Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
К-39 на f-80 - имеет ли смысл? http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=7820 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sieggie [ 19 июл 2017, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | К-39 на f-80 - имеет ли смысл? |
Привет всем. Эксплуатирую кд80 на своем мопЭде - накатал уже больше тысячи. Карбюратор стоит штатный из комплекта. Из доработок разве что добавлен фильтрующий элемент из специального поролона. Вроде б и ничего, - заводится, ездит, динамика неплохая... Но вот не по нраву что то мне абсолютный минимум регулировок на карбюраторе. Да и те, что есть - так себе. Винт холостого хода, например, от вибраций гуляет туда-сюда... Установка более тугой пружинки решает данную проблему частично - после этого он начинает гулять только в сторону откручивания... проверял, нанося метки на винт и корпус карба - хоть на четверть оборота, но смещаются. А теперь - собственно, по теме: Был у товарища в гараже. И нашел я как то в коробках с запчастями останки некого карбюратора - как выяснилось позже - к39, стоял на 2т Пилоте. При ближайшем рассмотрении прикинул, что его, с минимальными переделками возможно поставить на кд-шку. При этом, и качество исполнения будет поинтереснее, чем у кд-шного, и регулировка качества смеси присутствует, и размер компактный. Как мне показалось - вполне интересный вариант для "тюнинга" вырисовывается... в интернете посмотрелт отзывы на этот карб - их немного совсем, разное пишут, но жесткого негатива нет. Так же не нашел ничего о применимости к39 с веломоторами. Про опыты с к60 - полно инфы, а про 39й - нифига. К сожалению найденный экземпляр опробовать не удастся - сильно некомплектен при этом сама идея кажется не такой уж и плохой, да и купить живой экземпляр - не проблема. Тысяча с небольшим - не такая уж страшная цена за эксперимент, конечно. Но все же хотелось бы узнать сначала у уважаемых форумчан, кто что думает по этому по этому поводу? Может кто то уже так делал? |
Автор: | Navstar [ 19 июл 2017, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл? |
а почему вы не расмматриваете вариант установки стопорной глушки-колпачка на винт качества, особенно просто ето реализовать на карбе где етот винт установлен в глубине некой трубки, ниши своеобразной. По крайней мере такое решение реализовано на бреендовых бензопилах: штиль и хускварна. |
Автор: | Sieggie [ 19 июл 2017, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл? |
Ну, тут в теме, я хотел бы скорее рассмотреть нюансы установки к39, нежели устранение недостатков штатного карба... |
Автор: | Navstar [ 19 июл 2017, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл? |
а вам, батенька, не угодишь. |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 19 июл 2017, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл? |
Дык ставьте, а потом расскажете! |
Автор: | Sieggie [ 19 июл 2017, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл? |
Ну, купить да поставить дело нехитрое... но не хотелось бы деньги (пусть и невеликие) и время впустую тратить... неужели никто не эксперементировал? Странно... по многим параметрам выглядит подходящим вариантом. И не самый дорогой и редкий... |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 19 июл 2017, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл? |
Видимо, в среднем f80 живёт меньше, чем его карб |
Автор: | Амур два [ 20 июл 2017, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл? |
У меня F-80 ходит уже 5й год,но действительно штатный карбюратор-это его слабое звено,обогатительную заслонку приходится привязывать намертво-от вибраций прыгает-растраивая карбюратор,воздухоочиститель вообще очищает неизвестно что,на кочках уровень в поплавковой колеблется и в жиклёр не попадает выводя цикл в ноль,в общем по всякому надо менять надо эксперементировать,но у меня нет такой возможности...нет по прямой конечно ходит хорошо...но всегда по прямой ездить не получается! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |