Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

новый КД -что разбирать/протягивать/шлифовать?
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=789
Страница 1 из 1

Автор:  МегаБамбр [ 10 фев 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  новый КД -что разбирать/протягивать/шлифовать?

Привез с дачи свой КД-шник.
Что надо разбирать?
Сразу заменять? - тут сам определил - винты пластилиновые на человеческие...
Что-то еще?

Автор:  Алексей Хохлов [ 25 фев 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: новый КД -что разбирать/протягивать/шлифовать?

Для начала убрать дефекты литья в цилиндре, подровнять кромки впускного и выпускного окна, перепускных каналов. Притереть головку к цилиндру и выкинуть штатную алюминиевую прокладку. Отполировать камеру сгорания и днище поршня(дабы не коллекционировать нагар)Подогнать каналы в картере и цилиндре друг к другу, а так же сделать новую прокладку под цилиндр по месту(штатная ВСЕГДА перекрывает каналы). Подогнать(а лучше сделать новый, я сделал из куска патрубка от старого "Восхода") выпускной патрубок к выпускному окну в цилиндре и сделать новую прокладку. Про доработку карбюратора подробно и c картинками написано у Wagner. С коленвалом (а он точно люфтит) ничего без перепресовки не сделать, остаётся только надеяться что он не развалится. Стоит заморочится балансировкой колена, но результат не всегда оправдывает ожидания.
P. S. Все эти доработки имеет смысл затевать только если есть инструмент и опыт слесарных работ. Иначе велик шанс вовсе запороть моторчик.

Автор:  Вовчик72 [ 17 май 2013, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: новый КД -что разбирать/протягивать/шлифовать?

Доброго времени суток! Возникло пару вопросов. Я открутил правую крышку и смазал шестерни. Куда еще смазки сунуть? Может медицинским шприцем?
Еще вопрос: как под солдатика смазку набивать? Просто выкрутить его и натолкать в появившуюся дырку солидола/шруса? В каком количестве?

Автор:  Wagner [ 17 май 2013, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: новый КД -что разбирать/протягивать/шлифовать?

Вовчик, ты лутший. Ответ на твой пост мог бы стать двухчасовым галаконцертом для Петросяна.

Дефекты литья в цилиндре нужно убрать так, чтобы не трогать покрытие, которое завальцовывается внутрь окон. Как бы вам этого не хотелось. Иначе покрытие начнёт разрушаться. Обычно те, кто выровнял и сгладил каналы и окна, потом с удивлением обнаруживают что кольца счистили как шабер всё покрытие.

Полировать головку и поршень уже не модно. Нагар на полированное прилипает ещё лучше. Почистить без фанатизма и хорош, а лучше не трогать вообще.

Подгонять каналы в цилиндре и камере надо после осмысления. Бывает что у же в стоке на обжатие прокладки осталось 1 мм. Что там ещё точить? Каналы могут быть разной формы, где то на пересечениях может совсем не остаться мяса.

Автор:  eremite [ 17 май 2013, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: новый КД -что разбирать/протягивать/шлифовать?

А что может быстрее всего разрушиться в картере движка? Сколько там вообще подшипников? Есть ли смысл менять их сразу на какие-то отечетсвенные более надежные аналоги?

Автор:  Jin [ 17 май 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: новый КД -что разбирать/протягивать/шлифовать?

Wagner писал(а):
Дефекты литья в цилиндре нужно убрать так, чтобы не трогать покрытие, которое завальцовывается внутрь окон. Как бы вам этого не хотелось. Иначе покрытие начнёт разрушаться. Обычно те, кто выровнял и сгладил каналы и окна, потом с удивлением обнаруживают что кольца счистили как шабер всё покрытие.

У меня там китайцы постарались в перепускных окнах кромки сгладить (судя по всему отрезным вулканитовым кругом на бормашинке - рез довольно характерный, видать рука дрогнула, по зеркалу пластанули маленько), а я вдогонку впуск и выпуск обработал - всё равно хуже чем есть уже не будет. Мотор пока не эксплуатировал, так что не знаю сколько продержится.

Автор:  zhirtrest [ 16 июн 2013, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: новый КД -что разбирать/протягивать/шлифовать?

вот раз пошла такая пьянка спрошу тут про F-50
у меня UMC Forester
наезжено около 500 км
движок (F-50) совсем не дорабатывался.
в стоке тащит мою 113 кг тушку просто на ура.
позавчера пришлось на нем проехать 13 км в сильный дождь..
сегодня снял крышку сцепления.. решил посмотреть как там чо...
в сцеплении вода. прокладка крышки тупо погибла раскиснув...
причины выяснять не стал.
сделаю картонную.
беспокоит другое - выжал сцепление и покрутил педали...
ведомая шестерня (большая) при выжатом сцеплении шевелится с биением примерно 0.8 мм
лисапедко нетрудно трогается с места без педалей (хотя г-н Wagner и не рекомендует этого делать)
сцепление никаких звуков при работе не издает, вибраций у дрыгателя нет.
дальнейшая разборка небольшая показала что вкладыши из какого то пластилина сделаны... немножко размазаны по направлению вращения сцепления и ногтем расколупываются просто на раз....
выпавших шариков под крышкой нет :)

есть смысл чтото менять или просто забить и дальше кататься?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/