Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Проблематика обработки картеров на притирочной плите
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=7744
Страница 2 из 2

Автор:  Navstar [ 09 мар 2021, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика обработки картеров на притирочной плите

Если конкретно говоря о данном картере В501 так в нем и так не было особого натяга по подшипниках коробки передач. Подшипник коленвала со стороны генератора снялся от руки-не было натяга по внутренней обойме. А вообще читал на Вагнерленде, что именно по причине в разбегах изготовлении лунок, их соосности на совкомопедные моторы не ставили подшипники "нулевики"-они там просто не ходили долго. Это ж не мотор Японец с их идеальными геометриями. Что еще заметил, новодельные подшипники, разных производителей имеют чуть инные размеры по диаметру обойм. Чуствуется это если насаживать подшипник, например, на коленвал от руки-заходят на разную глубину. И опять же, лутше иметь герметичный мотор и особенно кшк, а все эти Ваши герметизации маслянной ванной с коробки передач сомнительны. Ну, что оно там загерметизирует если по участку оружности кшк хаба? И третье: бумажные прокладки половин зло. Сколько не разбирал моторов двухскоростников везде смесь в технологичесских пустотах по окружности кшк.

Автор:  Alexandr57 [ 09 мар 2021, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика обработки картеров на притирочной плите

Ну хозяин барин. Вы всё делаете по тов. В. Вот и за картера взялись потому что он так делал и так говорил. В его учениях и видио очень Много Полезного и Поучительного. Но не всё доступно обычному пользователю и в большинстве своём это рекламные ролики,

Автор:  Navstar [ 09 мар 2021, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика обработки картеров на притирочной плите

Alexandr57 писал(а):
Но не всё доступно обычному пользователю и в большинстве своём это рекламные ролики,

С этим я полностью согласен! Скажу более, некоторые моменты на его видео специально усложнялись и растягивались по времени. Я не кочу ни на кого бочку! И не бросаю камень в чей то огород! На на видео могло быть заркало, а после выключения камеры из под стола доставалась заводская притирочная плита и все доделывалось на ней правильно. Хотя как там было на самом деле известно было только ему. Бизнес и ничего более!

Автор:  Navstar [ 10 мар 2021, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика обработки картеров на притирочной плите

А вот тот самый В501 из-за которого весь этот сыр бор: хорошо видно смесь в технологических нишах вокруг кшк. Прокладка родная, бумажная. Мотор буквально 5 мин после располовинивания. Прошу обратить внимание на мокрую прокладку по всему стыку. Так что, притирать надо было или нет ?
Изображение

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/