Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 04:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: К-39 на f-80 - имеет ли смысл?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 14:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Привет всем.
Эксплуатирую кд80 на своем мопЭде - накатал уже больше тысячи. Карбюратор стоит штатный из комплекта. Из доработок разве что добавлен фильтрующий элемент из специального поролона. Вроде б и ничего, - заводится, ездит, динамика неплохая... Но вот не по нраву что то мне абсолютный минимум регулировок на карбюраторе. Да и те, что есть - так себе. Винт холостого хода, например, от вибраций гуляет туда-сюда... Установка более тугой пружинки решает данную проблему частично - после этого он начинает гулять только в сторону откручивания... проверял, нанося метки на винт и корпус карба - хоть на четверть оборота, но смещаются.
А теперь - собственно, по теме:
Был у товарища в гараже. И нашел я как то в коробках с запчастями останки некого карбюратора - как выяснилось позже - к39, стоял на 2т Пилоте. При ближайшем рассмотрении прикинул, что его, с минимальными переделками возможно поставить на кд-шку. При этом, и качество исполнения будет поинтереснее, чем у кд-шного, и регулировка качества смеси присутствует, и размер компактный. Как мне показалось - вполне интересный вариант для "тюнинга" вырисовывается... в интернете посмотрелт отзывы на этот карб - их немного совсем, разное пишут, но жесткого негатива нет. Так же не нашел ничего о применимости к39 с веломоторами. Про опыты с к60 - полно инфы, а про 39й - нифига.

К сожалению найденный экземпляр опробовать не удастся - сильно некомплектен :( при этом сама идея кажется не такой уж и плохой, да и купить живой экземпляр - не проблема. Тысяча с небольшим - не такая уж страшная цена за эксперимент, конечно. Но все же хотелось бы узнать сначала у уважаемых форумчан, кто что думает по этому по этому поводу? Может кто то уже так делал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 17:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
а почему вы не расмматриваете вариант установки стопорной глушки-колпачка на винт качества, особенно просто ето реализовать на карбе где етот винт установлен в глубине некой трубки, ниши своеобразной. По крайней мере такое решение реализовано на бреендовых бензопилах: штиль и хускварна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 17:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Ну, тут в теме, я хотел бы скорее рассмотреть нюансы установки к39, нежели устранение недостатков штатного карба...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 17:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
а вам, батенька, не угодишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 20:05 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Дык ставьте, а потом расскажете!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 21:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Ну, купить да поставить дело нехитрое... но не хотелось бы деньги (пусть и невеликие) и время впустую тратить... неужели никто не эксперементировал? Странно... по многим параметрам выглядит подходящим вариантом. И не самый дорогой и редкий...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 23:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Видимо, в среднем f80 живёт меньше, чем его карб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К-39 на f-80 - имеет ли смысл?
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 00:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
У меня F-80 ходит уже 5й год,но действительно штатный карбюратор-это его слабое звено,обогатительную заслонку приходится привязывать намертво-от вибраций прыгает-растраивая карбюратор,воздухоочиститель вообще очищает неизвестно что,на кочках уровень в поплавковой колеблется и в жиклёр не попадает выводя цикл в ноль,в общем по всякому надо менять надо эксперементировать,но у меня нет такой возможности...нет по прямой конечно ходит хорошо...но всегда по прямой ездить не получается!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB