Дырчик.SU

Текущее время: 24 апр 2024, 21:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 22:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Почему так озаглавил, потому что 22 июня, внезапно безпроблемный двигатель с пробегом не более 500 км, что называется без объявления войны, вероломно взял, да и не завелся... при запуске с хода пару раз чихнул, чуть-чуть потарахтел, и все - как бабка нашептала... нифига... как ни тыкай, не ворочай...
Пошел проверять по классической цепочке: топливо-искра. Бензин поступает. Значит не в этом дело. Искра - с этим уже интереснее: на изоляторе свечи обнаружилась трещина. Выкрутил, прислонил к выхлопной трубе, помаслал педалями - нет искры... сгонял домой, выкрутил из дешки А11 - подсоединил - нифига. Отключил, на всякий случай, провода идущие на глушилку - нифига. Нет искры. Попробовал еще одну свечу от дешки - опять фиг вам... лежал у меня в закромах коммутатор, по идее - заведомо рабочий - попробовал с ним. Угадайте результат? - правильно, снова нифига! И все вместе в иных комбинациях - результат тот же.

А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос:
А точнее несколько:
1) может быть дело исключительно в свечах? Не уверен на 100% в их работоспособности. И какую можно использовать взамен штатной, если что?
2) мог ли я что то упустить из виду, либо сделать не так? (Например, неуверен, что обеспечил свечам надежную массу)
3) от чего мог вообще показывать козу китайский двигатель?
4) ваш вариант :)

В качестве дополнительной вводной, сообщу: не далече чем вчера, двигатель роскошно запустился от прокрута педали на подножке, ровно держал обороты, отлично реагировал на газ, разгонял мопедосину до 51 км/ч. И до этого - ни единого отказа.
В общем, ни на что особо не расчитываю, но буду признателен, если кто-нибудь что нибудь подскажет.
Вдруг у кого то уже нечто подобное случалось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 23:01 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Там нет никаких чудес. Если нет искры, значит виноваты либо подкова, либо коммутатор.
В подкове чаще всего отваливалась масса, то есть провод обмотки терял контакт с массой, либо внутри катушки был обрыв провода или межвитковое замыкание. Сам я сталкивался только с отрывом массы.

Коммутатор при мне ни разу не выходил из строя, но люди приносили чёрную коробочку, которая действительно не работала.

Вот и всё, никакой метафизики. Надо было сразу купить хотя бы высоковольтный блок в запас.
Или научится паять CDI схему.

http://moto18.ru/catalog/velomotory_i_z ... _i_ot_qt3/

http://moto18.ru/catalog/velomotory_i_z ... 0_podkova/

Свечи, кстати, лучше покупать в запас. Лучше всего подходят BRISK N17 или NGK H6BS.
BRISK N17 продают в автомагазинах как свечи для Волги ГАЗ24. В коробке 4 штуки. Цена 300-400 руб за комплект. Как только возник вопрос по свече, сразу ставим новую свечку и убеждаемся в наличии искры или её отсутствии.
Китайские свечки долго не работают, как и наши отечественные типа А17В или Си12РТ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 23:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Ого, вот это да! - сам дедушка мне ответил! Спасибо!
Ну, впринципе, где то так же я и думал - после экспериментов со свечами и коммутаторами, подозрение пало на магнето... хотя, конечно, не хочется в это верить :(
Катушка у меня, в принципе, есть запасная - на д8 стоит кд-шная... но, наверное прикуплю по случаю свежую, чтоб второй моторчик не курочить зря...
Хотя, может все же свеча? Или проводок какой - надо будет прозвонить, как тестер починю...
Короче говоря - то что движок взбрыкнул - понятно... Но, от чего вдруг могло такое случиться? Ведь реально - внезапно....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 23:28 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Ну а как по вашему должно выходить из строя зажигание? Плавно что ли?
Искра либо есть, либо её нет. Это БКС от В50 мог умирать плавно, а КДшное зажигание так не умеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 23:34 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
замерь сопротивление катушки что в двигателе, хоть узнаешь цела ли она или нет, а там дальше можно двигаться, хотя черную коробочку не прозвонить на исправность т.е ее пробовать менять на заведомо исправную.
Свечи врятли все разом отказали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 01:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Спасибо всем! Реально, огромное спасибо. Накрылась катушка! Заменил на другую, от КД старого образца, как бонус приобрел световой выход :) который, впрочем, заизолировал и забыл. Искра на всех свечах - слона с яйцами свалить можно! Завтра вечером опробую на ходу, отпишусь здесь. Еще раз спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 10:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Т.е низковольтная часть умерла? Тогда катушку не выкидывай, ищи обрыв провода или по массе или со стороны выходного провода, более там нечему ломаться, сгореть она не может


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 12:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Так я и не выкинул ее.. по крайней мере пока... вообще подозреваю, что где то межвитковое замыкание произошло. Вчера уж поздновато было вокруг катушки с бубном отплясывать - просто заменил на рабочую - и все. Они, кстати, отличаются друг от друга - у той катушки, что старого образца, масса крепится к подкове клеммой, под болт. И на выходе 3 провода. На новой светового вывода нет и черный провод к подкове припаян. Прозвоню. Но скорее всего куплю новую - не колоссальная сумма. В любом случае нужны ходовые испытаия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 14:43 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
У меня на световой весит задний габарит-старые лампочки с резьбой как от фонарика-6v,какое-то время работает...но потом сгорают,но я над этим работаю!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 18:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
У меня светотехника независимо от двигателя сделана. Потому что случись заглохнуть по темному времени суток - и останешься без света - незаметным для других участников движения. Да и потенциал магнето невелик...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 18:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
Ну да,по этому у меня в переди фонарь,причём если надо можно снять,а то всякое бывает-очень удобно!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 19:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
У меня световой не было но я поставил дополнительную катушку с противоположной стороны она питает задний габарит и светодиодную фару 3 Вт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 20:44 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
Да Денис я видел,решение разумное,но хлопотное,всегда возможны замыкания,механические повреждения,последний раз-вон что...,опять же следить надо за схемой...ленивый я для этого всего,по мне так фонарик включил-выключил,двигатель заглох в темноте фонарик снял посмотрел-удобно,опять же в кусты сбегать,да и если-бы не этот фонарик на М.Ч.-16 мы-бы с Тёмой колесо от тринарика Андрея Сергеевича (буханки) починили-бы только на следующий день!!!
А так признаю твоё решение больше соответствует техническим требованиям,но я к своему привык и оно мне нравится,извини!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 21:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Я эту катушку ставил, хотел чтоб она акб заряжала на 6 вольт а от АКБ уже и фара и поворотники работали, но в итоге посадил только на фару. Фара у меня светодиод с линзой 10 Вт но катушка может выдать около 3.5 Вт, но светит на оборотах очень достойно как дальний свет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 22:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Отчасти и с Амуром Два согласен, отчасти с Денисом. В обоих случаях есть плюсы и минусы. Сам на этапе постройки мопЭда экспериментировал с электричеством. Даже некий трансформатор-стабилизатор спаял. (В теме про постройку, вроде подробнее об этом было), но в итоге пришел к тому, к чему пришел :) батарейки и светодиоды. Так проще, а значит - надежнее.

А теперь позвольте вернуться к изначальной теме:
Тест драйв провел. Моторчик ожил с пол оборота, вроде б все и норм. Скорость правда максимальная вышла 45 км.ч, но то возможно не крутил особо - много пешеходов и машин было, особо не погонять. Правда те же 45 км.ч набирает бодро. В испытательских целях намотал почти 40 км :) половину - со свечой а 11, выкрученной из дешки. Длина резьбовой части у нее больше, чем у штатной, добавил дополнительную шайбу, чтоб не дать электроду встретиться с поршнем. Вроде б чуууууть -чууууть даже не то чтоб лучше, а... по другому что ли? Дальнейшая эксплуатация покажет. Мопэд ездит, но, после вчерашего прикола, как говорится осадочек остался... поживем-увидим. Катушку все равно буду еще одну покупать, чтоб дешку доукомплектовать.
Всем полного бака и ровных дорог!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB