Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

очредной экспремэнт
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=7918
Страница 1 из 1

Автор:  alex_s [ 31 авг 2017, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  очредной экспремэнт

дело было вечером делать было нех,,,
Попал в руки новый китайский цилиндр ТММР с поршнем ,сразу заменил палец ( поставил с перегородкой ) поставил на новый и тяговитый мотор д8м ( тяговитый мотор завозит меня в гору по близости ) компрессия была так себе с родным цилинром а с китайцем стала очень хорошей кромка окна с поршнем как надо получилась ( по Вагнеру) и вот результат очень резкий выхлоп обороты очень поднялись скорость явно выросла но в гору гад не везет бился до последнего- помогло лишь установка толстой прокладки под головку 2мм и наконец мотор меня в гору затянул.

Может кто прояснит сей момент с увеличением камеры сгорания, и увеличением тяги на определенных (номинальных) оборотах ,с толстой прокладкой мотор стал раскручиваеться меньше и это понятно

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Походу дела все прояснилось был не бензин а ослиная моча ( за неделю испарилось полбака - запрвавлялся на башнефти масло осталось ,сейчас дым из трубы валит аж жуть
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор:  наиль [ 31 авг 2017, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: очредной экспремэнт

А зажигание какое стоит? Контактное? 3,5 мм до вмт?
Если контактное, то связано с ним. Вы подобрали оптимальные условия работы мотора. Чем меньше становится камера сгорания, тем позже должно быть установлено зажигание. Ну если кратко.

Автор:  alex_s [ 31 авг 2017, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: очредной экспремэнт

Стоит годами отстроенный ЗАН настраивал по стробоскопу(угол меняется как надо ) ,а точно такой-же второй мотор д8м тоже в гору затягивает с трудом даже при хорошей компресии у второго мотора золотник лудить нужно,,,,,,

Автор:  Navstar [ 31 авг 2017, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: очредной экспремэнт

наиль писал(а):
Чем меньше становится камера сгорания, тем позже должно быть установлено зажигание. Ну если кратко.

поясните, будьте добры. Не совсем вразумел.

Автор:  rullON [ 31 авг 2017, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: очредной экспремэнт

Чем меньше камера сгорания - тем выше степень сжатия - тем выше давление в кс -
- тем ближе молекулы кислогрода к молекулам бензина - тем выше скорость горения -
- тем быстрее фронт давления нагретого рабочего тела достигнет поршня.
Если поршень в этот момент не преодолел вмт, то давление будет противодействовать вращению
а энергия уходить в перегрев
Чем выше давление перед вспышкой, тем резче фронт - почти удар
А удар плохо и для положения поршня после вмт
Особенно при малых оборотах - скорость расширения газа значительно выше скорости осевого движения поршня

Чо делать
Позже зажигание, больше топлива, меньше кислорода...
На нагрузочных тяговых режимах можно подогреть воздух перед карбом...
Снижение степени сжатия из тогоже ряда.

Автор:  Navstar [ 31 авг 2017, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: очредной экспремэнт

rullON, с раза пятого прочтения понял.

Автор:  Navstar [ 31 авг 2017, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: очредной экспремэнт

я вот тут ещё поразмыслил: ето ж получаеться в случае уменьшеньшения камеры сгорания и чуть (или не чуть) больш познего зажигания применение низкооктанового бензина, напри. А-80 нежелательно, или вообще невозможно, вследствия детонации. Так?

Автор:  alex_s [ 31 авг 2017, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: очредной экспремэнт

Мотор не пиленный просто новый и 80 бензина уж как 10 лет не покупал.

Автор:  григорий [ 31 авг 2017, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: очредной экспремэнт

Коллеги,все просто-чем выше степень сжатия,тем выше требуется октановое число,и выше обороты при которых достигается максимальный крутящий момент...

Автор:  alex_s [ 04 сен 2017, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: очредной экспремэнт

3 сентября Решил проверить что влияет на тягу больше компрессия или износ втулки золотника
Взяты 2 мотора д8м новый и поношеный ( после капиталки) и 2 цилиндра новый и поношенный
тяговитость определялась способностью заползать в гору с перепадом зо метров (гора очень большая рига 13 с 16" колесом и 42 зубьями не заезжала( только с педалями) помогло лиш 52 зуба ,а из 10 хороших моторов лишь 2 затягивали несреднестатистические ).Зажигание в 1 и той-же точке.(
Результат такой с новым мотором(целый золотник) в гору едет с обоими цилиндрами,а вот с изношенным золотником - только на пол горы( чуть лучше с новым цилиндром),по ровной-же дороге и в небольшой подъем моторы идут почти одинаково.
Уже втулку облудил (на газовой плите паяльником)
Блин - устал руки отмывать после такой многоходовки

Автор:  alex_s [ 10 сен 2017, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: очредной экспремэнт

10 сентября мотор с облуженной втулкой и хорошим цилиндром затянул в гору,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, все манипуляции с облуживанием как видеоролике Вагнера, от себя ничего не добавлю .

Автор:  Navstar [ 10 сен 2017, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: очредной экспремэнт

плохой бензин-ето беда и в украине! Особенно никудышний бензин на азс на переферии, возле деревень и мелких пгт. А люди заправляються, альтернативы нет(и не будет) !
А-80 в раене 22.10грн/л
А-92 ровно 23грн/л

Автор:  alex_s [ 10 сен 2017, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: очредной экспремэнт

Блин фоток нет под рукой в 90 -е кепку от шавки( камера сгорания огромная) приделывал на дешку так можно было ездить и на 5 летнем 76 бензине ( тяги меньше но мотор сносно работал) ,,,

Автор:  augism [ 12 сен 2017, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: очредной экспремэнт

Alex_s, только что всё прочитал. Давайте рецепт буквами по больше. Что за цилиндр? Фотки его, хотя бы с интернета, есть? Что там по замерами может быть?
Мне больше интересно Ваш метод мерения тяги. В горку. Давно про такое думал, но вот у нас подьёмов длинных нет вообще.

Автор:  alex_s [ 12 сен 2017, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: очредной экспремэнт

Налобную видеокамеру потерял вместе с 4 часовым HDвидео , чуть чуть поснимал на телефон вот эти горы и горки и наши дороги( качество бл,,,,)
https://youtu.be/kZz65a5Tohs ( дорога Гать- Чертово городище)
https://youtu.be/ToA9_wK1DZA ( дорога через г Полдневая)
https://youtu.be/ftIdtA5IZ4E ( дорога через 67 квартал уваловский кардон)
Звук от бензопилы :D
Я уж пожалел что выложил видео в таком качестве,,,

Автор:  Akor [ 12 сен 2017, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: очредной экспремэнт

С таким качеством съемки небо от земли с трудом отличается.

Автор:  Vorchun [ 12 сен 2017, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: очредной экспремэнт

Вам пригодится (а может быть и ещё кому ) -
Для поворота видео - http://skalolaskovy.ru/software/307-90- ... video-turn
обрезать видео - http://online-video-cutter.com/ru/
а ещё у китайцев есть такая фиговина - https://ru.aliexpress.com/item/Motorcyc ... 0.0.JwhJR7 держит крепко , проверено на себе, поставить можно и для съёмки и как экран GPS Пример - телефон в таком зажиме на руле - https://youtu.be/EYhUZms9Bpc

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/