Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 16:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: V-50m Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 08:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 июл 2015, 22:45
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Коллеги и специалисты, прошу оказать помощь:
У в50м мотора слишком высокие обороты в прогретом состоянии. И ничем они не убираются (винт количества и качества). Куда смотреть, что крутить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-50m Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 11:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Подсос воздуха в задроссельное пространство. Возможно через сальники или впускной тракт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-50m Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 12:12 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Прокладку поменяй между карбюратором и головой. И проверь прилегание поверхностей карбюратора к голове, т.к. многие мальчишки затягивают от души гайки крепления карба. А он этого не любит - со временем в дугу выгнется и всё.

А обороты растут от того, что прокладка между карбом и головой не держит. Отсюда идёт подсос воздуха в задроссельное пространство, а оттуда вместе с этим воздухом и порция бензина попадает, вот и всё. Это в двух словах.

Так что перво-наперво меняй прокладку, а если не исчезнет проблема - то смотри как карбюратор прилегает к движку.

Прокладки там две - первая - это между головой и впускным коллектором (он съёмный, алюминиевый такой), она квадратного сечения. А вторая - между карбюратором и коллектором. Она внутри круглая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-50m Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 12:22 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Евгений, оставьте в покое карбюратор. Мотор нормально тянет даже если карбюратор в 5 мм от места крепления.
Да, интернет и сайты заполнены подобными "учениями" Этим и вреден интернет. А на практике сколько раз открутившийся от неправильного монтажа карбюратор обнаруживался только после падения с мотора.
Сальники и прокладка между цилиндром и корпусом. В этом вся беда.
Конечно притёртая плита крепления карбюратора позволяет и мотор заводить сразу и наверное мощности добавляет.
Но прогретый моторчик набирает обороты не из за карбюратора.
Вернее всего масло разогревается и начинает проникать лишний воздух через сальники, обедняя смесь. Ещё прокладку между половинами мотора не надо исключать, тоже очень часто виновата.
Переборка мотора полностью. Можно конечно заменить сальники и прокладку под цилиндром без разборки двигателя.
Но проблему с прокладкой между половинами это не решит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-50m Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 17:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ежели есть подозрение на прокладку половинок картера, можно попробовать этот стык обмылить и посмотреть где возможно дует/всасывает. Есть ещё способ но он пожароопасный, со шприца по стыку проливать бензином и смотреть за поведением мотора на хх делать это надо медленно т.к проявляется не мгновенно.
Когда сальники изношены обычно мотор плохо держит низкие обороты хх, может глохнуть при этом при езде и даже на оборотах чуть выше хз вообще не подавая признаков износа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-50m Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 17:53 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Прокладка между половин травит в 90% случаев внутри корпуса. Там ничем не прольёшь.
Я же рассказывал о том, как обрабатывали половины и почему там суммарно несколько десяток в минус.
В50М это уже под занавес производства, поэтому там люфт фрезы и её увод достаточно существенны.
Полукругом заваливало все поперечные перегородки.
А вот Ш50 таким дефектом ещё не страдал, станки были новые. Началось всё с Ш57-58.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-50m Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 01:32 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Wanger, здавствуйте! Крайне рад Вас видеть))))

"Мотор нормально тянет даже если карбюратор в 5 мм от места крепления.
Да, интернет и сайты заполнены подобными "учениями" Этим и вреден интернет. А на практике сколько раз открутившийся от неправильного монтажа карбюратор обнаруживался только после падения с мотора."

Дедушка, да вот в том то и дело, что это из моей практики. На мопед ставил новый..ну как новый - после полной перебеорки и сборки карбюратор. Когда ставил - просто забыл прокладку поставить между карбюратором и головой. Завёлся, всё бы нормально, да вот обороты на ХХ высокие и ничем не убавляются, даже когда винт количества вноль выкрутил. При этом мопед тянул как прежде. Задумался...покурил...и заметил, что нет прокладки. Поставил прокладку - попробовал - всё стало нормально. Потом уже специально зазор устроил между карбюратором и головой - опять началось то, что было. Отсюда и написал пользователю, на что это похоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-50m Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 20:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 10:51
Сообщений: 51
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: верховина
Телефон: 89166309401
Один момент непонятен , если полностью выкрутить винт хх , он по любому должен заглохнуть, заслонка должна полностью закрыться, если мотор продолжает работать значит заслонка не закрывается , тут причина в перекосе заслонки или трос газа не даёт до конца закрыться. И вообще мало информации , мотор после сборки или проблема появилась постепенно в процессе эксплуатации , почему именно на прогретом , а на холодном нормально???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-50m Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 21:44 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Воздух и бензин. Бензин подаётся независимо от заслонки, по отдельному каналу для холостого хода.
А воздух подаётся либо из сальника справа, либо из под негерметичной прокладки.
Так что всё нормально.
Почему после прогрева это проявляется тоже не секрет. Густое масло в холодном моторе закрывает все зазоры, а в прогретом состоянии улетучивается.
Проблема в износе мотора, а не в карбюраторе. Скорее всего и с поршневой что то. Воздух ведь и со стороны бочкообразного износа проникает. И замена поршня тут не поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-50m Высокие обороты
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 23:01 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
"Один момент непонятен , если полностью выкрутить винт хх , он по любому должен заглохнуть," Нет, не заглохнет и перекос тут не при делах. Здесь вся фишка в том, что в карбюраторах наших есть канал ХХ, он вобход заслонки бензин подаёт. Если всё нормально - да, заглохнет. Но если есть щель между карбом и головой - то бензин из канала ХХ смешается с воздухом из щели, и всё - уже пофигу на винт ХХ ))))


Ой, Дедушка уже ответил. Wanger, 1200 извинений, сразу пост Ваш не прочитал, виноват. Исправлюсь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB