Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 00:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 18:55 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Дорогие участники, доброго времени суток! Вобщем, перепал мне на днях двигатель V501m в хорошем состоянии, всё родное, пробег всего 150 км. Сам двигатель в порядке, но с его КПП я не знаком вообще. По-этому вопрос - скажите пожалуйста, какие у V501м слабые места и к чему готовиться? Что сразу нужно доработать/усилить/перебрать? Я читал в интернете про нарекания на сам механизм кпп, про выбивание скоростей, но конкретики никакой не нашёл.
Про сцепление то я вкурсе, его я сразу же без раздумий дорабатываю на всей серии V - обвариваю проволокой корзину, ставлю атлантовские диски, притираю ведущие диски, вместо одной гайки ставлю контр-гайку, иногда играюсь шайбами за барабаном сцепления.


Друзья, напишите пожалуйста, насколько это возможно подробно, про его остальные недостатки и слабые места? И к чему сразу готовиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 19:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
http://www.wagnerland.ru/index.php?board=54.0 https://www.youtube.com/user/6722Wagner/playlists Здесь найдёте все ответы на свои вопросы. Читайте и глядите внимательно. Дедушка уже давно всё для вас разложил по полочкам. Объяснил что зачем и почему.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 23:21 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Друзья, добрый вечер! Вобщем, возник у меня вопрос такого плана - предложили мопед Карпаты с мотором В501. Сам такой мотор я уже перебрал, по нему вопросов нет. Есть вопрос конкретно по этому мотору.

Друзья, я сразу говорю, что знаю, что вопрос сильно наперёд и детально можно сказать при осмотре и дефектовке, её я разумеется, проведу. Я знаю, что вот со слов сказать нельзя, но просто ХОЧУ ЗНАТЬ к чему морально готовиться:
Вобщем предъистория от продавца такова, что -"мопед ему достался от мальчишки, который зачем-то вкрутил автомобильную свечу, завёл, и что-то случилось с поршнем." Ничего детального более нет.
Отсюда у меня два вопроса
-Первый: а мог ли он вообще его завести с автомобильной свечой? По-идее, он бы тупо поршнем упёрся бы в неё и всё. Размер А17В по резьбе 9-12.7 мм. А размер "автомобильной" А17Д Х Х - аж 19.2мм, я думаю при ТАКОМ раскладе поршень тупо бы упёрся в свечу и всё. Непонятно это, скорее всего у него просто клин был. Жалко чертежа с размерами ЦПГ у меня нет.

-Второй. Ну допустим и смог бы, на холодную поршень может быть и не достаёт до свечи пару мм. При нагреве поршень стукнул свечу. Отсюда сам вопрос - в ЭТОМ случае пробивает только поршень или же он за собой гнёт коленвал? Про шатун не спрашиваю, я сильно сомневаюсь, что шатун можно в этих моторах погнуть.

Я понимаю, что это глупо спрашивать, да и сам всё увижу при дефектовке. Я просто хочу узнать от бывалых, к чему морально готовиться. Мало ли у Вас были случаи ремонта после вворачивания автомобильной свечи по чьей-либо глупости...


В качестве наказания с меня - подробный отчёт сюда что и как в этом моторе было не так))) Прошу друзей понять и простить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 07:54 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Запустить двигатель с такой свечкой он мог толь лишь одев на длинную резьбу кольца подложив шайбы да что угодно. А так нет поршень упрётся и всё. Если дури много мог конечно он днище поршня замять но пробить не реально. Шатун коленвала могло и погнуть. Если он новодельный то врят ли он очень толстый. Один раз притаскивали ко мне четырцзехтактный снегоуборщик с закрученой вот такой свечкой. Хорошего там было мало вал сломало клапан загнуло блок в помойку. В вашем же случае боятся нечего. Ну заклинил он его провернуть мог конечно но это он уже сцепление проворачивать начал. Даигатель я так понимаю теперь не запускается? Ну давайте не будем гадать. Либо снимайте головку и цилиндр и делайте дефектовку либо открутите приёмную трубу глушителя и через окно загляните увидите жив ли поршень кольца зеркало цилиндра. Но это только первичный осмотр. Так что вскрытие покажет.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 12:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
"Ну давайте не будем гадать"
Да это то понятно, Слав, тут и речи быть не может - вскрывать двиг однозначно. Все двигатели, которые ко мне приходят неизвестно откуда, да ещё и если после мальчишек - тут одназначно вскрывать. Первым делом это осмотр сцепления, цапфы, ЦПГ изнутри. Поскольку беру для себя - то сразу замена корзины на уже заранее обваренную, железные диски, новая гайка и далее по списку.

Вот и мне тоже стало интересно - ну не мог он его провернуть с автомобильной свечой. Если он и вправду ввернул автомобильную, не смог завести и продал мопед....гм....ну это уже переходит все пределы.....

Ждите фоток вскрытия))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 18:55 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как внешне проявляется негерметичность КШК на этих моторах? Есть подозрение, что либо плохо притёр половины при сборке (хотя проверял "маркером" притирку), или пробило прокладку в КШК.
Впринципе, мотор работает стабильно, за исключением того, что на горячую, сразу после поездки, не заводится с кик-стартера вообще. Чтоб завести надо либо дождаться, пока он остынет, либо заводить с толкача, работая газом. После запуска как ни в чём нибывало, робатает ровно и стабильно. Свеча - от серого до шоколадного цвета, в зависимости от того где заправлялся. Контрольный подъём (на нём проверяю все моторы после сборки) берёт спокойно, без заметной просадки скорости.
Причина подозрения негерметичности - при разгоне с полностью открытым газом в зеркало виден дым. Не то, чтоб прямо завеса дымовая, но видно. Холодный мотор при этом пускается идеально, с первого проворота кика.

По цифрам (заодно отчитаюсь о ремонте):
-Зазор колец 0.2 мм
-Зазор поршень-цилиндр по юбке 0.04мм
-УОЗ 1.15 мм до ВМТ
-Жиклёр 65
-Смесь обкаточная, 1:20 АИ-92+М-8В.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 19:07 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:22
Сообщений: 786
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Советский мотопром
Телефон: 89273823626
может все дело в сальниках коленвала


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 19:10 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Ну и хоть и с большим опозданием, но выложу сюда фото ремонта того мопеда.

Вобщем, поршневая, как и весь мопед, изношенна полностью. Зазор в ЦПГ - 0.10 мм, в некоторых места и 0.13 пролезает.
Изображение

Кроме того, было лопнувшим верхнее кольцо, и его размололо поршнем в цилиндре. Голова и поршень острадали до степени исключения
Изображение
Да и следы явного перегрева присутствуют
Изображение

Изображение

Ну а вот коробка не пострадавшая, все шайбы есть, ещё с покупки чётко работала и фиксировалась. Я только сменил шестерню 2 передачи и подточил муфту.
Изображение

А вот с картером была беда - подшипниковые гнёзда коленвальных и промвальных подшипников полностью разбиты.
Выполнил ремонт с помощью оборачиванием подшипников в фольгу, и посадкой их в сильно нагретый картер. Как ни странно,но это работает. Я думаю, если бы это было ерундой - провернуло бы уже давно бы подшипники...но нет, даже намёка на люфт нет. Все подшипники, сальники и прокладки - новые, как положенно.
Изображение

Сейчас мотор обкатывается, ибо новая поршневая и подшипники.
Изображение
Изображение
Изображение
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Олегу 75, за массу качественных запчастей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 19:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Нет, это далеко не первый мотор который ремонтирую, сальники, подшипники, прокладки - первое что идёт под замену безоговорочно.

С тугим запуском на горячую - это, вероятно, из-за совсем нулячей поршневой, это то понятною. Поршневая, кстати, обработана как положено - до установки полировка зеркала пастой ГОИ и войлочным "поршнем", потом холодная прикатка 35 минут с перерывами дрелью с маслом в ЦПГ, снятие фасок с колец, горячая прикатка - тут технологии все выдержаны.

У меня пока вопрос в другом - Как выглядит негерметичность КШК снаружи? Просто никогда не видел этого явления, вот и хочу разобраться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 21:31 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Вот что мне действительно не нравится в этом моторе - это звук. Что можете сказать?
https://youtu.be/2NoM-fi5S4w

Напрягает этот звон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 01:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Здравствуйте! Вобщем, вопрос с КШК и плохим пуском на горячую снят. с КШК полный порядок, разряжение в норме, масло не проникает. Просто перелил масла в бак, вот и дымил. Вобщем то, отсюда и проблема была с горячим запуском - замаслилвало свечу. На холодную всё было в норме, т.к. в камере сгорания была смесь бензо-масло-воздушная, а вот на горячую бензин быстро испарялся, и оставались масло с воздухом. Масло и затягивало свечу плёнкой, и без хооорошей прокрутки было не завести.

На сегодня конфигурация такая:
-Звёзды обкаточные, 13/42 для меньшей нагрузки
-Схема приведена к минской, с электронным реле поворотников ПЭ-1 и стандартными минскими пультами. 12В.
-Зазоры: поршень-цилиндр 0.04, в замках колец 0.15 (измер. от 26.07.18)
-УОЗ тот же, 1.1 до ВМТ, бензин АИ-92+масло М-8В. Пока 1:20.
-Карбюратор К60В, стоковый, жиклёр на 65. Увеличен на 0.2 диаметр канала вентиляции поплавковой камеры - теперь паровых пробок нет
-Фильтр стандартный. Внутри - дополнительные уплотнительные резинки.
-Максимальная скорость по ровной дороге в штиль была 57 на испытаниях. Штатно пока не более 35 езжу. После 1000 км поставлю обычные звезды.
-Сцепление. Здесь остановлюсь. Корзина - стоечная, шестерня проваренна, проволокой стойки не усиливал. Комплект сцепления - Ведомые диски "атланта". Они намного толще стандартных железных (текстолит не рассматриваю), в связи с чем ведущие диски новодельные, черненые - они тоньше советских. Столик новодел, проваренны с охлаждением стойки. За первые 500 км с подъёмами и городской ездой никаких нареканий. Ход выжима - 5 мм, теперь нет проблем с ударом при включении первой, можно стоять на светофоре со включенной передачей и выжатым сцеплением(но понятно, делать этого не нужно) - мотор не проседает. Но поскольку масло имеет вязкость - остаточное сцепление, конечно есть, но не такое как в стоке.

Так что, если кто решит менять сцепление и не сможет найти качественных СССРовских комплектов а будет только новодел - возьмите на заметку. Такое же сцепление отбегало 2 сезона на В-50, более 5000 км.

Просаженное гнездо подшипника КВ слева было нагрето газом, сам подшипник установлен обёрнутым по кругу в фольгу. ПОсле остывания сел намертво, намёка на люфт нет. за 500 км нареканий пока нет.

P.S. Уважаемая администрация, хочу попросить Вас последние четыре моих поста перенести в тему "Раниие карпаты. Восстановление из под забора" в разделе реставрация. Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 22:00 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Здравствуйте. Вобщем, не знал куда на писать, наверно лучше в электрику, но всё же это больше мотор.
Ситуация - (её уже частично знает ZED)на улице +32, ехал в трампарк по трассе, всё нормально....было до 23 км трассы. Начинает быстро ухудшаться динамака, появляется (тоже очень быстро) неприятный железный звук в ЦПГ, ну и заглох на трассе. Первая мысль? Разумеется, перегрев и прихват. И действительно, за кик очень туго шло, от мотора - жар, не завести. Всё. Зажигание вноль, газ на полную и аккуратно прокручиваю потихоньку киком (знаю про действия при перегреве). Не клин, уже хорошо. Покурил, постоял, через 15 минут пробовал завести - нивкакую, две-три вспышки и холостого ноль. Ладно, с горы с толкача завел, пока ехал - мотор крутил, тянул. На второй - с трудом, но тянул. Очень аккуратно доехал до гаража, при чём через 20 км (уже в городе) мотор стабильно начал держать холостой ход, при этом взял два подъёма (другой дороги нет), но на второй при газу до упора шёл рывками и тормозил мопед. Поставил в гараж, пешком до работы.

Это было вступление.
Сегодня после работы зашёл в гараж - первым делам вскрыл ЦПГ,осмотрел и офигел откровенно.....А ЧИСТО ВСЁ, ни единого следа прихвата и нет слеодов обмена металлов. КОльца ходят свободно, зазор 0.25. Ну есть там пара небольших царапин на паре поршень-цилиндр...мало ли какое Г туда попало...ноо....перегретый и прихваченный мотор ТАК не выглядит. Непонял прикола...а что это было? Перегрев то и вправду был, без спорно, но прихват? А его небыло...Мерею компрессию. От руки, за КВ, заслонка открыта - 3.2 за 4 оборота. НА ХОЛОДНУЮ, БЕЗ ТОПЛИВА. Далее подаю бензин, прокручиваю киком и мерею снова компрессию за КВ - 5.2 кгс/см. ВСЁ В НОРМЕ, теперь в квадрате не понял. Пробую завести - завёлся с кика, ХХ отличный. Прогрелся, прокатился по гаражу - тяга отличная, как прежде. А вот недоезжая немного до гаража - заглох и не заводится. Ну я сразу свечку выкрутил (всёравно мереть компрес на грячую, кстати 8.7 кгс/см), и....НЕТ ИЗОЛЯТОРА, вообще. Его раскрошило. и искры нет. БКС с мопеда домой и на осциллограф его.

Ну, извините за длинную историю, вот её итог - просто напросто своеобразно умер БКС, На холодную искру давал, а вот когда он сам нагревался - сначала давал искру то позже то раньше, а потом и вовсе прекратил давать её. Как итог - краткорвеменные, милисекундные детонации, которые никак не давали о себе знать, а изолятор свечи разнесли вноль. На стробоскопе угол тоже прыгал так, что метки было не видно.
Осколки изолятора свечи раздавило поршнем о голову и вышвырнуло в выхлоп. ЦПГ не пострадала.

Вот так вот, коллеги. Имейти ввиду, что БКС может умереть, но не сразу и не явно.

Что я хочу порекомендовать остальным:
Периодически смотрите стробом метку на рабочем моторе. Этот косяк будет виден СРАЗУ, в виде прыгающих меток. Дырки на роторе то Вы увидите, а вот метку - нет. Если это вовремя заметить - моя история не повторится.
Ещё одна рекомендация...правда не все это будут делать - ВЫКИДЫВАЙТЕ НАХРЕН то Г, которое стоит в БКС в качестве тиристора. Он отстоен. Ставьте Т122-25-10, надёжнее некуда. Я так все БКСы переделал,а этот сейчас кипятится в воде для разборки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 12:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вопрос по В501М: большой ход лапки ножного переключения передач. Они (передачи) то включаются, но задирать лапку надо вверх или вниз прилично. Скажите, пожалуйста, это неисправность, и если да, то как ее лечить???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 21:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
:ugeek: Тут вот какое дело.....

Под крышкой сцепления, на валу переключения есть проточка под стопорное кольцо...... Частенько его не ставят.... Криминала в этом особого нет...

Так вот, я поверх накидываю толстую шайбу. Тут главное - просчитать толщину шайбы..... Чтобы крышка сцепления "закрылась"....

Посмотреть!

Благодаря этому выбирается люфт и уменьшается ход лапки....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 10:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Я понял. Буду пробовать. Скажите, пожалуйста, является ли нормальным осевое перемещение вала переключения передач при включения передач. Тоесть, проще говоря, сам вал ходит туды-сюды вперед-назад когда щелкаю передачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 19:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
:ugeek: Эта шайба как раз и уменьшает этот люфт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020, 10:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Шайба не помогла. Пришлось половинить мотор. Итог: лопнула пружина вала переключения передач. Причиной этому послужил именно чересчур большая амплитуда хода лапки переключения. А ход большой был вызван тем что на заводе профрезовали большой по ширине фигурный паз, в который входит шьифт вилочки. И получается такое явлени, что сначала при повороте вала штифт вилки выбирает люфт в пазу, и только потом двигает вилку вверх или вниз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020, 12:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
:ugeek: Про то, что лапка не возвращается - разговору не было! :mrgreen:

Канавка там действительно широкая...... И это конструкторская недоработка.....
Пружинки ломаются достаточно часто, поэтому я и не люблю эти двигатели


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020, 13:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Скажите пожалуйста, сущемтвуют ли гуманные методики по устранению/уменьшению этого люфта в пазе вала ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020, 22:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
:ugeek: Можно проинспектировать штифт на вилке переключения... Очень редко, но попадаются сношенные....

Тут ничего не поделаешь, переключения как на мотоцикле не будет - особенности конструкции!

Кстати, сама лапка переключения родная или минскачовская заколхоженная?

Я к тому, что чем длиннее лапка, тем больше ход!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 11:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Лапка то родная. Даже нашел оригинальную СССРовскую. Она в отличии от китайской сделана акуратнее. А что Минчаковская по шлицам подходит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 22:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
От новых Минсков подходит, там крупный шлиц..... Правда выгибать надо.... Ибо длинная....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2020, 12:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
А фото с разных ракурсов покажите? Что б хнать точно что искать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2020, 22:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
:ugeek: Сейчас их нет в продаже, поэтому с фотками не помогу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2020, 22:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вы хоть модель укажите, на которые ставились. Мне ж надо как то будет мозг выносить продаванам в мотомагазинах :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 31 июл 2021, 16:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Почему посинело колено глушителя ? Пс колено перецинковывалось в гальванике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 31 июл 2021, 17:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Ответ очень прост. Потому , что это колено глушителя . Температура довольно приличная . Еще зависит от гальваники и подготовки . Наносят сначала слой меди , а на него делают зеркальное покрытие . Зеркальных покрытий два -либо никель , либо хром . Хром держится намного лучше никеля и полируется . А еще лучше -медь/хром/полировка/никель .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по V501m
СообщениеДобавлено: 28 янв 2022, 17:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Помогите, пожалуйста, советом ! В какой последовательности крепиться звездочка на иоторе В501М: звезда, резиновое уплотнительное колечко из МБР, ус привода шестерен спидометра, стопрная отгибная шайба, гайка.
Или: звезда, резиновое уплотнительное колечко из МБР, стопорная отгибная шайба, ус привода шестерен спидометра.
У меня сейчас так закреплено. А как в стоке должно быть ?
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB