Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

V-50m Высокие обороты
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=7951
Страница 1 из 1

Автор:  traver [ 19 сен 2017, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  V-50m Высокие обороты

Коллеги и специалисты, прошу оказать помощь:
У в50м мотора слишком высокие обороты в прогретом состоянии. И ничем они не убираются (винт количества и качества). Куда смотреть, что крутить?

Автор:  наиль [ 19 сен 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-50m Высокие обороты

Подсос воздуха в задроссельное пространство. Возможно через сальники или впускной тракт.

Автор:  Евгений_7234 [ 10 окт 2017, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-50m Высокие обороты

Прокладку поменяй между карбюратором и головой. И проверь прилегание поверхностей карбюратора к голове, т.к. многие мальчишки затягивают от души гайки крепления карба. А он этого не любит - со временем в дугу выгнется и всё.

А обороты растут от того, что прокладка между карбом и головой не держит. Отсюда идёт подсос воздуха в задроссельное пространство, а оттуда вместе с этим воздухом и порция бензина попадает, вот и всё. Это в двух словах.

Так что перво-наперво меняй прокладку, а если не исчезнет проблема - то смотри как карбюратор прилегает к движку.

Прокладки там две - первая - это между головой и впускным коллектором (он съёмный, алюминиевый такой), она квадратного сечения. А вторая - между карбюратором и коллектором. Она внутри круглая.

Автор:  Wagner [ 10 окт 2017, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-50m Высокие обороты

Евгений, оставьте в покое карбюратор. Мотор нормально тянет даже если карбюратор в 5 мм от места крепления.
Да, интернет и сайты заполнены подобными "учениями" Этим и вреден интернет. А на практике сколько раз открутившийся от неправильного монтажа карбюратор обнаруживался только после падения с мотора.
Сальники и прокладка между цилиндром и корпусом. В этом вся беда.
Конечно притёртая плита крепления карбюратора позволяет и мотор заводить сразу и наверное мощности добавляет.
Но прогретый моторчик набирает обороты не из за карбюратора.
Вернее всего масло разогревается и начинает проникать лишний воздух через сальники, обедняя смесь. Ещё прокладку между половинами мотора не надо исключать, тоже очень часто виновата.
Переборка мотора полностью. Можно конечно заменить сальники и прокладку под цилиндром без разборки двигателя.
Но проблему с прокладкой между половинами это не решит.

Автор:  ganstown [ 10 окт 2017, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-50m Высокие обороты

Ежели есть подозрение на прокладку половинок картера, можно попробовать этот стык обмылить и посмотреть где возможно дует/всасывает. Есть ещё способ но он пожароопасный, со шприца по стыку проливать бензином и смотреть за поведением мотора на хх делать это надо медленно т.к проявляется не мгновенно.
Когда сальники изношены обычно мотор плохо держит низкие обороты хх, может глохнуть при этом при езде и даже на оборотах чуть выше хз вообще не подавая признаков износа

Автор:  Wagner [ 10 окт 2017, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-50m Высокие обороты

Прокладка между половин травит в 90% случаев внутри корпуса. Там ничем не прольёшь.
Я же рассказывал о том, как обрабатывали половины и почему там суммарно несколько десяток в минус.
В50М это уже под занавес производства, поэтому там люфт фрезы и её увод достаточно существенны.
Полукругом заваливало все поперечные перегородки.
А вот Ш50 таким дефектом ещё не страдал, станки были новые. Началось всё с Ш57-58.

Автор:  Евгений_7234 [ 11 окт 2017, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-50m Высокие обороты

Wanger, здавствуйте! Крайне рад Вас видеть))))

"Мотор нормально тянет даже если карбюратор в 5 мм от места крепления.
Да, интернет и сайты заполнены подобными "учениями" Этим и вреден интернет. А на практике сколько раз открутившийся от неправильного монтажа карбюратор обнаруживался только после падения с мотора."

Дедушка, да вот в том то и дело, что это из моей практики. На мопед ставил новый..ну как новый - после полной перебеорки и сборки карбюратор. Когда ставил - просто забыл прокладку поставить между карбюратором и головой. Завёлся, всё бы нормально, да вот обороты на ХХ высокие и ничем не убавляются, даже когда винт количества вноль выкрутил. При этом мопед тянул как прежде. Задумался...покурил...и заметил, что нет прокладки. Поставил прокладку - попробовал - всё стало нормально. Потом уже специально зазор устроил между карбюратором и головой - опять началось то, что было. Отсюда и написал пользователю, на что это похоже.

Автор:  Дим-димыч [ 11 окт 2017, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-50m Высокие обороты

Один момент непонятен , если полностью выкрутить винт хх , он по любому должен заглохнуть, заслонка должна полностью закрыться, если мотор продолжает работать значит заслонка не закрывается , тут причина в перекосе заслонки или трос газа не даёт до конца закрыться. И вообще мало информации , мотор после сборки или проблема появилась постепенно в процессе эксплуатации , почему именно на прогретом , а на холодном нормально???

Автор:  Wagner [ 11 окт 2017, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-50m Высокие обороты

Воздух и бензин. Бензин подаётся независимо от заслонки, по отдельному каналу для холостого хода.
А воздух подаётся либо из сальника справа, либо из под негерметичной прокладки.
Так что всё нормально.
Почему после прогрева это проявляется тоже не секрет. Густое масло в холодном моторе закрывает все зазоры, а в прогретом состоянии улетучивается.
Проблема в износе мотора, а не в карбюраторе. Скорее всего и с поршневой что то. Воздух ведь и со стороны бочкообразного износа проникает. И замена поршня тут не поможет.

Автор:  Евгений_7234 [ 11 окт 2017, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-50m Высокие обороты

"Один момент непонятен , если полностью выкрутить винт хх , он по любому должен заглохнуть," Нет, не заглохнет и перекос тут не при делах. Здесь вся фишка в том, что в карбюраторах наших есть канал ХХ, он вобход заслонки бензин подаёт. Если всё нормально - да, заглохнет. Но если есть щель между карбом и головой - то бензин из канала ХХ смешается с воздухом из щели, и всё - уже пофигу на винт ХХ ))))


Ой, Дедушка уже ответил. Wanger, 1200 извинений, сразу пост Ваш не прочитал, виноват. Исправлюсь

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/