Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 14:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт Ш-58
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 16:34 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 16:23
Сообщений: 110
Откуда: Омск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Недострой
Ремонтирую Ш-58. На рынке продаётся новый коленвал с прорезями в шатуне для подшипников. Наверное китай. Кто ставил китайский коленвал, скажите как он по качеству.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ш-58
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 17:05 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:40
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Здесь очень подробно расписано:
Ремонт Ш58

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ш-58
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 18:09 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 16:23
Сообщений: 110
Откуда: Омск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Недострой
Новый вопрос. Покупные прокладки между половинок картера криво сделаны. Я купил паронит, но он потолще - 0,8 мм. Можно ли такую толстую прокладку использовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ш-58
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 18:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
в принципе можно , разница не особо ощютима , если уж совсем толстый ,то можно использовать герметик при сборке

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Ш-58
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 18:37 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:52
Сообщений: 120
Откуда: город-герой Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: РМЗ-2.112; РМЗ-2.124
Андруша, главное это притирка соприкасающихся поверхностей половин картера. А прокладку можно и самому вырезать-выбить даже на обычной коробке из-под обуви, - так мы в 1980-е по крайней мере и делали. Затем промазывали получившуюся прокладку солидолом и соединяли половины.
Если половинки картера притерты правильно, то двигатель плакать маслом не будет, и камера КШК будет герметична.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB