Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 15:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: стенд для Д
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 22:55 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 15:38
Сообщений: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите любителю как можно завести дешку в условиях гаража.
Зажал кусок рамы в тиски (вариант). Но чем и как крутить КВ. Не за ведущую звездочку же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стенд для Д
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 00:08 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 15:38
Сообщений: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну что, ждать лета? :ugeek:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стенд для Д
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 00:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
нет - надо поиском учиться пользоваться
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=10&t=436&hilit=%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стенд для Д
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 01:36 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Если резьба под винт магнита М6, то можно завести дрелью за коленвал. Но перед этим заменить винт на болт, потом использовать переходник 1/4 и головку на 10 из набора. Если резба М5, то лучше завести мотор дрелью за гайку ведущей звезды.
Оба способа плохие. В первом случае можно запросто сломать винт, во втором случае может открутится гайка.
Не забываем такой момент, если заводить за коленвал, то вращаем по часовой стрелке, если заводить за гайку ведущей звезды, то вращаем против часовой стрелки.

Чтобы как то усовершенствовать оба способа предлагаю выточить приспособление в виде шайбы с наклееной резиной. Центрироваться шайба должна за болт магнита, в дрель зажиматься за хвостовик.

Нормально заводится с помощью рывка за колесо, но для этого необходимо ставить цепь, так же нужна рама.
К сожалению видео, где есть запуск дрелью, у меня одно. Обычно заводишь, потом идёшь снимать. И мотор не дешка, а ш62.

http://www.youtube.com/watch?v=l93lf9Aj08w

А это уже заведённые дешки.

http://www.youtube.com/watch?v=_u0DEJmh1vg

http://www.youtube.com/watch?v=bOxTuGknodY

http://www.youtube.com/watch?v=gjc-kVKNbD4

http://www.youtube.com/watch?v=Y2z7Gjappjw

Позже, для настройки чемпионского мотора для Алексея Пуриньша, был собран мотовелосипед-лаборатория. Там были всякие приборы, типа измерять скорость-обороты, температуру и так далее. На руле установлено куча резисторов для настройки зажигания. Переходники для разных карбюраторов. Не считая лазерного измерителя температуры различных узлов и тестера. Которые ездили в рюкзаке.
Ходовой стенд гораздо показательней гаражного. Он помогает собрать статистику по доработкам двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стенд для Д
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 11:49 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:53
Сообщений: 62
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: MTB-Дэшник )
Во, подход!
И ещё надо пару дешников в ЦЕРН свозить, на большой картонный коллайдер, разогнать их в ускорителе и открыть сверхтяжелый дешник!

По делу: табуретко-стенд.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стенд для Д
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 12:38 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Во, подход!


Я вам больше скажу. Именно настройка мотора это 50% успеха.
Шиберный мотор настраивали со звездой на 48 зубов и колёсами 26 дюймов. Начальная скорость была 42 км в час.
Для 8000 об в мин необходимо 50 км в час.
Первым делом подбирали задержку изменения УОЗ. Иначе на старте, при повышенных оборотах, УОЗ уходит в раннее и тяга пропадает. Регулируют этот параметр количеством витков на секциях зарядной катушки.
К счастью, одновременно с уменьшением витков искра живёт и усиливается на более высоких оборотах, чем было до этого. Правда за счёт некоторого ухудшения пусковых характеристик.
Тут важно найти компромисс.

В итоге добились того, что запуск нормальный, тяга удобная (на старте мотор позволял обгонять кроссовый двухскоростник) УОЗ растёт от 6000 об в мин. А максималка возросла незначительно. 45 км в час.
Насчёт максималки берите в расчёт такие моменты, что звезда на 48 и мопед создавался под картинговые трассы. Там 60 км в час зачастую просто негде набрать, а вот разгон после выхода из поворота важен.

После настройки зажигания начали настройку карбюратора. По правилам разрешается только родной карбюратор. Выбрали К34Д. Сначала подбор жиклёра. 55 нам не подходит, без жиклёра очень точно надо настраивать винт качества, в гонках можно сбить настройку и мопед не поедет. Поэтому попробовали 70 и 62.
С 62 регулировка была с запасом, остановились на нём.
После пошла расточка входа трубки вентури по экспоненте. Сразу получили 48 км в час. Потом придумали как сделать родной воздушный фильтр продолжением экспоненты. Диффузор на 0.5 мм заовалили вверх.
Разгон стал лучше, а максималка не возросла.

После чего мотор перебрали по новой, изменив фазу впуска с помощью другого шибера. Шибер чуть позже открывался и чуть раньше закрывался. В итоге 8000 об в мин и более 50 км в час под нагрузкой.
Можно было и быстрее, за счёт обеднения топлива, но при этом мотор перегревался и были предпосылки к клину.

Тахометр, измеритель температуры на мопеде и внешний лазерный. Обязателен велокомп. В роли Стигов выступали Артёмка и Симс.

Велосипед-лаборатория Цитрус во время испытаний ранней весной.

http://www.youtube.com/watch?v=mhlMp4erN_E

На Цитрусе испытывают электронную коробку скоростей.

https://www.youtube.com/watch?v=xQzXA3HscKM


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стенд для Д
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 15:31 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:53
Сообщений: 62
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: MTB-Дэшник )
диностенд бы кто сделал, например, генератор + реостат, привод цепью ==> покажет мощность на "колесе"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стенд для Д
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 15:57 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Никто не сделает, дорого. Смысл в точных данных какой? Всё равно проверять надо в деле, на рабочем мотовелосипеде.
Я за прошлый год и так вложился прилично в стенд для проверки зажигания и шиберные технологии.
Роман Кургузов около 10 000 руб вложил в изучение изменения фаз и увеличение хода поршня.
Это весьма дорогостоящие мероприятия. Для чего? Для того чтобы ваш мотор, со стендовой мощностью в 4 л/с, обошёл гонщик с неизвестной мощностью мотора?
Прибалты вас и без стенда обгонят, не переживайте. А у иных сток едет лучше форсированного мотора.

Поэтому я и напоминаю постоянно. Будут регулярные гонки в России, будет смысл в стендах. Пока достаточно решить проблему с надёжностью, чтобы победить в мегачеллендже. Желательно преодолеть все подъёмы, желательно чтобы мопед был оснащён нормальным световым оборудованием. Максимальная скорость тут вторична.

И ещё. Допустим я настрою мотор идеально и сообщу всем данные. Кто сможет это повторить? Кому это надо?
Цель не изучать книжки, а получить удовольствие от собственных изысканий. Чтобы собранный своими руками двигатель перемещал вас в пространстве.
Всё, что наработано годами, никому не надо, так же по сотне раз на дню спрашивают про электронное зажигание, так же пилят и вставляют и ничего не едет.

На Вагнерленде специалисты разговаривают со специалистами, остальные ничего не понимают в этом. Или не хотят понимать. А меж тем всё давно разжёвано и рассказано. Осталось это увидеть и понять.
А так же решить для чего.

Для мальчика-колхозника пару раз прокатится по двору, чтобы никто не видел. Зачем ему разжёвывать высшие материи, зачем ему стенд? Он никогда ни в каких гонках участвовать не будет, никуда он не поедет.
Я вообще в полном разочаровании и хочу помогать только тем, кто реально поддерживает мопедный клуб своим присутствием. Остальные пусть читают молча, никто не обязан их учить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стенд для Д
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 01:45 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Зажигание для Д

Зажигание для Ш


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB