Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Принудительное воздушное охлаждение V-501M http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=7483 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Maxim_64rus [ 12 апр 2017, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
Кто-нибудь делал что-то вроди улитки на V-50-образные? Есть толк? |
Автор: | вячеслав [ 12 апр 2017, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
Есть ли смысл вот в чём вопрос. Зачем усложнять! Нормально подогнанная по тепловым зазорам и геометрии поршневая и так ни когда не перегревается. Ну а если затолкать в бочкообразный конусящий цилиндр новый поршень с кольцами да который ещё будет ниже окон продувки материал которого не лучше расплавленных ложек. В итоге и получите постоянные прихваты перегревы и потерю мощности. И никакое принудительное не поможет. |
Автор: | Saw [ 12 апр 2017, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
Все верно, для нормального мотора хватает и того потока что идет при движении, а хромому и крыльчатка не поможет. Помнится с другом заехали за грибами далеко по грунтовке и тут дождь налетел. И мы обратно на первой км 4 пилили по грязи. У меня крыло по верху и брызговик из камеры до земли и мой карпач грелся, у друга со сток крылом грелся меньше, но колесо забивалось об усы крепления крыла. Останавливались раз или два для того чтоб колеса очистить. Каких либо заметных потерь после поездки не обнаружено. Так вот думаю максимум что надо для стандарта, это не загораживать крылом обдув головки и цилиндра и все будет в порядке. |
Автор: | григорий [ 12 апр 2017, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
Соглашусь с Вячеславом.Ну и еще пять копеек,надо все-же указывать цель переделки. |
Автор: | Maxim_64rus [ 12 апр 2017, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
григорий писал(а): надо все-же указывать цель переделки. Ну цель я думаю очевидна - усилить охлаждение поршневой. |
Автор: | Wagner [ 12 апр 2017, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
Поршень не охлаждается от цилиндра. Нет теплового контакта. Только кольца и масляная плёнка. Поршень охлаждается продувкой из перепускных окон. Если днище поршня в нагаре, или поршень в НМТ уходит ниже кромки перепускных окон, то охлаждение поршня недостаточное и начинается перегрев. Обеднение смеси, попытка преодоления горы внатяг на второй скорости, нагар от плохого масла, слишком малое передаточное число, неправильное расположение поршня в НМТ относительно окон, неправильная геометрия цилиндра, неправильные тепловые зазоры, неправильная пропорция масла, негерметичные сальники коленвала и так далее. Вот основные симптомы. Добавим к ним закипание бензина в карбюраторе. Даже при наличии тепловой проставки из текстолита, карбюратор всё равно нагревается воздухом от цилиндра. При закипании бензина происходит обеднение смеси и перегрев. Цилиндр действительно охлаждается на мопеде более менее нормально. Другое дело если мотор установлен на мотоблоке или в закрытом кожухе. Тогда да, необходимо принудительное охлаждение. |
Автор: | григорий [ 12 апр 2017, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
Еще маленький грошик,для тех,кому цель очевидна,так сказать...конструктивно двигатель рассчитан на нормальные условия эксплуатации,о чем и написано в инструкции,соответственно,если исправны все системы,то в дополнительном охлаждении он(двигатель)не нуждается. А вот если Вы собираетесь штурмовать бездорожье(что я не рекомендую с подобными двигателями),либо,как выше уже писали,поставить мотор на мотоблок или другую самобеглую тихоходную тележку,то принудительное охлаждение целесообразно,поэтому и был задан вопрос о цели подобной переделки. Ну,и что-бы два раза не вставать,малокубатурные мопедки типа априлии и иже с ними имеют жидкостное охлаждение,но тут надо понимать,что удельная мощность там просто несопоставима с нашими шавками вешками и дешками... |
Автор: | Отшельник [ 12 апр 2017, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
http://s009.radikal.ru/i307/1701/ac/9619a43019fd.jpg |
Автор: | Vorchun [ 12 апр 2017, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
Не знаю как на В-шке, а на Д-шке принудиловка - плюс, позволяет двигаться на дороге в положении - "полный газ" при любой температуре и неограниченное время. |
Автор: | Garynn [ 12 апр 2017, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
Vorchun а каким образом устроена принудиловка на Дэшке? можно подробней об устройстве. |
Автор: | григорий [ 12 апр 2017, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
Странно,что это открытие т.Гарин совершил,привел цитату,где русским по белому написано о моторе который находится в кожухе,а у мотороллера он же совсем открыт,наверное,да? |
Автор: | Garynn [ 12 апр 2017, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
Где это я писал? не вижу. |
Автор: | ganstown [ 14 апр 2017, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
Vorchun писал(а): Не знаю как на В-шке, а на Д-шке принудиловка - плюс, позволяет двигаться на дороге в положении - "полный газ" при любой температуре и неограниченное время. на F её к стати и без принудиловки можно на полном газу по бездорожью, не клинит ее и всё тут
|
Автор: | Vorchun [ 14 апр 2017, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
Слышал такое, но цилиндр F конструктивно отличается от В и Д, а речь идёт об В -шке. |
Автор: | Vorchun [ 14 апр 2017, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
Garynn писал(а): Vorchun а каким образом устроена принудиловка на Дэшке? можно подробней об устройстве. Двигатель от мотокультиватора МК-50 достался такой ( http://www.mopedist.ru/forum/thread1618-1.html ) |
Автор: | stripman [ 13 июл 2017, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
Хотел спросить про в50 двигатель, что можно придумать от закипания бензина в карбюраторе? Горячий двигатель нужно попинать кик чтоб завести, это от закипания? |
Автор: | Garynn [ 13 июл 2017, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
Если компьютерный вентилятор большой и аккумулятор? с подзарядкой от генератора. |
Автор: | Евгений_7234 [ 13 июл 2017, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
Цитата: Хотел спросить про в50 двигатель, что можно придумать от закипания бензина в карбюраторе? Горячий двигатель нужно попинать кик чтоб завести, это от закипания? Ну это не совсем закипание бензина, а всего лишь паровая пробка. Происходит это так - головка вплотную к карбюратору, она нагревается и греет карбюратор, в нём нагревается бензин и начинает интенсивнее испаряться. Эти пары ЗАБИВАЮТ сечение жиклёра, и сам бензин по-просту не поступает в цилиндр. Мотор глохнет. Постоял, покурил, завёлся. Было такое. Так вот, это происходит из-за закаканности вертикального сверления карбюратора, оно как раз и предназначено для отвода паров бензина. Оно идёт из поплавковой камеры вверх сквозь весь карб, заканчивается наверху, и в крышке сделан такой грибок своеобразный. Так вот - НИКОГДА не перекрывайте это отверстие, т.к. мне попадались прокладки для К60/60В с этим грибком. Он перекрывает это сверление и пары не выходят. Чтоб этого небыло - прочистите это сверление и проверьте, не перекрывает ли его прокладка. После этого я езжу без остановок. Ну разве что техстойки делаю каждые 20 км. |
Автор: | stripman [ 14 июл 2017, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принудительное воздушное охлаждение V-501M |
ЗАБИВАЮТ сечение жиклёра, и сам бензин по-просту не поступает в цилиндр. Мотор глохнет. У меня не глохнет и тяга не пропадает, просто после проезда 5-10 км завести трудно. Подкачиваю карбюратор а от туда бензин не как обычно вытекает а выстреливает струйками, постоит минут 10 и все нормально вытекает и заводиться без проблем. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |