Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Помогите с установкой тросов и настройкой
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=8265
Страница 1 из 1

Автор:  Famoys [ 22 янв 2018, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с установкой тросов и настройкой

Привет ребят, Как поставить троса сцепления и скоростей на двигатель V50M. Как отрегулировать!?, как понять что все сделал правильно. Можете помочь словами или же если есть видос вообще супер. Заранее спасибо!

Автор:  Михаил_63_RUS [ 23 янв 2018, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с установкой тросов и настройкой

Вообще вопрос очень простого характера, думаю меня сейчас многие "бывалые" поймут... Держись парень, это только начало...

Автор:  вячеслав [ 23 янв 2018, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с установкой тросов и настройкой

На левой стороне руля есть сдвоенная ручка. Ей и осуществляется выжым троса сцепления и троса переключателя передач.
Трос сцепления одним концом вставляете в ручку выжима, на конце троса должна быть специальная бобышка запаянная,
этот трос фиксируете специальным П образным стопором.По середине троса есть специальный натяжитель его скручиваете до конца. Пропускаете торос через руль вдоль рамы как вам удобно и заводите под двигатель.
Под двигателем со стороны крышки сцепления находим специальный отлив куда и вставляем рубашку троса.
В крышке сцепления там же с низу находим вилку выжима штока сцепления туда уже заводим сам трос.На конце троса
есть специальная регулируемая бобышка. Ослабляем её и двигаем до конца что бы упёрлась в эту вилку. и затягиваем винт
на этой бобышке. Потом выкручиваем натяжник который по середине троса находится.Проверяем сцепление выжимая рычаг.
При нормально отрегулированном сцеплении у троса должен быть свободный ход два три миллиметра.
Второй трос уже заводится в саму ручку переключения.На одном конце троса будет штифт который вставляется в руль и остаётся
внутри ручки.На втором конце троса такая же регулируемая бобышка. Снимаем правую крышку двигателя заводим рубашку
троса переключения передач в специальный отлив а трос пропускаем в вилку горбатую такую,бобышка должна быть внутри её
Эта вилка и будет давить на шток переключения. Натяжником регулируем трос до тех пор пока в среднем положении ручки переключения передач у нас будет нейтраль в нижнем вторая передача в верхнем первая. Всё затягиваем закрываем крышку
и наслаждаемся чёткой работой сцепления, коробкой передач И мопедом в целом!

Автор:  Иван-мопедист [ 23 янв 2018, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с установкой тросов и настройкой

А, вроде, на В-50 же система крепления троса КПП несколько не такая, как на Ш-5*? И, если не ошибаюсь, там даже положение передач передач наоборот? Что-то уже и не помню, как на В-50 там все устроено...

Автор:  вячеслав [ 23 янв 2018, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с установкой тросов и настройкой

На V50 всё так же как и на V50M первая вверх вторая вниз. На шавках поздних так же. Разница в ручке переключения. На ранних вторая вверх первая вниз. А разница между S,Ш и V в том что на шавках мы шток вилки переключения вытягиваем а на вэшках толкаем.

Автор:  mantazavr [ 23 янв 2018, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с установкой тросов и настройкой

Хотелось бы добавить что все эти манипуляции ...стоит производить с исправными тросами ...новыми ...при том что они есть в продаже и стоят не дорого

Автор:  Иван-мопедист [ 23 янв 2018, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с установкой тросов и настройкой

вячеслав писал(а):
А разница между S,Ш и V в том что на шавках мы шток вилки переключения вытягиваем а на вэшках толкаем.

Вот, точно! Вспомнил)))) Т.е. получается, что положение муфты КПП, при котором включается та или иная скорость все ж противоположное. Но разница в системе переключения - вытягивание/толкание - приводит к тому, что на ручке положение передач не меняется.
А про ручки- я знаю прекрасно... У меня ж на всех без исключения мопедах установлены старого типа.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/