Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 02:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 15:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 20:09
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: R13
Имею ригу 13, новую, с магазина. пробежала в общей сложности километров 20.
Года два стояла в гараже. Решил покататься. Сначала ни в какую, потом все почистил, промыл, продул. Завелась с полтычка.
Проблема следующая: пока холодная - заводится с полпинка, на горячую - вообще ни одной вспышки.
Карб весь промыл, продул, отрегулировал - ноль эмоций, зажигание стоит в нуле, как с завода, но еще раз проверил, все в норме.
Холостые держит прекрасно, с места рвет, что и педалями помогать не надо. Едет отлично. Стоит заглушить - больше не заведешь. Остывает - снова с полпинка.
Нагревается на холостых - глохнет.
Помогите советом, люди добрые. А то уже потерял веру в себя, как механика. :lol:

А, еще забыл добавить, включаешь свет фары на холостых - начинает работать с перебоями и в конце глохнет.
Это нормально, или можно как-то исправить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 16:21 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 21:46
Сообщений: 58
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Поменяйте свечу.

_________________
Вчера котов душили, душили...(С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 16:23 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 20:09
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: R13
Спасибо за внимание. Менял. Не помогло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 16:36 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 85
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 13
У меня были перебои с зажиганием при включении света. Уменьшил зазор на электродах свечи - помогло.
Не заводится на горячую, - выкрути свечу из горячего двигателя, положи на цилиндр, крутани педали. Если искры нет - надо искать. Если искра есть, - виновен карбюратор. Я думаю, что богатая смесь. Пока крутил педаль, продулся двигатель - вкручиваешь свечу и заводишь.Краник естессно закрытый, воздухан - открытый.
Свечу вкрутил, краник открыл - заводим.
Извини за подробности, - не знаю , ты механик какого уровня?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 16:50 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
К34 с любой буквой это одно режимный распылитель.
Вы настроили его на максимальные обороты. То есть на бедную смесь.
Поэтому на холодную мотор заводится. А при нагреве качество смеси не удовлетворяет условиям запуска.

Либо обогащайте смесь винтом качества, потеряете в максимальной скорости, зато мотор будет запускаться всегда.
Либо устанавливайте электронное зажигание, там УОЗ меняется в зависимости от оборотов и напряжение на электродах свечи выше.

В моторах Д, особенно Д6-8, две беды, зажигание и карбюратор. Замена зажигания на электронное и карбюратор К60(В) снимают почти все вопросы.

Так же советую выставить поршень в НМТ, точно под нижний срез выхлопного окна. Это достигается торцеванием рубашки цилиндра, подбором прокладок. И сделать камеру сгорания 4,5-6 см3.
Под АИ-92.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 17:02 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 20:09
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: R13
Спасибо за советы! попробую обогатить смесь. может поможет.
Дело в том, что я не хотел "колхозить" дырчик , думал сохранить его в первозданном, магазинном виде.
Но, чтоб ездил, конечно понемногу, но уверенно.
так оно и было, до сегодняшнего лета....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 17:19 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Это не вы виноваты, а новый стандарт бензина. Тут дело не в октановом числе, дело именно в составе топлива. Именно новые стандарты противопоказаны карбюраторам потому, что испаряемость фракций стала больше.
На инжекторе бензин работает нормально. А при малейшем нагреве карбюратора бензин закипает и карбюратор уже не может работать с таким казусом.
В прошлом году практически на всех моторах с карбюраторами К34 и К35 наблюдалось такое же явление.
Поэтому и в вашем случае ничего особенного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 17:21 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 85
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 13
Abai писал(а):
.
Дело в том, что я не хотел "колхозить" дырчик , думал сохранить его в первозданном, магазинном виде.
Но, чтоб ездил, конечно понемногу, но уверенно.
...

Я того же мнения. На своем наездил более 10 000 км. Из "колхоза" только сведодиодный свет. Все остальное магазинное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 17:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 85
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 13
Abai писал(а):
Имею ригу 13, новую, с магазина. пробежала в общей сложности километров 20.
Года два стояла в гараже.

Выходит. что у тебя она не обкатанная.... Масла для обкатки надо 1:15, ( на литр бензина - 75 гр масла) иначе запорешь движок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 17:52 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 20:09
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: R13
Спасибо! Масла добавлю!
А где почитать, как изменить камеру сгорания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 18:00 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 85
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 13
Ты сначала отрегулируй и обкатай как есть. А потом изменяй и улучшай. Если понадобится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 18:52 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
https://youtu.be/whXhjRmlyH0?t=6m37s


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB