Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Проблема с V-50.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=7567
Страница 1 из 2

Автор:  Артёмский [ 04 май 2017, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с V-50.

Двигатель V-50.Сильно греется,на второй едет нормально,потом раз и выше 20 км/ч не набирает скорость на второй,потом проедет,вроде все нормально,но потом снова скорость не набирает,и так в общем и повторяется. .На первой едет как бы рывками.Что может быть?

Автор:  андрей58 [ 04 май 2017, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

если едет с рывками, возможно проблема с коробкой

Автор:  Артёмский [ 04 май 2017, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Я не знаю,смотреть буду все,и карбюратор на всякий случай,может сцепление что.Спасибо.
Если у кого было такое,напишите пожалуйста что это такое.Только сезон открыл...

Автор:  Михаил уазовод [ 04 май 2017, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Вряд ли с коробкой,скорее карбюратор или цпг.

Автор:  vjick01 [ 04 май 2017, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

посмотри http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=619.150

Автор:  Артёмский [ 05 май 2017, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Спасибо всем,буду смотреть что там.

Автор:  Евгений_7234 [ 15 июн 2017, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Друзья, всем доброго времени суток. Я хочу к Вам обратится за помощью, т.к. сам уже не знаю на что думать. Я занимаюсь реставрацией и ремонтом отечественных мопедов. До этого делал мопеды только с двигателями Ш58, Ш57, и Ш51 попадался. На этот раз мне отдали с концами мопед Карпаты, на нём небыло двигателя. На барахолке купил мотор V50 - механникка, сцепление и ЦПГ в полном порядке. ЦПГ я притёр, кольца поменял, поршень проверил и поставил всё как пологается. Зазоры тоже все соблюдены, комрессия - 4.6-6.8 кгс/см. Значит проблемка заключается в следующем:
-До замены генератора мотор заводился с диким трудом, на изменение УОЗ не реагировал вообще никак. С кика завести было очень трудно, с дрели заводился. ХХ мало-мальски держал, но при открытии дроссельной заслонки карбюратора начинали прыгать обороты - наберутся до верхов и падают до ХХ, и так с ПОСТОЯННОЙ частотой. Думал на карбюратор, но поставил контрольный со стенда, проблема не исчезла. Этот карбюратор (не контрольный, который стоял) - поставил на контрольный двигатель Ш-58. Ш58 работал идеально. Катушка стоит ТЛМ-3, советская. До этого она стояла на Д-8М на мотоблоке - мотоблок заводился с полверёвки.

-Затем поменял генератор на новый, вместе с ротором. Сначала два раза завёл нормально, и даже был полный набор оборот без просадок. Далее попытался отрегулировать УОЗ, а искра в итоге пропала. Потом я её как-то оживил, но:
-Искра совсем слабая. Если развести электроды - то пропадает с концами. Загнул электроды обратно - появилась, но слабая. С дрели мотор по-прежнему заводится, но вот вместо набора оборот - просто глухой звук (пердёжь) в карбюраторе, после чего мотор глохнет.

Скажите пожалуйста, что это может быть? БКС? Катушка?
Устройство БКС я знаю. Да и свои БКС для Ш-58 делал, как Дедушка встроенное CDI не делал, ибо с этого БКСа у меня ещё и спидометр с датчиками питается.

До этого с двигателями серии V50 и Ш62 не имел.


Заранее благодарен за помощь! С Уважением, Евгений.

Автор:  Амур два [ 16 июн 2017, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Сложно что-нибудь посоветовать...обычно такое бывает,когда разбивает подшипник под ротором...проверте если не гуляет,то будем думать дальше...

Автор:  Kapursu [ 16 июн 2017, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

А чего гадать?Поменяйте выше перечисленное и попробуйте запустить.Возможно на самом деле банальщина в виде сдохшей свечи и т.п.

Автор:  Амур два [ 16 июн 2017, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Вы правы!Бывает и такая петрушка,а бывает сунешься-подрегулировать УОЗ бах и статор начинает цеплять ротор,и думаешь и какого... я сюда полез!!!

Автор:  Евгений_7234 [ 16 июн 2017, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Свечи пробовал три - А17в, А11 Уфа, А10. Все три свечи проверенны на Ш58. Вот БКС ещё не менял. Вот ещё забыл сказать - обычно после минуты-двух работы двигателя до выхлопного патрубка не дотронуться. А здесь он - ну горячий, да, но рука держит. Дело явно в зажигании, потому что карб контрольный, он отпадает сразу. Настораживает то, что свеча А17В давать искру на этом двигателе отказывается наотрез. На котрольном - даёт, синюю и мощную.
С таким мотором имею дело впервые. Скажите пожалуйста, в какой последовательности проверять зажигание?

На проделки сдыхающего БКСа такое может быть похоже? Ещё вот что забыл написать - после установки УОЗ я забыл колпак накинуть на свечу. Могло ли от этого пробить катушку или БКС? Просто если я буду каждые выходные покупать то катушку то БКС то ещё что - жена меня мягко говоря не правильно поймёт))) (Шучу).

Мерил напряжение на зажимах, результаты:
-Зарядная катушка 157-165В
-Обмотка катушки (первичка, разумеется) : 2.65 - 3.2 В.
-Датчик: 1.25 - 2.2 В.

Форму сигнала не смотрел, пока на дачу осцилл не довёз.

Автор:  Евгений_7234 [ 16 июн 2017, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

И да - со старым генератором мотор при наборе оборотов стрелял в карбюратор и плевался от туда топливной смесью. И при запуске с кика при открытом газе бывает стрельнет одновременно и в глушитель и в карб. Раньше я такого не видел. Завтра поменяю БКС и посмотрю. А если замена БКСа не даст результатов - что тогда надо смотреть?

Автор:  Амур два [ 16 июн 2017, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Даже и не знаю,мне намного легче,у меня их 8 поэтому,я даже и не знаю что такое осцилограф-бог спас...просто беру точно такой-же и методом исключения со свечи и до датчика меняю,последний раз мне подарили Карпаты-даром сказали что вдоволь за два года намучались-а результатов не каких,я в течении года зделал несколько подходов,результат тот-же,затем заменил всё вплоть до двигателя,в конце концов наконец-таки из датчика выпадает злощастный конец,видать ктото из горе ремонтников случайно его выдернул,и пока никто не видет впихнул обратно,а чё искра ведь есть-значит всё ровно!
В общем выкинул датчик-ездиет до сих пор и прекрасно заводится!!!
В этой ситуации главное не истерить,успокоится-настроится-подумать и решение придёт само,уж если с 58 справились,я даже снимаю перед Вами шляпу!!!
Потому что от контактников меня почему-то мутит-вечно с ними геморой,когда случайно встречаю людей на контактном мопеде,мне настолько их становится жалко,что хочется отдать всю мелочь из кармана до последней копейки!!!

Автор:  Евгений_7234 [ 16 июн 2017, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Да я то абсолютно спокоен, никуда не тороплюсь. Занимаюсь ремонтом не первый год, но вот с такими моторами не работал, по-этому столько вопросов. ВОбщем - вот видео работы мотора, надеюсь по звуку хотя бы станет что-то понятно.

https://youtu.be/Mz8Ihv1AvDI Это я его завёл - реакция на газ и тот самый звук в карбе.

А вот здесь слышен процесс запуска. Извините пожалуйста за качество, я работал одной рукой, второй телефон держал, оператора у меня временно нет. Есть штатный, но он на отдыхе.
https://youtu.be/BcEypVg1iJ4

Автор:  Амур два [ 16 июн 2017, 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Попробуйте с нулевиком с воздушным фильтром,хотя-бы ладошкой прикрыть воздушное отверстие,просто в нашей братии многие двигатели без фильтра нулевого сопративления не работают-захлёбываются!!!

Автор:  Евгений_7234 [ 16 июн 2017, 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Ну это то да, понятное дело. Но сейчас стоит вопрос в том, что БКС это или генератор ерундой страдает. Сейчас посмотрел свой БКС, и вот что индересно - если верить схеме
http://www.mopedist.ru/upload/forum/5b1 ... e16def.jpg

То цепь клемма "З" --- через VD10---V3---v2---клемма "М" должна при любом раскладе звониться, и на тестере должно быть сопротивление стабилитрона. А она мёртвая. Вопрос к знающим - диод VD10 может пробить? Тогда бы это объяснило плохую искру или её вообще отсутсвие.

И попутно вопрос - моя прокрутка киком со скинутым колпаком свечи - могли стать причиной пробоя катушки или зарядных обмоток генератора?

Автор:  Евгений_7234 [ 17 июн 2017, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Ну вобщем говоря завёл я мотор, всё сделал. Дело было в плохом БКС 251.3734, заменил его на 261.3734. Теперь осталось только одно - обороты он набирает, но не полностью и чувствуются провалы. Это 100% карб, там стоит К60В, К60 я поставил обратно на контрольный мотор. Ещё одна проблема была - как ни странно в самой свече А17В. Может быть она слишком "холодная" для этого двигателя, может быть и неисправна стала...хотя ей года небыло.

Появилось два вопроса:
-Аналогична ли настройка К60В карбюратору К60? На К60 нет сверления во впускном патрубке.
-Вопрос по зажиганию. Какой угол зажигания надо выставлять на этих двигателях? Сколько мм до ВМТ? Интернет читал, но данный расплывчивы - кто говорит 2-2.8, кто говорит 1-1.5, кто говорит мол поставь по риске и всё...А как оно реально обстоит? По риске то выставил, кстати мотор теперь заводится рукой, но вот при этом стрельба в карб шла. Выставил позже - логично, прекратилось. Так какой угол реально надо ставить из Вашего опыта?

Заранее благодарен за ответ, Евгений.

Автор:  Wagner [ 17 июн 2017, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Поршень надо установить 1,7 мм до ВМТ и повернуть станину так, чтобы сердечник датчика начинал заходить на прорезь магнита датчика.
После запуска можно уже поиграть с опережением в районе 1-3 мм до ВМТ. Ориентируясь на максимальную скорость и разгон. Понятно что для АИ92 зажигание надо делать раньше.
Риска с прорезью при этом может совпадать или не совпадать. Чаще не совпадает. Но в инструкции нарисовали что надо совмещать. Отсюда и проблемы.

Автор:  Евгений_7234 [ 17 июн 2017, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Wanger, огромное Вам спасибо за ответ и Ваши труды. По Вашим видео ,кстати, учился ремонтировать двигатели, правда до этого только 51-58 попадались. А тут откапали мопед карпаты, вот восстанавливаю. Заметил, что сцепление здорово отличается от привычного, но быстро в нём разобрался.
На сегодня конфигурация мопеда такая:

-Карбюратор К60в (полностью промыт, продут, после подбора жиклёра на стенде приступлю к регулировке)

-Коммутаттор...вот тут я думаю. Сейчас у меня стоит БКС-261. 251х не найти, но есть запас да и сам могу сделать на 6В. Вот сам вопрос - оставить 6 В или перейти на 12 Вольтовую систему? И то и то не проблема, не знаю от чего отталкиваться.

-Катушка ИЖ-56-39СБ. Катушка злая, по габаритам влезла под пластик отлично. Искра мощная, на стенде тоже хорошие параметры дала. А вот ТЛМ или 2102 родную в питере найти трудно, как оказалось.

-Сцепление поставил родное от В50, "ромашковое" не нашёл.

-Свет планирую сделать как Вы, светодиодный. Пружину на трос сцепления наверно тоже повешу, не будет лишним.

Фотографии, а так же видео работы будут позже, оператор приедет на след. неделе.


Уважаемый Wanger! Скажите пожалуйста - как по стробоскопу выставить зажигание? Сам то процесс ясен, вопрос в другом - на Ш-58 маховик большой и неподвижный корпус. А вот на В50 то корпус генератора подвижный, соответсвенно и строб будет уплывать при повороте. Куда и как наносить неподвижную метку?

"Понятно что для АИ92 зажигание надо делать раньше."
Дедушка, скажите вот пожалуйста - а всё-же можно ездить на АИ-92? Степень сжатия то понятно что надо увеличивать, тоже не проблема. На стенде двигатели Ш ничего страшного не выдали, кроме более чистой свечи (оно и понятно), но вот на длинные поездки не рискнул лить - мало ли перегрев.

АИ-80 в последнее время очень туго найти. Конкретно мне приходится ездить в город за ним на единственную АЗС...
...а потом от жены выслушивать(Но это уже лирика))) )

Автор:  Евгений_7234 [ 20 июн 2017, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

друзья, вобщем сделал я двигатель, сейчас занят проводкой, тросами и тормозами. Но возник последний вопрос - вобщем, двигатель работает нормально, хх держит чётко, на газ реагирует отлично - при резком открытии быстро набирает полные обороты и не глохнет, но вот при сбросе происходят выстрелы в карбюратор, причем иногда не однократные. Обороты при этом спадают не ровно, рывками. Падают чуть ниже холостого хода, но мотор не глохнет, поднимает до холостого хода и держит дальше.
Регулировка УОЗ и винта качества (отверстие в К60В запаяно и рассверлено до d=0.32 мм) результат не дала. Поплавок 17 мм от грани карбюратора.
Что это может быть?

Автор:  Roli [ 24 июл 2017, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Здравтвуйте. Приобрел мопед карпаты 1991 года. Пробег 2000 км. Сталкнуля с проблемой ручного переключения передач. Первая вылетала на нейтраль, а иногда и на вторую. Подрегулировал и перебрал ручку переключения. Помогло но при движении на второй передаче мопед при нагрузке переодически дергался. Располовинил пересмотрел массу видео о каробке. В итоге запилил шестирни и убрал люфты первой и второй передачей с помощью шайб. Все собрал все шестерни вращаютя легко. Но при вращении в обратном напровлении двиг. Клинит. Я думаю что он при зборке находится на второй передаче и кик стартер упирается в. Зацепление. . Может из за этого. Кто сталкивался подскажите. Не охото заново колоть.

Автор:  Roli [ 27 июл 2017, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Никто не знает??????? :(

Автор:  Евгений_7234 [ 28 июл 2017, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Я знаю, теперь могу сказать однозначно - это сцепление, и ничего больше У меня была ситуация с рывками на первой, на второй шёл нормально. Тоже думал что за ерунда, половинил, проверял все шестерни, но без результатно. Причину узнал случайно - после очередной замены сцепки. Дело в том, что мне через каждые 100-200 км полностью срезало все зубья на коричневом диске сцепления,который находится вконце, у самой корзины. Так же срезало зубья, но уже не полностью - на среднем диске. Причем его ещё и ломало. Поменял два комплекта, и потом присмотрелся - а износ то на ЖЕЛЕЗНЫХ дисках неравномерный...ооочень не равномерный. И сами диски по внешнему диаметру были меньше, чем должны быть (Ещё один косяк новодела). И получается, что под нагрузкой сцепление в каких-то точках есть, а в каких-то нет. Итог - мопед идёт рывками.
Я сделал следующее - достал СССРовские железные диски, идеально притёр их на притирке, потом купил металло-керамические диски, их для верности тоже притёр, поменял столик на СССРовский с предыдущей "доклёпкой" и провариванием ножек. Собрал всё это, и теперь езжу нормально. Рывки прекратились.
Имейте ввиду, новые металло-керамические диски СЛИШКОМ ТОЛСТЫЕ, и встают под самый упор ножек. Их надо притереть на шкурке приклеенной к зеркалу, причём сточить надо 1.5 мм с каждого диска, иначе они попросту не влезут. И помните, что от края ножки (нижней грани прорези) до диска должно быть 2-3 мм, иначе сцеплению некуда будет выжиматься.
Так что Roli, ищите СССРовские железные диски, столик и мобирайте НОРМАЛЬНОЕ сцепление. Диски должны быть идеально ровными, иначе - рывки, обломы зубьев и быстрый выход из строя сцепления.

Автор:  Евгений_7234 [ 04 авг 2017, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Ребят, подскажите пожалуйста - в чём дело? Вобщем, полностью перебран мотор (не колхозно, с оборудованием ,по Дедушкиным мануалам и с умом), сцепление, тяга, ХХ, разгон - всё идеально. Но НИКАК НЕ МОГУ побороть дёргание на 1 передаче. Уже реально не знаю что делать - просмотрел всё - шестерни, валы, всё отличною Даже шайбы поставленны в КПП как положенно. Грешил на сцепление - но нет, сцепление атлантовское, металло-керамика. Диски - СССР, всё притёрно. Само сцепление прошло ниодин тест на горки и затяжные подъёмы - пробуксовки ноль. Даже испытывал тормозами- опять отличная работа, не ведёт и не буксует. После этого рывки исчезли, но через время опять появились, правда не в той степени, ибо до совета Здесь - сцепа и вправду буксовала, что добавляло рывков.
Эти рывки на первой....уже надоели. На Ш такого не наблюдал, и как почитал интернет - это болезнь многих В50 с ручным переключением. Тросса отрегулированны, нейтраль чёткая. Пробую на месте - всё нормально...пробую ехать - рывками гавкает.

Друзья, прошу помощи! Заранее благодарен!

Автор:  вячеслав [ 04 авг 2017, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Гавкать кроме как из за расталкивания друг от друга шестерён больше нечему. Если проблему со сцеплением решили остаётся только коробка. Натяните трос ещё сильнее чтобы даже второй и возможно нейтрали не было а только первая. Запустите мотор с толкочанского и попробуйте проехать на максимальных оборотах. Если перестанет значит дело точно в коробке. Муфта с зубьями шестерни плохо входит в зацепление и расталкивается. Не поможет тогда половиньте и подбирайте другую шестерёнку и муфту либо вал в сборе.

Автор:  Евгений_7234 [ 04 авг 2017, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

"Если проблему со сцеплением решили "
Между-прочим благодаря Вашим советам и решил. Особая благодарность за совет про атлантовское сцепление. Вещь однозначно годная, правда пришлось МУЧИТЕЛЬНО сточить на притирке по 2 мм с диска, но это лирика. Результат более чем стоит того.
"Натяните трос ещё сильнее "
Слав, сильнее некуда - кулиса вжимает полностью шток на первой.

"Муфта с зубьями шестерни плохо входит в зацепление и расталкивается. "
Тоже думал. Половинил. Муфта с кулачками в идеале, я же сам их притачивал. Коробки то с Ш 50-58 аналогичны, почему там этой проблемы небыло а здесь есть - непонятно.

Забыл сказать- В50 у меня ранний, с переходной коробкой (тонкие валы). По-этому делал как Дедушка, шайбы ставил.
Единственное что приходит в голову...но это из ряда фантастики - что кулиса может быть неправильно сконфигурированна? Она новодельная.

Автор:  вячеслав [ 04 авг 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Если новодел то ни чему не удивляюсь. Попробуй ту часть которая на шток давит другую поставь в ней тоже часто бывывает проблема. У дедушки про это есть видео. Помню перед мегачеленджем мы с ним крутили долго торос и так и эдак на свежесобранном двигателе всё равно вторая дёргала оказалась проблемма именно в ней.

Автор:  Евгений_7234 [ 04 авг 2017, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Да, скорее всего в кулисе дело, ибо метал....гм..ну вообщем на форуме нельзя так выражаться про новодел. Попробую её отогнуть в сторону штока завтра, спасибо. Гемор будет, если это дело в валах - тонких валов просто не найти, здесь переходная коробка. Придётся что-то думать.

Автор:  вячеслав [ 04 авг 2017, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Я всё не просто так говорю. Очень не хочу показаться голословным. Для тех кто со мной мало знаком и сомневается в моей компетентности. Не вопрос! Есть тема про Ригу 22 пока она называется Оранжевое чудо. Да она немного подвисла давно там не отмечался. но дела на месте не стоят и этот аппарат я собрал. Запилю скоро свежий пост про это. Там в 50 не переходный поздний но интересно будет обещаю.

Автор:  Амур два [ 05 авг 2017, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с V-50.

Ничуть не сомневаемся!!!Слав...сказал А...колись теперь уже и на Б...,ПОКАЗЫВАЙ УЖЕ,что там у тебя с 22 наконец-таки узнаем что означает фраза-"Там в 50 не переходный поздний "...я две собрал,но нечего подобного в голову не приходило!!! :mrgreen:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/