Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=7212
Страница 1 из 1

Автор:  Next [ 14 янв 2017, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

Если есть у кого допуски на кольца и поршень-цилиндр.По ремонтам,если можно.И чертёжик съёмника маховика))

Автор:  Человек-в-Тапке [ 15 янв 2017, 04:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

Съёмник маховика проще всего делается из пробки КПП ВАЗ под накидной ключ, нужно посверлить в ней отверстие и нарезать резьбу под болт м8. Умная книжка по ремонту мопедов и лодочных моторов километрах в восьмидесяти от меня, думаю, про зазоры расскажут раньше, чем я доеду.

Автор:  Next [ 15 янв 2017, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

Ничего я подожду) А съёмник хочется оригинальный выточить.

Автор:  верховод [ 15 янв 2017, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

У меня есть книжечка 1966 года мопеды устройство и эксплуатация. Зазор в кольцах пишут не менее 0.2-0.3мм. Если еще нужно что откроем почитаем.

Автор:  Next [ 15 янв 2017, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

Ну вот,с кольцами понятно а по поршневой какие зазоры?

Автор:  Человек-в-Тапке [ 16 янв 2017, 05:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

0,035-0,075 по низу поршня.

Автор:  верховод [ 16 янв 2017, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

Да правильно, у меня в книжке написано зазор между гильзой и поршнем должен быть (0,03-0,06мм)

Автор:  Next [ 16 янв 2017, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

Спасибо!От Дио поршенёк пойдёт?

Автор:  Человек-в-Тапке [ 16 янв 2017, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

https://m.youtube.com/watch?v=n7VCCNgXeBk

Автор:  Next [ 16 янв 2017, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

Ага,посмотрел.Ну цилиндров полно,можно попробовать а по штифтам и диаметр пальца совпадают?

Автор:  верховод [ 16 янв 2017, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

На риге-4 с завода должен быть двигатель S-52. Next а у тебя то что, сборная солянка что ли?

Автор:  Next [ 16 янв 2017, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

Там сейчас S-51 а родной,до болта разобранный валяется в мешке.Ну и поскольку я планирую не один мопед воскресить ваша информация мне очень пригодится))

Автор:  Next [ 16 янв 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

А чертёжик съёмника?

Автор:  верховод [ 16 янв 2017, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

Давай изучай историю. S-52 востанавливай.

Автор:  Next [ 17 янв 2017, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

Тут я чего подумал то,растачивая на 39мм. увеличиваем камеру сгорания и переходим на ещё более низкооктановое топливо,ну в дни моего детства был 66й бензин а сейчас как?Ну нехочу я пробку от Жиги,дайте чертёжик))

Автор:  Человек-в-Тапке [ 18 янв 2017, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

Нет, растачивая цилиндр мы как раз увеличиваем степень сжатия, поскольку в вмт поршень поднимается до края гильзы, и объём остаётся в головке.
Да, насчёт пальца я запамятовал, что у Дио 12мм, как на в-50 :(
Сам я поршень от Дио ставил только на Дио, так что насчёт стопоров не могу посоветовать.
Попробуйте перечитать
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.0

Автор:  Wagner [ 18 янв 2017, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

Яндекс - Съёмник для дешки - Картинки.

http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 71c40e.jpg

Или купить готовый съёмник для КД.

http://motaki.ru/index.php?route=produc ... ct_id=5977

Автор:  Next [ 18 янв 2017, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

Нет, растачивая цилиндр мы как раз увеличиваем степень сжатия, поскольку в вмт поршень поднимается до края гильзы, и объём остаётся в головке.Ха!Конгениально!Этот момент я пропустил)

Автор:  Next [ 18 янв 2017, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

Покупать не хочу принципиально,не та вещь.За эскиз спасибо,сделаю в двух вариантах;для дешки и двушки))

Автор:  Wagner [ 18 янв 2017, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

Я вам не тот эскиз дал. Сразу не сообразил что вам для маховика двухскоростного мотора, а не для дешки.
Для маховика двухскоростника одна внешняя резьба, М22 шаг 1,5 снаружи и М10 Шаг1 внутри.
Чертежа пока не нашёл.

Автор:  Next [ 18 янв 2017, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны тепловые зазоры.(Восстанавливаю Рига 4)

Да я понял,но направление то верное)) Конус сделать и резьбу другую,они похожи внешне.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/