Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 02:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: очредной экспремэнт
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 12:20 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
дело было вечером делать было нех,,,
Попал в руки новый китайский цилиндр ТММР с поршнем ,сразу заменил палец ( поставил с перегородкой ) поставил на новый и тяговитый мотор д8м ( тяговитый мотор завозит меня в гору по близости ) компрессия была так себе с родным цилинром а с китайцем стала очень хорошей кромка окна с поршнем как надо получилась ( по Вагнеру) и вот результат очень резкий выхлоп обороты очень поднялись скорость явно выросла но в гору гад не везет бился до последнего- помогло лишь установка толстой прокладки под головку 2мм и наконец мотор меня в гору затянул.

Может кто прояснит сей момент с увеличением камеры сгорания, и увеличением тяги на определенных (номинальных) оборотах ,с толстой прокладкой мотор стал раскручиваеться меньше и это понятно

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Походу дела все прояснилось был не бензин а ослиная моча ( за неделю испарилось полбака - запрвавлялся на башнефти масло осталось ,сейчас дым из трубы валит аж жуть
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Последний раз редактировалось alex_s 07 сен 2017, 08:56, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очредной экспремэнт
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 12:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
А зажигание какое стоит? Контактное? 3,5 мм до вмт?
Если контактное, то связано с ним. Вы подобрали оптимальные условия работы мотора. Чем меньше становится камера сгорания, тем позже должно быть установлено зажигание. Ну если кратко.


Последний раз редактировалось наиль 31 авг 2017, 13:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очредной экспремэнт
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 12:42 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Стоит годами отстроенный ЗАН настраивал по стробоскопу(угол меняется как надо ) ,а точно такой-же второй мотор д8м тоже в гору затягивает с трудом даже при хорошей компресии у второго мотора золотник лудить нужно,,,,,,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очредной экспремэнт
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 13:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
наиль писал(а):
Чем меньше становится камера сгорания, тем позже должно быть установлено зажигание. Ну если кратко.

поясните, будьте добры. Не совсем вразумел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очредной экспремэнт
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 16:35 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:13
Сообщений: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Чем меньше камера сгорания - тем выше степень сжатия - тем выше давление в кс -
- тем ближе молекулы кислогрода к молекулам бензина - тем выше скорость горения -
- тем быстрее фронт давления нагретого рабочего тела достигнет поршня.
Если поршень в этот момент не преодолел вмт, то давление будет противодействовать вращению
а энергия уходить в перегрев
Чем выше давление перед вспышкой, тем резче фронт - почти удар
А удар плохо и для положения поршня после вмт
Особенно при малых оборотах - скорость расширения газа значительно выше скорости осевого движения поршня

Чо делать
Позже зажигание, больше топлива, меньше кислорода...
На нагрузочных тяговых режимах можно подогреть воздух перед карбом...
Снижение степени сжатия из тогоже ряда.

_________________
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очредной экспремэнт
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 20:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
rullON, с раза пятого прочтения понял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очредной экспремэнт
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 21:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
я вот тут ещё поразмыслил: ето ж получаеться в случае уменьшеньшения камеры сгорания и чуть (или не чуть) больш познего зажигания применение низкооктанового бензина, напри. А-80 нежелательно, или вообще невозможно, вследствия детонации. Так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очредной экспремэнт
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 21:29 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мотор не пиленный просто новый и 80 бензина уж как 10 лет не покупал.


Последний раз редактировалось alex_s 01 сен 2017, 09:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очредной экспремэнт
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 21:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Коллеги,все просто-чем выше степень сжатия,тем выше требуется октановое число,и выше обороты при которых достигается максимальный крутящий момент...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очредной экспремэнт
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 20:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
3 сентября Решил проверить что влияет на тягу больше компрессия или износ втулки золотника
Взяты 2 мотора д8м новый и поношеный ( после капиталки) и 2 цилиндра новый и поношенный
тяговитость определялась способностью заползать в гору с перепадом зо метров (гора очень большая рига 13 с 16" колесом и 42 зубьями не заезжала( только с педалями) помогло лиш 52 зуба ,а из 10 хороших моторов лишь 2 затягивали несреднестатистические ).Зажигание в 1 и той-же точке.(
Результат такой с новым мотором(целый золотник) в гору едет с обоими цилиндрами,а вот с изношенным золотником - только на пол горы( чуть лучше с новым цилиндром),по ровной-же дороге и в небольшой подъем моторы идут почти одинаково.
Уже втулку облудил (на газовой плите паяльником)
Блин - устал руки отмывать после такой многоходовки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очредной экспремэнт
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 19:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
10 сентября мотор с облуженной втулкой и хорошим цилиндром затянул в гору,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, все манипуляции с облуживанием как видеоролике Вагнера, от себя ничего не добавлю .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очредной экспремэнт
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 20:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
плохой бензин-ето беда и в украине! Особенно никудышний бензин на азс на переферии, возле деревень и мелких пгт. А люди заправляються, альтернативы нет(и не будет) !
А-80 в раене 22.10грн/л
А-92 ровно 23грн/л


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очредной экспремэнт
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 20:15 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Блин фоток нет под рукой в 90 -е кепку от шавки( камера сгорания огромная) приделывал на дешку так можно было ездить и на 5 летнем 76 бензине ( тяги меньше но мотор сносно работал) ,,,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очредной экспремэнт
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 09:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Gauja
Alex_s, только что всё прочитал. Давайте рецепт буквами по больше. Что за цилиндр? Фотки его, хотя бы с интернета, есть? Что там по замерами может быть?
Мне больше интересно Ваш метод мерения тяги. В горку. Давно про такое думал, но вот у нас подьёмов длинных нет вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очредной экспремэнт
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 19:53 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Налобную видеокамеру потерял вместе с 4 часовым HDвидео , чуть чуть поснимал на телефон вот эти горы и горки и наши дороги( качество бл,,,,)
https://youtu.be/kZz65a5Tohs ( дорога Гать- Чертово городище)
https://youtu.be/ToA9_wK1DZA ( дорога через г Полдневая)
https://youtu.be/ftIdtA5IZ4E ( дорога через 67 квартал уваловский кардон)
Звук от бензопилы :D
Я уж пожалел что выложил видео в таком качестве,,,


Последний раз редактировалось alex_s 12 сен 2017, 22:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очредной экспремэнт
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 22:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
С таким качеством съемки небо от земли с трудом отличается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очредной экспремэнт
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 23:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Вам пригодится (а может быть и ещё кому ) -
Для поворота видео - http://skalolaskovy.ru/software/307-90- ... video-turn
обрезать видео - http://online-video-cutter.com/ru/
а ещё у китайцев есть такая фиговина - https://ru.aliexpress.com/item/Motorcyc ... 0.0.JwhJR7 держит крепко , проверено на себе, поставить можно и для съёмки и как экран GPS Пример - телефон в таком зажиме на руле - https://youtu.be/EYhUZms9Bpc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB