Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 19:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 08:48 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 16:10
Сообщений: 5
Откуда: г. Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: МИНИ РМЗ-2.130
Кто-нибудь делал что-то вроди улитки на V-50-образные? Есть толк?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 10:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Есть ли смысл вот в чём вопрос. Зачем усложнять! Нормально подогнанная по тепловым зазорам и геометрии поршневая и так ни когда не перегревается. Ну а если затолкать в бочкообразный конусящий цилиндр новый поршень с кольцами да который ещё будет ниже окон продувки материал которого не лучше расплавленных ложек. В итоге и получите постоянные прихваты перегревы и потерю мощности. И никакое принудительное не поможет.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 10:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Все верно, для нормального мотора хватает и того потока что идет при движении, а хромому и крыльчатка не поможет.
Помнится с другом заехали за грибами далеко по грунтовке и тут дождь налетел. И мы обратно на первой км 4 пилили по грязи. У меня крыло по верху и брызговик из камеры до земли и мой карпач грелся, у друга со сток крылом грелся меньше, но колесо забивалось об усы крепления крыла. Останавливались раз или два для того чтоб колеса очистить. Каких либо заметных потерь после поездки не обнаружено. Так вот думаю максимум что надо для стандарта, это не загораживать крылом обдув головки и цилиндра и все будет в порядке.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 10:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Соглашусь с Вячеславом.Ну и еще пять копеек,надо все-же указывать цель переделки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 11:30 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 16:10
Сообщений: 5
Откуда: г. Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: МИНИ РМЗ-2.130
григорий писал(а):
надо все-же указывать цель переделки.


Ну цель я думаю очевидна - усилить охлаждение поршневой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 12:12 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Поршень не охлаждается от цилиндра. Нет теплового контакта. Только кольца и масляная плёнка.
Поршень охлаждается продувкой из перепускных окон.

Если днище поршня в нагаре, или поршень в НМТ уходит ниже кромки перепускных окон, то охлаждение поршня недостаточное и начинается перегрев.

Обеднение смеси, попытка преодоления горы внатяг на второй скорости, нагар от плохого масла, слишком малое передаточное число, неправильное расположение поршня в НМТ относительно окон, неправильная геометрия цилиндра, неправильные тепловые зазоры, неправильная пропорция масла, негерметичные сальники коленвала и так далее. Вот основные симптомы.
Добавим к ним закипание бензина в карбюраторе. Даже при наличии тепловой проставки из текстолита, карбюратор всё равно нагревается воздухом от цилиндра. При закипании бензина происходит обеднение смеси и перегрев.

Цилиндр действительно охлаждается на мопеде более менее нормально. Другое дело если мотор установлен на мотоблоке или в закрытом кожухе. Тогда да, необходимо принудительное охлаждение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 13:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Еще маленький грошик,для тех,кому цель очевидна,так сказать...конструктивно двигатель рассчитан на нормальные условия эксплуатации,о чем и написано в инструкции,соответственно,если исправны все системы,то в дополнительном охлаждении он(двигатель)не нуждается.
А вот если Вы собираетесь штурмовать бездорожье(что я не рекомендую с подобными двигателями),либо,как выше уже писали,поставить мотор на мотоблок или другую самобеглую тихоходную тележку,то принудительное охлаждение целесообразно,поэтому и был задан вопрос о цели подобной переделки.
Ну,и что-бы два раза не вставать,малокубатурные мопедки типа априлии и иже с ними имеют жидкостное охлаждение,но тут надо понимать,что удельная мощность там просто несопоставима с нашими шавками вешками и дешками...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 20:25 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
http://s009.radikal.ru/i307/1701/ac/9619a43019fd.jpg

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 20:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Не знаю как на В-шке, а на Д-шке принудиловка - плюс, позволяет двигаться на дороге в положении - "полный газ" при любой температуре и неограниченное время.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 21:58 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Vorchun а каким образом устроена принудиловка на Дэшке? можно подробней об устройстве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 22:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Странно,что это открытие т.Гарин совершил,привел цитату,где русским по белому написано о моторе который находится в кожухе,а у мотороллера он же совсем открыт,наверное,да?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 23:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Где это я писал? не вижу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 17:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Vorchun писал(а):
Не знаю как на В-шке, а на Д-шке принудиловка - плюс, позволяет двигаться на дороге в положении - "полный газ" при любой температуре и неограниченное время.
на F её к стати и без принудиловки можно на полном газу по бездорожью, не клинит ее и всё тут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 18:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Слышал такое, но цилиндр F конструктивно отличается от В и Д, а речь идёт об В -шке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 19:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Garynn писал(а):
Vorchun а каким образом устроена принудиловка на Дэшке? можно подробней об устройстве.


Двигатель от мотокультиватора МК-50
Изображение
достался такой ( http://www.mopedist.ru/forum/thread1618-1.html )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 12:37 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
Хотел спросить про в50 двигатель, что можно придумать от закипания бензина в карбюраторе? Горячий двигатель нужно попинать кик чтоб завести, это от закипания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 15:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Если компьютерный вентилятор большой и аккумулятор? с подзарядкой от генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 19:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Цитата:
Хотел спросить про в50 двигатель, что можно придумать от закипания бензина в карбюраторе? Горячий двигатель нужно попинать кик чтоб завести, это от закипания?

Ну это не совсем закипание бензина, а всего лишь паровая пробка. Происходит это так - головка вплотную к карбюратору, она нагревается и греет карбюратор, в нём нагревается бензин и начинает интенсивнее испаряться. Эти пары ЗАБИВАЮТ сечение жиклёра, и сам бензин по-просту не поступает в цилиндр. Мотор глохнет. Постоял, покурил, завёлся. Было такое.
Так вот, это происходит из-за закаканности вертикального сверления карбюратора, оно как раз и предназначено для отвода паров бензина. Оно идёт из поплавковой камеры вверх сквозь весь карб, заканчивается наверху, и в крышке сделан такой грибок своеобразный. Так вот - НИКОГДА не перекрывайте это отверстие, т.к. мне попадались прокладки для К60/60В с этим грибком. Он перекрывает это сверление и пары не выходят.

Чтоб этого небыло - прочистите это сверление и проверьте, не перекрывает ли его прокладка. После этого я езжу без остановок. Ну разве что техстойки делаю каждые 20 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 10:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
ЗАБИВАЮТ сечение жиклёра, и сам бензин по-просту не поступает в цилиндр. Мотор глохнет.
У меня не глохнет и тяга не пропадает, просто после проезда 5-10 км завести трудно. Подкачиваю карбюратор а от туда бензин не как обычно вытекает а выстреливает струйками, постоит минут 10 и все нормально вытекает и заводиться без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB