Дырчик.SU

Текущее время: 19 апр 2024, 07:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2021, 10:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Если конкретно говоря о данном картере В501 так в нем и так не было особого натяга по подшипниках коробки передач. Подшипник коленвала со стороны генератора снялся от руки-не было натяга по внутренней обойме. А вообще читал на Вагнерленде, что именно по причине в разбегах изготовлении лунок, их соосности на совкомопедные моторы не ставили подшипники "нулевики"-они там просто не ходили долго. Это ж не мотор Японец с их идеальными геометриями. Что еще заметил, новодельные подшипники, разных производителей имеют чуть инные размеры по диаметру обойм. Чуствуется это если насаживать подшипник, например, на коленвал от руки-заходят на разную глубину. И опять же, лутше иметь герметичный мотор и особенно кшк, а все эти Ваши герметизации маслянной ванной с коробки передач сомнительны. Ну, что оно там загерметизирует если по участку оружности кшк хаба? И третье: бумажные прокладки половин зло. Сколько не разбирал моторов двухскоростников везде смесь в технологичесских пустотах по окружности кшк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2021, 13:03 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Ну хозяин барин. Вы всё делаете по тов. В. Вот и за картера взялись потому что он так делал и так говорил. В его учениях и видио очень Много Полезного и Поучительного. Но не всё доступно обычному пользователю и в большинстве своём это рекламные ролики,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2021, 14:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Alexandr57 писал(а):
Но не всё доступно обычному пользователю и в большинстве своём это рекламные ролики,

С этим я полностью согласен! Скажу более, некоторые моменты на его видео специально усложнялись и растягивались по времени. Я не кочу ни на кого бочку! И не бросаю камень в чей то огород! На на видео могло быть заркало, а после выключения камеры из под стола доставалась заводская притирочная плита и все доделывалось на ней правильно. Хотя как там было на самом деле известно было только ему. Бизнес и ничего более!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2021, 00:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
А вот тот самый В501 из-за которого весь этот сыр бор: хорошо видно смесь в технологических нишах вокруг кшк. Прокладка родная, бумажная. Мотор буквально 5 мин после располовинивания. Прошу обратить внимание на мокрую прокладку по всему стыку. Так что, притирать надо было или нет ?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB