Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Вопрс по двиг. 1P139FMB
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=818
Страница 1 из 1

Автор:  Makey4512 [ 12 фев 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Вопрс по двиг. 1P139FMB

У меня на мопеде стоит двигатель 1P139FMB, на нём поршневая на 50 сс, обязательно ли мне менять коленвал что бы поставить на двигатель 107 сс??? Если это важно то в мназвании присутствует: 50&110

Автор:  Эндурист98 [ 13 фев 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB

вряд-ли название на что-то влияет
Коленвал с пальцем и головку надо вроде,если 110ку ставить

Автор:  Makey4512 [ 13 фев 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB

Makey4512 писал(а):
У меня на мопеде стоит двигатель 1P139FMB, на нём поршневая на 50 сс, обязательно ли мне менять коленвал что бы поставить на двигатель 107 сс??? Если это важно то в мназвании присутствует: 50&110

Ясно, спасибо, я просто думал в названии зашифровано, ведь они не сбухты барахты название дают

Автор:  Эндурист98 [ 13 фев 2013, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB

если на карпатах написать "Yamaha YZF-R1" - он же не станет ямахой :lol:

Автор:  Samodelkin [ 15 фев 2013, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB

коленвал и шпильки менять, и голову тоже кстати с карбом

Автор:  Makey4512 [ 15 фев 2013, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB

Samodelkin писал(а):
коленвал и шпильки менять, и голову тоже кстати с карбом

Но карбиратор пока тот оставлю

Автор:  Alex [ 15 фев 2013, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB

Проще купит новый мотор 110сс сразу.

Автор:  Makey4512 [ 15 фев 2013, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB

Alex писал(а):
Проще купит новый мотор 110сс сразу.

Дорого

Автор:  N1ko [ 15 фев 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB

Makey4512 писал(а):
Alex писал(а):
Проще купит новый мотор 110сс сразу.

Дорого

старый продать и купить новый 110сс - простой вариант и дешево

Автор:  Makey4512 [ 15 фев 2013, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB

N1ko писал(а):
Makey4512 писал(а):
Alex писал(а):
Проще купит новый мотор 110сс сразу.

Дорого

старый продать и купить новый 110сс - простой вариант и дешево

Ясно, спасибо

Автор:  Эндурист98 [ 16 фев 2013, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB

у нас 110 стоит 10тыр

Автор:  Makey4512 [ 16 фев 2013, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB

Эндурист98 писал(а):
у нас 110 стоит 10тыр

У нас вообще токо на заказ и стоить будет тыщ 15-17

Автор:  Samodelkin [ 27 июл 2013, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB

Makey4512 писал(а):
Эндурист98 писал(а):
у нас 110 стоит 10тыр

У нас вообще токо на заказ и стоить будет тыщ 15-17

у нас б/у мотор хороший 150 баксов. новые не советую брать, лучше ходячий, потому что сам напоролся на новьё с магазина, после 10 литров коленвал грюкнул. а движки эти при должном обслуживании лёгко выхолят более 10000км. так что лучше свой мотор перебрать и кататься

Автор:  Samodelkin [ 27 июл 2013, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB

Makey4512 писал(а):
Samodelkin писал(а):
коленвал и шпильки менять, и голову тоже кстати с карбом

Но карбиратор пока тот оставлю

карб как минимум активовский, шо на вайпер спорт идет. а если есть бормашинка могу рассказать как ею воспользоваться во благо увеличения крутящего момента сего двигла. с свой запилял, вот уже год радуюсь порванным цепям и весёлым ускорениям. про цепь сразу говорю- ставьте с восхода, минска или явы. они ходят гораздо дольше китайских. соответственно и замки цепей шоб не кетай были. я штук 5 их порвал, пока ковровские не купил. масло которое для скутеров никогда не лью- беру хорошую полусинтетику манол для автомобилей без присадок. меняю раз в месяц чисто для себя и доволен. движок внутри чистенький! обязательно на болт слива масла приклеить магнитик! ОБЯЗАТЕЛЬНО! как сделаете поймёте для чего )))покупая новые звёзды берём с собой напильник и проверяем на цемент. 90% говно, но попадаются эксклюзивы не берущиеся напильником- такие надо брать сразу несколько штук. ставя головку 110ю надо брать которая с ограничителем обратного вращения распредвала. регулируя клапана выпускной надо делать чуток с увеличиным зазором, что бы пргретый немного цокотел. они любят прогорать когда подзажатые. на новой голове лучше сразу поменять колпачки на те которые с пружинками, ну проверить, может там уже такие стоят. при любой разборке головы не ленитесь чистите и притирайте клапана, чисто совет для себя если делать. генератор только 5ти катушечьный активовский, двух катушечный говно,. кароче если вопросы ещё то в личку или тут могу ответить.

Автор:  Samodelkin [ 27 июл 2013, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрс по двиг. 1P139FMB

любителям чвиркать стартером, расскажу про акб. ставьте семёрки гелевые, для 110к конешно. 2 года ваще не лазил в него пока проводка не коротнула. так быв ещё ездил. на 110х 4ки ваще быстро умирают. 5ки так себе, 7ки в самый раз. но! надо поменять все лампы накала на диоды, кроме световой. я кста ща изобретаю фару на светодиодах с линзами. как получится забахаю тему.
а ещё, у кого стоят на таких движках реле стартера типа чёрная коробочка, надо будет поменять на бочёнок с медными резьбами на м6. у него комутационный ток гораздо больше и проживёт он дольше.

поставив 110сс будет гораздо чаще убиваться цепь стартера и соотв.успокоители. ну для любителей дыркать не проблемма. ну просто я как двиг купил , ножку кика так ни разу и не ставил. так шо за полтора года можно нек. выводы делать.

жаль я фотки не поделал запила головки. много чего интересного.... ладненько, всем добра!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/