Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

К-39 на f-80 - имеет ли смысл?
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=7820
Страница 1 из 1

Автор:  Sieggie [ 19 июл 2017, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  К-39 на f-80 - имеет ли смысл?

Привет всем.
Эксплуатирую кд80 на своем мопЭде - накатал уже больше тысячи. Карбюратор стоит штатный из комплекта. Из доработок разве что добавлен фильтрующий элемент из специального поролона. Вроде б и ничего, - заводится, ездит, динамика неплохая... Но вот не по нраву что то мне абсолютный минимум регулировок на карбюраторе. Да и те, что есть - так себе. Винт холостого хода, например, от вибраций гуляет туда-сюда... Установка более тугой пружинки решает данную проблему частично - после этого он начинает гулять только в сторону откручивания... проверял, нанося метки на винт и корпус карба - хоть на четверть оборота, но смещаются.
А теперь - собственно, по теме:
Был у товарища в гараже. И нашел я как то в коробках с запчастями останки некого карбюратора - как выяснилось позже - к39, стоял на 2т Пилоте. При ближайшем рассмотрении прикинул, что его, с минимальными переделками возможно поставить на кд-шку. При этом, и качество исполнения будет поинтереснее, чем у кд-шного, и регулировка качества смеси присутствует, и размер компактный. Как мне показалось - вполне интересный вариант для "тюнинга" вырисовывается... в интернете посмотрелт отзывы на этот карб - их немного совсем, разное пишут, но жесткого негатива нет. Так же не нашел ничего о применимости к39 с веломоторами. Про опыты с к60 - полно инфы, а про 39й - нифига.

К сожалению найденный экземпляр опробовать не удастся - сильно некомплектен :( при этом сама идея кажется не такой уж и плохой, да и купить живой экземпляр - не проблема. Тысяча с небольшим - не такая уж страшная цена за эксперимент, конечно. Но все же хотелось бы узнать сначала у уважаемых форумчан, кто что думает по этому по этому поводу? Может кто то уже так делал?

Автор:  Navstar [ 19 июл 2017, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл?

а почему вы не расмматриваете вариант установки стопорной глушки-колпачка на винт качества, особенно просто ето реализовать на карбе где етот винт установлен в глубине некой трубки, ниши своеобразной. По крайней мере такое решение реализовано на бреендовых бензопилах: штиль и хускварна.

Автор:  Sieggie [ 19 июл 2017, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл?

Ну, тут в теме, я хотел бы скорее рассмотреть нюансы установки к39, нежели устранение недостатков штатного карба...

Автор:  Navstar [ 19 июл 2017, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл?

а вам, батенька, не угодишь.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 19 июл 2017, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл?

Дык ставьте, а потом расскажете!

Автор:  Sieggie [ 19 июл 2017, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл?

Ну, купить да поставить дело нехитрое... но не хотелось бы деньги (пусть и невеликие) и время впустую тратить... неужели никто не эксперементировал? Странно... по многим параметрам выглядит подходящим вариантом. И не самый дорогой и редкий...

Автор:  Человек-в-Тапке [ 19 июл 2017, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл?

Видимо, в среднем f80 живёт меньше, чем его карб

Автор:  Амур два [ 20 июл 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл?

У меня F-80 ходит уже 5й год,но действительно штатный карбюратор-это его слабое звено,обогатительную заслонку приходится привязывать намертво-от вибраций прыгает-растраивая карбюратор,воздухоочиститель вообще очищает неизвестно что,на кочках уровень в поплавковой колеблется и в жиклёр не попадает выводя цикл в ноль,в общем по всякому надо менять надо эксперементировать,но у меня нет такой возможности...нет по прямой конечно ходит хорошо...но всегда по прямой ездить не получается!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/