:  Alexandr57 [ 31 янв 2018, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Попробовать. Обточить и нарезать резьбу М6.

Автор:  Wagner [ 31 янв 2018, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Фото не забываем. С резьбой М6. Только фото является доказательством вашей правоты.
До чего же придумчив и находчив мопедист. Что угодно придумает, лишь бы не покупать коленвал.

https://w-motors.ru/catalog/moped_velom ... ulochnyy_/

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 2#msg88862

Автор:  вячеслав [ 31 янв 2018, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

А зачем им покупать? Это ж новодел там руки прикладывать. Подгонять точить балансировать. Этого религия не позволяет. А Совковое колено поставил и жизнь удалась, пусть даже немного придётся с резьбой поананировать.

Автор:  Alexandr57 [ 31 янв 2018, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

На счет фото , фото нет.Делал стенд настройки электронного зажигания дв.Ш,резьба маховика убита ,нарезал М6, держала. Повторяю,попробовать

Автор:  Wagner [ 31 янв 2018, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Я очень хорошо знаком с такой проблемой. Меньше чем М8 Шаг1 точить нельзя. Этой несчастной М8 едва хватает. Обваривать нельзя, резьба потом нормально не режется, лерку уводит в сторону.
Отпуски и припуски обваренного места мне неведомы, я дома такое не сотворю.
Единственное, что может помочь, это внутренняя резьба под винт или болт. Отрезается кусок испорченной резьбы и нарезается М7 шаг1. Как в коленвале для В50 справа.
Кто хочет поспорить, тот сначала предоставляет фотографии и технологию.
Кто верит дедушке, тот либо нарезает резьбу внутри, либо дорабатывает китайский коленвал.

Есть ещё один способ. Сверлится отверстие 4 мм в центре испорченной резьбы (по оси вращения). Далее участок резьбы разогревается и забивается в это отверстие стержень на 5 мм. После чего резьбу можно перерезать. Сам не делал, потому и не рекомендую.

Цитата:
нарезал М6, держала


Как вы думаете на рабочем моторе М6 со стороны сцепления это надолго?

Автор:  каюр [ 31 янв 2018, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

внутренняя резьба-наверно лучший вариант

Автор:  Михаил_63_RUS [ 31 янв 2018, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Григорий, я купил колен-вал, он оказался кривым, и геометрия такова, что даже мотор не споловинил, осталось только восстанавливать старарый, куда нам деваться...

Автор:  Иван-мопедист [ 31 янв 2018, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Интересно, а если попробовать перепрессовать цапфы? Не знаю, насколько это возможно реализовать, но чисто как теория...

Автор:  Михаил_63_RUS [ 31 янв 2018, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Как это перепрессовать цапфы? Они идут как неотделимое целое с щекой колен-вала...

Автор:  Wagner [ 31 янв 2018, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Иван, начинай. Видео только не забудь снять. А так же рассчитай все натяги и придумай как будешь центровать то, что у тебя получится. Ну и там маховик справа, который при плохой подгонке конуса рвёт шпонку. Не будет ли он сворачивать цапфу? А если варить, то цапфу поведёт.

Автор:  Alexandr57 [ 31 янв 2018, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Согласен,М6 совсем слабовата. На свой Ш я ставил новодел(мне повезло балансировка была ) подгонять в размер немного пришлось. Мне позволяют средства купить колен вал,купить Т станок обточить,подогнать и тд. Но где это взять увлеченному пацану вначале своего технического пути.?В босоногой юности мы ездили на гвоздях вместо резьб и шлангах вместо камер, видимо поэтому я до сих пор неравнодушен к этой некчемной технике. А вы парня по затылку, он может быть и резьбы резать не умеет, пусть учится и все больше, больше увлекается ремонтом. Не знаю как то так.

Автор:  Иван-мопедист [ 31 янв 2018, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Wagner писал(а):
Иван, начинай. Видео только не забудь снять. А так же рассчитай все натяги и придумай как будешь центровать то, что у тебя получится.

Не, я таким заниматься точно не стану. Если уж понадобится, то лучше уж поищу нормальный коленвал/двигатель на запчасти. Просто в интернете как-то попадалось про создание двухцилиндрового В-50 - и там было и про перепрессовку цапф указано - что ставятся две одинаковые.

Автор:  Wagner [ 31 янв 2018, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Цитата:
как-то попадалось


Отсюда и всё зло. Не делал сам, не надо и советовать. Интернет зло, не успеешь оглянутся, как твои высказывания становятся аксиомой для других. И уже они тебя учат, ссылаясь на интернет.
Вот вам для примера интервью с создателем "Дешник - Скороход". Прочитайте. Ник Клёст.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 7#msg36337

А сколько меня тыкали в эти учения? А я действительно много не мог понять. Но это же в интернете, это же в журнале. То же самое и по резьбам.

Цитата:
А вы парня по затылку, он может быть и резьбы резать не умеет


И я через это прошёл и меня дедушки всему этому учили. И относились и относятся ко мне как к неспециалисту. А я всё равно работаю и делаю дела так, как мне надо. Если нет ни денег, ни оборудования, то проще купить что то б/у в рабочем виде. ремонт советского мотора это не ремонт, а реставрация. Это сложно и не всегда приводит к нормальному результату.

Автор:  Orik [ 31 янв 2018, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

:ugeek: Можно перерезать под М7.... Гайку лучше заказать у токаря с "недорезанной" резьбой.... Чтобы буквально на последних витках гайку бы начинало закусывать!
Это спасет от откручивания!

Автор:  Alexandr57 [ 31 янв 2018, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Обратите внимание , парень пишет.Нет средств.А я читаю между строк.Но очень хочется.Жаль что у меня не осталось деталей от этих моторов. Михаил, не бросайте это увлечение, все у Вас получится. Средства дело наживное. А колен вал Вы видимо не спасете. Все эти резьбы(плашки,метчики,токаря и сварка) обойдутся Вам дороже чем весь двигатель.
Не спеша соберите средств и купи лучше другой колен вал. Я встречал и здесь и на АВИТО б.у . А на упреки, религиозных, не обращайте внимания,они асы,а вы только познаете реставрацию. Новый ,это тоже подгонка,балансировка,токарь,средства.А может быть средств хватит и на новый, ведь зима,время еще до сухих дорог есть.

Автор:  Михаил_63_RUS [ 01 фев 2018, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Александр, я не познаю азы реставрации, у меня уже 4 года. 3 восстановленных мопеда, с резьбой такое случилось первый раз, вот и пишу сюда с этим вопросом, всем откликнувшимся спасибо. Просто так выбрасывать колен-вал не стану, сначала попробуем вариант отпилить старый кусок резьбы и приварить обычную М8, если это не получится, попробую внутреннюю резьбу. Если получится восстановить таким образом, сообщу в этой теме.

Автор:  bura [ 01 фев 2018, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

С дедушкой не спорю.. За долгую железкинско-пружинскую жизнь ( 58 лет) много резьб восстанавливал именно таким способом. И всё ходило и ездило. Конечно нужна квалификация...

Автор:  Михаил_63_RUS [ 01 фев 2018, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Благодарю, это придаёт уверенность, что может что-нибудь и получится, а колен-вал не хочу на другой менять по причине того, что мне попался Ш-50 из наверное первой серии, и на нём очень высокая подгонка конуса цапфы к маховику, а на других КВ маховик не садится до конца, и головка ВГШ очень маленькая, под высокие обороты расчитана.

Автор:  Alexandr57 [ 02 фев 2018, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

http://goodsvarka.ru/pajka/buroj/ Вот, интересно, посмотрите видио
https://www.youtube.com/watch?v=ueUJEKCJPXI и это

Автор:  Orik [ 02 фев 2018, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Похожая ситуация была, так же вышли из положения:

https://youtu.be/Pfee9Uw0jbo

Автор:  VladOs [ 16 фев 2018, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Wagner писал(а):
Фото не забываем. С резьбой М6. Только фото является доказательством вашей правоты.
До чего же придумчив и находчив мопедист. Что угодно придумает, лишь бы не покупать коленвал.

https://w-motors.ru/catalog/moped_velom ... ulochnyy_/

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 2#msg88862

Ув. дедушка, на видео коленвал с сайта мировые моторы?

Автор:  Wagner [ 16 фев 2018, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Цитата:
Цитата:
На счет фото , фото нет.Делал стенд настройки электронного зажигания дв.Ш,резьба маховика убита ,нарезал М6, держала. Повторяю,попробовать

Я очень хорошо знаком с такой проблемой. Меньше чем М8 Шаг1 точить нельзя. Этой несчастной М8 едва хватает. Обваривать нельзя, резьба потом нормально не режется, лерку уводит в сторону.
Отпуски и припуски обваренного места мне неведомы, я дома такое не сотворю.
Единственное, что может помочь, это внутренняя резьба под винт или болт. Отрезается кусок испорченной резьбы и нарезается М7 шаг1. Как в коленвале для В50 справа.
Кто хочет поспорить, тот сначала предоставляет фотографии и технологию.
Кто верит дедушке, тот либо нарезает резьбу внутри, либо дорабатывает китайский коленвал.

Есть ещё один способ. Сверлится отверстие 4 мм в центре испорченной резьбы (по оси вращения). Далее участок резьбы разогревается и забивается в это отверстие стержень на 5 мм. После чего резьбу можно перерезать. Сам не делал, потому и не рекомендую.

нарезал М6, держала
Как вы думаете на рабочем моторе М6 со стороны сцепления это надолго?

внутренняя резьба-наверно лучший вариант
Григорий, я купил колен-вал, он оказался кривым, и геометрия такова, что даже мотор не споловинил, осталось только восстанавливать старарый, куда нам деваться...

Интересно, а если попробовать перепрессовать цапфы? Не знаю, насколько это возможно реализовать, но чисто как теория...

Как это перепрессовать цапфы? Они идут как неотделимое целое с щекой колен-вала...

Иван, начинай. Видео только не забудь снять. А так же рассчитай все натяги и придумай как будешь центровать то, что у тебя получится. Ну и там маховик справа, который при плохой подгонке конуса рвёт шпонку. Не будет ли он сворачивать цапфу? А если варить, то цапфу поведёт.
Согласен,М6 совсем слабовата. На свой Ш я ставил новодел(мне повезло балансировка была ) подгонять в размер немного пришлось. Мне позволяют средства купить колен вал,купить Т станок обточить,подогнать и тд. Но где это взять увлеченному пацану вначале своего технического пути.?В босоногой юности мы ездили на гвоздях вместо резьб и шлангах вместо камер, видимо поэтому я до сих пор неравнодушен к этой некчемной технике. А вы парня по затылку, он может быть и резьбы резать не умеет, пусть учится и все больше, больше увлекается ремонтом. Не знаю как то так.

Иван, начинай. Видео только не забудь снять. А так же рассчитай все натяги и придумай как будешь центровать то, что у тебя получится.

Не, я таким заниматься точно не стану. Если уж понадобится, то лучше уж поищу нормальный коленвал/двигатель на запчасти. Просто в интернете как-то попадалось про создание двухцилиндрового В-50 - и там было и про перепрессовку цапф указано - что ставятся две одинаковые.
Отсюда и всё зло. Не делал сам, не надо и советовать. Интернет зло, не успеешь оглянутся, как твои высказывания становятся аксиомой для других. И уже они тебя учат, ссылаясь на интернет.
Вот вам для примера интервью с создателем "Дешник - Скороход". Прочитайте. Ник Клёст.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 7#msg36337

А сколько меня тыкали в эти учения? А я действительно много не мог понять. Но это же в интернете, это же в журнале. То же самое и по резьбам.

А вы парня по затылку, он может быть и резьбы резать не умеет
И я через это прошёл и меня дедушки всему этому учили. И относились и относятся ко мне как к неспециалисту. А я всё равно работаю и делаю дела так, как мне надо. Если нет ни денег, ни оборудования, то проще купить что то б/у в рабочем виде. ремонт советского мотора это не ремонт, а реставрация. Это сложно и не всегда приводит к нормальному результату.
:ugeek: Можно перерезать под М7.... Гайку лучше заказать у токаря с "недорезанной" резьбой.... Чтобы буквально на последних витках гайку бы начинало закусывать!
Это спасет от откручивания!
Обратите внимание , парень пишет.Нет средств.А я читаю между строк.Но очень хочется.Жаль что у меня не осталось деталей от этих моторов. Михаил, не бросайте это увлечение, все у Вас получится. Средства дело наживное. А колен вал Вы видимо не спасете. Все эти резьбы(плашки,метчики,токаря и сварка) обойдутся Вам дороже чем весь двигатель.
Не спеша соберите средств и купи лучше другой колен вал. Я встречал и здесь и на АВИТО б.у . А на упреки, религиозных, не обращайте внимания,они асы,а вы только познаете реставрацию. Новый ,это тоже подгонка,балансировка,токарь,средства.А может быть средств хватит и на новый, ведь зима,время еще до сухих дорог есть.

Александр, я не познаю азы реставрации, у меня уже 4 года. 3 восстановленных мопеда, с резьбой такое случилось первый раз, вот и пишу сюда с этим вопросом, всем откликнувшимся спасибо. Просто так выбрасывать колен-вал не стану, сначала попробуем вариант отпилить старый кусок резьбы и приварить обычную М8, если это не получится, попробую внутреннюю резьбу. Если получится восстановить таким образом, сообщу в этой теме.

С дедушкой не спорю.. За долгую железкинско-пружинскую жизнь ( 58 лет) много резьб восстанавливал именно таким способом. И всё ходило и ездило. Конечно нужна квалификация...
Благодарю, это придаёт уверенность, что может что-нибудь и получится, а колен-вал не хочу на другой менять по причине того, что мне попался Ш-50 из наверное первой серии, и на нём очень высокая подгонка конуса цапфы к маховику, а на других КВ маховик не садится до конца, и головка ВГШ очень маленькая, под высокие обороты расчитана.


http://goodsvarka.ru/pajka/buroj/ Вот, интересно, посмотрите видио
https://www.youtube.com/watch?v=ueUJEKCJPXI и это


Похожая ситуация была, так же вышли из положения:

https://youtu.be/Pfee9Uw0jbo

Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение Удалить сообщение Поблагодарить за сообщение автора: Orik

Фото не забываем. С резьбой М6. Только фото является доказательством вашей правоты.
До чего же придумчив и находчив мопедист. Что угодно придумает, лишь бы не покупать коленвал.

https://w-motors.ru/catalog/moped_velom ... ulochnyy_/

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 2#msg88862

Ув. дедушка, на видео коленвал с сайта мировые моторы?


Да.

Автор:  Vorchun [ 16 фев 2018, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт резьбы колен-вала

Колхозный вариант. На В50, со стороны сцепления, оказалась подубитая резьба, поправил плашкой, на новой гайке ножовкой напилил коронку, собрал, наметил точку и просверлил отверстие под шплинт. После сборки зашплинтовал и до следующего капремонта забыл. Шплинт удерживал от откручивания и являлся дополнительным упором.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/