Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 01:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 20:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:54
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпач
Привет ребят, Как поставить троса сцепления и скоростей на двигатель V50M. Как отрегулировать!?, как понять что все сделал правильно. Можете помочь словами или же если есть видос вообще супер. Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 00:35 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 00:17
Сообщений: 154
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Рига-3
Телефон: 89608265790
Вообще вопрос очень простого характера, думаю меня сейчас многие "бывалые" поймут... Держись парень, это только начало...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 11:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
На левой стороне руля есть сдвоенная ручка. Ей и осуществляется выжым троса сцепления и троса переключателя передач.
Трос сцепления одним концом вставляете в ручку выжима, на конце троса должна быть специальная бобышка запаянная,
этот трос фиксируете специальным П образным стопором.По середине троса есть специальный натяжитель его скручиваете до конца. Пропускаете торос через руль вдоль рамы как вам удобно и заводите под двигатель.
Под двигателем со стороны крышки сцепления находим специальный отлив куда и вставляем рубашку троса.
В крышке сцепления там же с низу находим вилку выжима штока сцепления туда уже заводим сам трос.На конце троса
есть специальная регулируемая бобышка. Ослабляем её и двигаем до конца что бы упёрлась в эту вилку. и затягиваем винт
на этой бобышке. Потом выкручиваем натяжник который по середине троса находится.Проверяем сцепление выжимая рычаг.
При нормально отрегулированном сцеплении у троса должен быть свободный ход два три миллиметра.
Второй трос уже заводится в саму ручку переключения.На одном конце троса будет штифт который вставляется в руль и остаётся
внутри ручки.На втором конце троса такая же регулируемая бобышка. Снимаем правую крышку двигателя заводим рубашку
троса переключения передач в специальный отлив а трос пропускаем в вилку горбатую такую,бобышка должна быть внутри её
Эта вилка и будет давить на шток переключения. Натяжником регулируем трос до тех пор пока в среднем положении ручки переключения передач у нас будет нейтраль в нижнем вторая передача в верхнем первая. Всё затягиваем закрываем крышку
и наслаждаемся чёткой работой сцепления, коробкой передач И мопедом в целом!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 12:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
А, вроде, на В-50 же система крепления троса КПП несколько не такая, как на Ш-5*? И, если не ошибаюсь, там даже положение передач передач наоборот? Что-то уже и не помню, как на В-50 там все устроено...

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 13:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
На V50 всё так же как и на V50M первая вверх вторая вниз. На шавках поздних так же. Разница в ручке переключения. На ранних вторая вверх первая вниз. А разница между S,Ш и V в том что на шавках мы шток вилки переключения вытягиваем а на вэшках толкаем.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 13:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 16:02
Сообщений: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: mini
Телефон: 9067033613
Хотелось бы добавить что все эти манипуляции ...стоит производить с исправными тросами ...новыми ...при том что они есть в продаже и стоят не дорого


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 14:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
вячеслав писал(а):
А разница между S,Ш и V в том что на шавках мы шток вилки переключения вытягиваем а на вэшках толкаем.

Вот, точно! Вспомнил)))) Т.е. получается, что положение муфты КПП, при котором включается та или иная скорость все ж противоположное. Но разница в системе переключения - вытягивание/толкание - приводит к тому, что на ручке положение передач не меняется.
А про ручки- я знаю прекрасно... У меня ж на всех без исключения мопедах установлены старого типа.

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB