Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 16:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 18:11 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:39
Сообщений: 36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Кит. ДЕЛЬТА
Привез с дачи свой КД-шник.
Что надо разбирать?
Сразу заменять? - тут сам определил - винты пластилиновые на человеческие...
Что-то еще?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 21:42 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 21:15
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: тоько мотоциклы.
Для начала убрать дефекты литья в цилиндре, подровнять кромки впускного и выпускного окна, перепускных каналов. Притереть головку к цилиндру и выкинуть штатную алюминиевую прокладку. Отполировать камеру сгорания и днище поршня(дабы не коллекционировать нагар)Подогнать каналы в картере и цилиндре друг к другу, а так же сделать новую прокладку под цилиндр по месту(штатная ВСЕГДА перекрывает каналы). Подогнать(а лучше сделать новый, я сделал из куска патрубка от старого "Восхода") выпускной патрубок к выпускному окну в цилиндре и сделать новую прокладку. Про доработку карбюратора подробно и c картинками написано у Wagner. С коленвалом (а он точно люфтит) ничего без перепресовки не сделать, остаётся только надеяться что он не развалится. Стоит заморочится балансировкой колена, но результат не всегда оправдывает ожидания.
P. S. Все эти доработки имеет смысл затевать только если есть инструмент и опыт слесарных работ. Иначе велик шанс вовсе запороть моторчик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 07:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 07:23
Сообщений: 3
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Доброго времени суток! Возникло пару вопросов. Я открутил правую крышку и смазал шестерни. Куда еще смазки сунуть? Может медицинским шприцем?
Еще вопрос: как под солдатика смазку набивать? Просто выкрутить его и натолкать в появившуюся дырку солидола/шруса? В каком количестве?

_________________
Не забудь шлем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 12:37 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вовчик, ты лутший. Ответ на твой пост мог бы стать двухчасовым галаконцертом для Петросяна.

Дефекты литья в цилиндре нужно убрать так, чтобы не трогать покрытие, которое завальцовывается внутрь окон. Как бы вам этого не хотелось. Иначе покрытие начнёт разрушаться. Обычно те, кто выровнял и сгладил каналы и окна, потом с удивлением обнаруживают что кольца счистили как шабер всё покрытие.

Полировать головку и поршень уже не модно. Нагар на полированное прилипает ещё лучше. Почистить без фанатизма и хорош, а лучше не трогать вообще.

Подгонять каналы в цилиндре и камере надо после осмысления. Бывает что у же в стоке на обжатие прокладки осталось 1 мм. Что там ещё точить? Каналы могут быть разной формы, где то на пересечениях может совсем не остаться мяса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:36 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:56
Сообщений: 37
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Atom XC100 + f50
А что может быстрее всего разрушиться в картере движка? Сколько там вообще подшипников? Есть ли смысл менять их сразу на какие-то отечетсвенные более надежные аналоги?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 23:09 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Wagner писал(а):
Дефекты литья в цилиндре нужно убрать так, чтобы не трогать покрытие, которое завальцовывается внутрь окон. Как бы вам этого не хотелось. Иначе покрытие начнёт разрушаться. Обычно те, кто выровнял и сгладил каналы и окна, потом с удивлением обнаруживают что кольца счистили как шабер всё покрытие.

У меня там китайцы постарались в перепускных окнах кромки сгладить (судя по всему отрезным вулканитовым кругом на бормашинке - рез довольно характерный, видать рука дрогнула, по зеркалу пластанули маленько), а я вдогонку впуск и выпуск обработал - всё равно хуже чем есть уже не будет. Мотор пока не эксплуатировал, так что не знаю сколько продержится.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 18:21 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
вот раз пошла такая пьянка спрошу тут про F-50
у меня UMC Forester
наезжено около 500 км
движок (F-50) совсем не дорабатывался.
в стоке тащит мою 113 кг тушку просто на ура.
позавчера пришлось на нем проехать 13 км в сильный дождь..
сегодня снял крышку сцепления.. решил посмотреть как там чо...
в сцеплении вода. прокладка крышки тупо погибла раскиснув...
причины выяснять не стал.
сделаю картонную.
беспокоит другое - выжал сцепление и покрутил педали...
ведомая шестерня (большая) при выжатом сцеплении шевелится с биением примерно 0.8 мм
лисапедко нетрудно трогается с места без педалей (хотя г-н Wagner и не рекомендует этого делать)
сцепление никаких звуков при работе не издает, вибраций у дрыгателя нет.
дальнейшая разборка небольшая показала что вкладыши из какого то пластилина сделаны... немножко размазаны по направлению вращения сцепления и ногтем расколупываются просто на раз....
выпавших шариков под крышкой нет :)

есть смысл чтото менять или просто забить и дальше кататься?

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB