Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 02:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 16:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 00:17
Сообщений: 154
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Рига-3
Телефон: 89608265790
Здравствуйте. Кто сталкивался с полностью испорченной резьбой на колен-валу Ш50-Ш58? Случилось так, что старая резьба была совсем никакая, кто попадал в примерную ситуацию? Что порекомендуете? P.S. Колен-вал выбрасывать жалко, состояние всего остального кроме резьб очень хорошее, да и другой поставить нету возможности, какие вообще есть предложения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 17:12 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 дек 2017, 17:59
Сообщений: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: гауя
Телефон: 89043215633
попробуйте вариант внутренней резьбы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 18:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 22:08
Сообщений: 30
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига22
Я бы подварил и нарезал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 19:11 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Чудесно. А давайте посмотрим что вы там подварили и нарезали? Есть фотографии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 19:29 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Попробовать. Обточить и нарезать резьбу М6.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 20:03 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Фото не забываем. С резьбой М6. Только фото является доказательством вашей правоты.
До чего же придумчив и находчив мопедист. Что угодно придумает, лишь бы не покупать коленвал.

https://w-motors.ru/catalog/moped_velom ... ulochnyy_/

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 2#msg88862


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 20:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
А зачем им покупать? Это ж новодел там руки прикладывать. Подгонять точить балансировать. Этого религия не позволяет. А Совковое колено поставил и жизнь удалась, пусть даже немного придётся с резьбой поананировать.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 20:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
На счет фото , фото нет.Делал стенд настройки электронного зажигания дв.Ш,резьба маховика убита ,нарезал М6, держала. Повторяю,попробовать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 20:42 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я очень хорошо знаком с такой проблемой. Меньше чем М8 Шаг1 точить нельзя. Этой несчастной М8 едва хватает. Обваривать нельзя, резьба потом нормально не режется, лерку уводит в сторону.
Отпуски и припуски обваренного места мне неведомы, я дома такое не сотворю.
Единственное, что может помочь, это внутренняя резьба под винт или болт. Отрезается кусок испорченной резьбы и нарезается М7 шаг1. Как в коленвале для В50 справа.
Кто хочет поспорить, тот сначала предоставляет фотографии и технологию.
Кто верит дедушке, тот либо нарезает резьбу внутри, либо дорабатывает китайский коленвал.

Есть ещё один способ. Сверлится отверстие 4 мм в центре испорченной резьбы (по оси вращения). Далее участок резьбы разогревается и забивается в это отверстие стержень на 5 мм. После чего резьбу можно перерезать. Сам не делал, потому и не рекомендую.

Цитата:
нарезал М6, держала


Как вы думаете на рабочем моторе М6 со стороны сцепления это надолго?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 20:53 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 дек 2017, 17:59
Сообщений: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: гауя
Телефон: 89043215633
внутренняя резьба-наверно лучший вариант


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 21:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 00:17
Сообщений: 154
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Рига-3
Телефон: 89608265790
Григорий, я купил колен-вал, он оказался кривым, и геометрия такова, что даже мотор не споловинил, осталось только восстанавливать старарый, куда нам деваться...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 21:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Интересно, а если попробовать перепрессовать цапфы? Не знаю, насколько это возможно реализовать, но чисто как теория...

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 21:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 00:17
Сообщений: 154
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Рига-3
Телефон: 89608265790
Как это перепрессовать цапфы? Они идут как неотделимое целое с щекой колен-вала...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 21:16 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Иван, начинай. Видео только не забудь снять. А так же рассчитай все натяги и придумай как будешь центровать то, что у тебя получится. Ну и там маховик справа, который при плохой подгонке конуса рвёт шпонку. Не будет ли он сворачивать цапфу? А если варить, то цапфу поведёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 21:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Согласен,М6 совсем слабовата. На свой Ш я ставил новодел(мне повезло балансировка была ) подгонять в размер немного пришлось. Мне позволяют средства купить колен вал,купить Т станок обточить,подогнать и тд. Но где это взять увлеченному пацану вначале своего технического пути.?В босоногой юности мы ездили на гвоздях вместо резьб и шлангах вместо камер, видимо поэтому я до сих пор неравнодушен к этой некчемной технике. А вы парня по затылку, он может быть и резьбы резать не умеет, пусть учится и все больше, больше увлекается ремонтом. Не знаю как то так.


Последний раз редактировалось Alexandr57 31 янв 2018, 21:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 21:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Wagner писал(а):
Иван, начинай. Видео только не забудь снять. А так же рассчитай все натяги и придумай как будешь центровать то, что у тебя получится.

Не, я таким заниматься точно не стану. Если уж понадобится, то лучше уж поищу нормальный коленвал/двигатель на запчасти. Просто в интернете как-то попадалось про создание двухцилиндрового В-50 - и там было и про перепрессовку цапф указано - что ставятся две одинаковые.

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 21:45 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
как-то попадалось


Отсюда и всё зло. Не делал сам, не надо и советовать. Интернет зло, не успеешь оглянутся, как твои высказывания становятся аксиомой для других. И уже они тебя учат, ссылаясь на интернет.
Вот вам для примера интервью с создателем "Дешник - Скороход". Прочитайте. Ник Клёст.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 7#msg36337

А сколько меня тыкали в эти учения? А я действительно много не мог понять. Но это же в интернете, это же в журнале. То же самое и по резьбам.

Цитата:
А вы парня по затылку, он может быть и резьбы резать не умеет


И я через это прошёл и меня дедушки всему этому учили. И относились и относятся ко мне как к неспециалисту. А я всё равно работаю и делаю дела так, как мне надо. Если нет ни денег, ни оборудования, то проще купить что то б/у в рабочем виде. ремонт советского мотора это не ремонт, а реставрация. Это сложно и не всегда приводит к нормальному результату.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 22:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
:ugeek: Можно перерезать под М7.... Гайку лучше заказать у токаря с "недорезанной" резьбой.... Чтобы буквально на последних витках гайку бы начинало закусывать!
Это спасет от откручивания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 23:20 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Обратите внимание , парень пишет.Нет средств.А я читаю между строк.Но очень хочется.Жаль что у меня не осталось деталей от этих моторов. Михаил, не бросайте это увлечение, все у Вас получится. Средства дело наживное. А колен вал Вы видимо не спасете. Все эти резьбы(плашки,метчики,токаря и сварка) обойдутся Вам дороже чем весь двигатель.
Не спеша соберите средств и купи лучше другой колен вал. Я встречал и здесь и на АВИТО б.у . А на упреки, религиозных, не обращайте внимания,они асы,а вы только познаете реставрацию. Новый ,это тоже подгонка,балансировка,токарь,средства.А может быть средств хватит и на новый, ведь зима,время еще до сухих дорог есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 16:09 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 00:17
Сообщений: 154
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Рига-3
Телефон: 89608265790
Александр, я не познаю азы реставрации, у меня уже 4 года. 3 восстановленных мопеда, с резьбой такое случилось первый раз, вот и пишу сюда с этим вопросом, всем откликнувшимся спасибо. Просто так выбрасывать колен-вал не стану, сначала попробуем вариант отпилить старый кусок резьбы и приварить обычную М8, если это не получится, попробую внутреннюю резьбу. Если получится восстановить таким образом, сообщу в этой теме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 21:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 22:08
Сообщений: 30
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига22
С дедушкой не спорю.. За долгую железкинско-пружинскую жизнь ( 58 лет) много резьб восстанавливал именно таким способом. И всё ходило и ездило. Конечно нужна квалификация...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 21:35 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 00:17
Сообщений: 154
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Рига-3
Телефон: 89608265790
Благодарю, это придаёт уверенность, что может что-нибудь и получится, а колен-вал не хочу на другой менять по причине того, что мне попался Ш-50 из наверное первой серии, и на нём очень высокая подгонка конуса цапфы к маховику, а на других КВ маховик не садится до конца, и головка ВГШ очень маленькая, под высокие обороты расчитана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 20:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
http://goodsvarka.ru/pajka/buroj/ Вот, интересно, посмотрите видио
https://www.youtube.com/watch?v=ueUJEKCJPXI и это


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 20:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
Похожая ситуация была, так же вышли из положения:

https://youtu.be/Pfee9Uw0jbo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 00:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 11:00
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: R-16
Wagner писал(а):
Фото не забываем. С резьбой М6. Только фото является доказательством вашей правоты.
До чего же придумчив и находчив мопедист. Что угодно придумает, лишь бы не покупать коленвал.

https://w-motors.ru/catalog/moped_velom ... ulochnyy_/

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 2#msg88862

Ув. дедушка, на видео коленвал с сайта мировые моторы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 13:50 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Цитата:
На счет фото , фото нет.Делал стенд настройки электронного зажигания дв.Ш,резьба маховика убита ,нарезал М6, держала. Повторяю,попробовать

Я очень хорошо знаком с такой проблемой. Меньше чем М8 Шаг1 точить нельзя. Этой несчастной М8 едва хватает. Обваривать нельзя, резьба потом нормально не режется, лерку уводит в сторону.
Отпуски и припуски обваренного места мне неведомы, я дома такое не сотворю.
Единственное, что может помочь, это внутренняя резьба под винт или болт. Отрезается кусок испорченной резьбы и нарезается М7 шаг1. Как в коленвале для В50 справа.
Кто хочет поспорить, тот сначала предоставляет фотографии и технологию.
Кто верит дедушке, тот либо нарезает резьбу внутри, либо дорабатывает китайский коленвал.

Есть ещё один способ. Сверлится отверстие 4 мм в центре испорченной резьбы (по оси вращения). Далее участок резьбы разогревается и забивается в это отверстие стержень на 5 мм. После чего резьбу можно перерезать. Сам не делал, потому и не рекомендую.

нарезал М6, держала
Как вы думаете на рабочем моторе М6 со стороны сцепления это надолго?

внутренняя резьба-наверно лучший вариант
Григорий, я купил колен-вал, он оказался кривым, и геометрия такова, что даже мотор не споловинил, осталось только восстанавливать старарый, куда нам деваться...

Интересно, а если попробовать перепрессовать цапфы? Не знаю, насколько это возможно реализовать, но чисто как теория...

Как это перепрессовать цапфы? Они идут как неотделимое целое с щекой колен-вала...

Иван, начинай. Видео только не забудь снять. А так же рассчитай все натяги и придумай как будешь центровать то, что у тебя получится. Ну и там маховик справа, который при плохой подгонке конуса рвёт шпонку. Не будет ли он сворачивать цапфу? А если варить, то цапфу поведёт.
Согласен,М6 совсем слабовата. На свой Ш я ставил новодел(мне повезло балансировка была ) подгонять в размер немного пришлось. Мне позволяют средства купить колен вал,купить Т станок обточить,подогнать и тд. Но где это взять увлеченному пацану вначале своего технического пути.?В босоногой юности мы ездили на гвоздях вместо резьб и шлангах вместо камер, видимо поэтому я до сих пор неравнодушен к этой некчемной технике. А вы парня по затылку, он может быть и резьбы резать не умеет, пусть учится и все больше, больше увлекается ремонтом. Не знаю как то так.

Иван, начинай. Видео только не забудь снять. А так же рассчитай все натяги и придумай как будешь центровать то, что у тебя получится.

Не, я таким заниматься точно не стану. Если уж понадобится, то лучше уж поищу нормальный коленвал/двигатель на запчасти. Просто в интернете как-то попадалось про создание двухцилиндрового В-50 - и там было и про перепрессовку цапф указано - что ставятся две одинаковые.
Отсюда и всё зло. Не делал сам, не надо и советовать. Интернет зло, не успеешь оглянутся, как твои высказывания становятся аксиомой для других. И уже они тебя учат, ссылаясь на интернет.
Вот вам для примера интервью с создателем "Дешник - Скороход". Прочитайте. Ник Клёст.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 7#msg36337

А сколько меня тыкали в эти учения? А я действительно много не мог понять. Но это же в интернете, это же в журнале. То же самое и по резьбам.

А вы парня по затылку, он может быть и резьбы резать не умеет
И я через это прошёл и меня дедушки всему этому учили. И относились и относятся ко мне как к неспециалисту. А я всё равно работаю и делаю дела так, как мне надо. Если нет ни денег, ни оборудования, то проще купить что то б/у в рабочем виде. ремонт советского мотора это не ремонт, а реставрация. Это сложно и не всегда приводит к нормальному результату.
:ugeek: Можно перерезать под М7.... Гайку лучше заказать у токаря с "недорезанной" резьбой.... Чтобы буквально на последних витках гайку бы начинало закусывать!
Это спасет от откручивания!
Обратите внимание , парень пишет.Нет средств.А я читаю между строк.Но очень хочется.Жаль что у меня не осталось деталей от этих моторов. Михаил, не бросайте это увлечение, все у Вас получится. Средства дело наживное. А колен вал Вы видимо не спасете. Все эти резьбы(плашки,метчики,токаря и сварка) обойдутся Вам дороже чем весь двигатель.
Не спеша соберите средств и купи лучше другой колен вал. Я встречал и здесь и на АВИТО б.у . А на упреки, религиозных, не обращайте внимания,они асы,а вы только познаете реставрацию. Новый ,это тоже подгонка,балансировка,токарь,средства.А может быть средств хватит и на новый, ведь зима,время еще до сухих дорог есть.

Александр, я не познаю азы реставрации, у меня уже 4 года. 3 восстановленных мопеда, с резьбой такое случилось первый раз, вот и пишу сюда с этим вопросом, всем откликнувшимся спасибо. Просто так выбрасывать колен-вал не стану, сначала попробуем вариант отпилить старый кусок резьбы и приварить обычную М8, если это не получится, попробую внутреннюю резьбу. Если получится восстановить таким образом, сообщу в этой теме.

С дедушкой не спорю.. За долгую железкинско-пружинскую жизнь ( 58 лет) много резьб восстанавливал именно таким способом. И всё ходило и ездило. Конечно нужна квалификация...
Благодарю, это придаёт уверенность, что может что-нибудь и получится, а колен-вал не хочу на другой менять по причине того, что мне попался Ш-50 из наверное первой серии, и на нём очень высокая подгонка конуса цапфы к маховику, а на других КВ маховик не садится до конца, и головка ВГШ очень маленькая, под высокие обороты расчитана.


http://goodsvarka.ru/pajka/buroj/ Вот, интересно, посмотрите видио
https://www.youtube.com/watch?v=ueUJEKCJPXI и это


Похожая ситуация была, так же вышли из положения:

https://youtu.be/Pfee9Uw0jbo

Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение Удалить сообщение Поблагодарить за сообщение автора: Orik

Фото не забываем. С резьбой М6. Только фото является доказательством вашей правоты.
До чего же придумчив и находчив мопедист. Что угодно придумает, лишь бы не покупать коленвал.

https://w-motors.ru/catalog/moped_velom ... ulochnyy_/

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 2#msg88862

Ув. дедушка, на видео коленвал с сайта мировые моторы?


Да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт резьбы колен-вала
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 16:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Колхозный вариант. На В50, со стороны сцепления, оказалась подубитая резьба, поправил плашкой, на новой гайке ножовкой напилил коронку, собрал, наметил точку и просверлил отверстие под шплинт. После сборки зашплинтовал и до следующего капремонта забыл. Шплинт удерживал от откручивания и являлся дополнительным упором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB