Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Вопрс по двиг. 1P139FMB http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=818 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Makey4512 [ 12 фев 2013, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрс по двиг. 1P139FMB |
У меня на мопеде стоит двигатель 1P139FMB, на нём поршневая на 50 сс, обязательно ли мне менять коленвал что бы поставить на двигатель 107 сс??? Если это важно то в мназвании присутствует: 50&110 |
Автор: | Эндурист98 [ 13 фев 2013, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB |
вряд-ли название на что-то влияет Коленвал с пальцем и головку надо вроде,если 110ку ставить |
Автор: | Makey4512 [ 13 фев 2013, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB |
Makey4512 писал(а): У меня на мопеде стоит двигатель 1P139FMB, на нём поршневая на 50 сс, обязательно ли мне менять коленвал что бы поставить на двигатель 107 сс??? Если это важно то в мназвании присутствует: 50&110 Ясно, спасибо, я просто думал в названии зашифровано, ведь они не сбухты барахты название дают |
Автор: | Эндурист98 [ 13 фев 2013, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB |
если на карпатах написать "Yamaha YZF-R1" - он же не станет ямахой |
Автор: | Samodelkin [ 15 фев 2013, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB |
коленвал и шпильки менять, и голову тоже кстати с карбом |
Автор: | Makey4512 [ 15 фев 2013, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB |
Samodelkin писал(а): коленвал и шпильки менять, и голову тоже кстати с карбом Но карбиратор пока тот оставлю |
Автор: | Alex [ 15 фев 2013, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB |
Проще купит новый мотор 110сс сразу. |
Автор: | Makey4512 [ 15 фев 2013, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB |
Alex писал(а): Проще купит новый мотор 110сс сразу. Дорого |
Автор: | N1ko [ 15 фев 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB |
Makey4512 писал(а): Alex писал(а): Проще купит новый мотор 110сс сразу. Дорого старый продать и купить новый 110сс - простой вариант и дешево |
Автор: | Makey4512 [ 15 фев 2013, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB |
N1ko писал(а): Makey4512 писал(а): Alex писал(а): Проще купит новый мотор 110сс сразу. Дорого старый продать и купить новый 110сс - простой вариант и дешево Ясно, спасибо |
Автор: | Эндурист98 [ 16 фев 2013, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB |
у нас 110 стоит 10тыр |
Автор: | Makey4512 [ 16 фев 2013, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB |
Эндурист98 писал(а): у нас 110 стоит 10тыр У нас вообще токо на заказ и стоить будет тыщ 15-17 |
Автор: | Samodelkin [ 27 июл 2013, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB |
Makey4512 писал(а): Эндурист98 писал(а): у нас 110 стоит 10тыр У нас вообще токо на заказ и стоить будет тыщ 15-17 у нас б/у мотор хороший 150 баксов. новые не советую брать, лучше ходячий, потому что сам напоролся на новьё с магазина, после 10 литров коленвал грюкнул. а движки эти при должном обслуживании лёгко выхолят более 10000км. так что лучше свой мотор перебрать и кататься |
Автор: | Samodelkin [ 27 июл 2013, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB |
Makey4512 писал(а): Samodelkin писал(а): коленвал и шпильки менять, и голову тоже кстати с карбом Но карбиратор пока тот оставлю карб как минимум активовский, шо на вайпер спорт идет. а если есть бормашинка могу рассказать как ею воспользоваться во благо увеличения крутящего момента сего двигла. с свой запилял, вот уже год радуюсь порванным цепям и весёлым ускорениям. про цепь сразу говорю- ставьте с восхода, минска или явы. они ходят гораздо дольше китайских. соответственно и замки цепей шоб не кетай были. я штук 5 их порвал, пока ковровские не купил. масло которое для скутеров никогда не лью- беру хорошую полусинтетику манол для автомобилей без присадок. меняю раз в месяц чисто для себя и доволен. движок внутри чистенький! обязательно на болт слива масла приклеить магнитик! ОБЯЗАТЕЛЬНО! как сделаете поймёте для чего )))покупая новые звёзды берём с собой напильник и проверяем на цемент. 90% говно, но попадаются эксклюзивы не берущиеся напильником- такие надо брать сразу несколько штук. ставя головку 110ю надо брать которая с ограничителем обратного вращения распредвала. регулируя клапана выпускной надо делать чуток с увеличиным зазором, что бы пргретый немного цокотел. они любят прогорать когда подзажатые. на новой голове лучше сразу поменять колпачки на те которые с пружинками, ну проверить, может там уже такие стоят. при любой разборке головы не ленитесь чистите и притирайте клапана, чисто совет для себя если делать. генератор только 5ти катушечьный активовский, двух катушечный говно,. кароче если вопросы ещё то в личку или тут могу ответить. |
Автор: | Samodelkin [ 27 июл 2013, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB |
любителям чвиркать стартером, расскажу про акб. ставьте семёрки гелевые, для 110к конешно. 2 года ваще не лазил в него пока проводка не коротнула. так быв ещё ездил. на 110х 4ки ваще быстро умирают. 5ки так себе, 7ки в самый раз. но! надо поменять все лампы накала на диоды, кроме световой. я кста ща изобретаю фару на светодиодах с линзами. как получится забахаю тему. а ещё, у кого стоят на таких движках реле стартера типа чёрная коробочка, надо будет поменять на бочёнок с медными резьбами на м6. у него комутационный ток гораздо больше и проживёт он дольше. поставив 110сс будет гораздо чаще убиваться цепь стартера и соотв.успокоители. ну для любителей дыркать не проблемма. ну просто я как двиг купил , ножку кика так ни разу и не ставил. так шо за полтора года можно нек. выводы делать. жаль я фотки не поделал запила головки. много чего интересного.... ладненько, всем добра!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |