Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Сборка V-50M
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=6924
Страница 1 из 1

Автор:  Kapursu [ 18 окт 2016, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Сборка V-50M

Здравствуйте,перебрал двигатель,и столкнулся с такой проблемой.Когда зажимаю половинки,начинают туго крутится валы,недожму начинает крутится легче (но все равно туго) и появляются щели в карьере то есть потечёт масло если залить...

Товарищ сказал,что притрется.
Нормально ли это?

Автор:  вячеслав [ 18 окт 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-50m.

Фото в студию! До разборки зажимало или люфтили валы? Что делали что меняли? Мы здесь не Ванги. Расскажите подробно и с начала что было и как? И ещё скажите мне где ваш друг видел такое что бы подобное притиралось? Пока вы нормально не переберёте и не отрегулируете все зазоры шайбами так что бы на споловиненном двигателе все валы крутились свободно нормальной работы двигателя не ждите. Зайдите На Вагнерленд и многие ответы на свои вопросы вы там найдёте.

Автор:  Kapursu [ 18 окт 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка V-50M

Возможности сделать фото нет.Менял пром-вал,подшипники,сальники,сцепление,мыл двиг,собрал на новых прокладках.До разбора ничего не зажимало.Какие шайбы?Когда я разбирал не было шайб,вообще первый раз встречаюсь с мопедными двигателями.

Автор:  Wagner [ 18 окт 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сборка V-50M

Порядок сборки:

1. Притирают привалочные поверхности половин и крышек на плите (стекло 8 мм от зеркала с наждачным полотном зернистость 60-120)

2. Приклеивают прокладки на левую половину мотора и на левую крышку

3. Усаживают подшипники до упора в посадочные места

4. Собирают половины на двух центральных винтах и производят измерения между подшипниками. От большего подшипника к меньшему, глубиномером. Удобно делать это упираясь во внутреннее кольцо подшипника корпусом штангенциркуля, а глубиномером в центральное кольцо противоположного подшипника или втулки.
Затем вычитают высоту верхнего подшипника, через который измеряли и получают расстояние между подшипниками.

5. Измеряют расстояние между посадкой подшипников на валах. От ограничительного бортика до ограничительного бортика с противоположной стороны. Измеряют промвал, коробку и коленвал.

6. Полученные данные сравнивают и принимают решение о протачивании или добавочных шайбах.

К примеру, коробка 68,0 мм, между подшипниками 67,0 мм. Понятно что зажмёт, значит ищем способ как доработать вал или смотрим точно ли подшипники сели на свои места, до упора в стопорное кольцо.

Или наоборот, коленвал по посадке 38,0 мм Между подшипниками коленвала 38,4 мм. Нужны две компенсирующие шайбы 0,2 мм. Иначе при выжиме сцепления коленвал уйдёт вправо и щека может задевать о стенку КШК.


Отдельно рассмотрим случай с кривыми валами и половинами от разных моторов. Там зажимает вал от невозможности вращения наискосок.

Видео про сборку есть, ищите среди названий роликов. https://www.youtube.com/playlist?list=P ... d36a4TWg0R

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/