Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Сборка V-50M http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=6924 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kapursu [ 18 окт 2016, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Сборка V-50M |
Здравствуйте,перебрал двигатель,и столкнулся с такой проблемой.Когда зажимаю половинки,начинают туго крутится валы,недожму начинает крутится легче (но все равно туго) и появляются щели в карьере то есть потечёт масло если залить... Товарищ сказал,что притрется. Нормально ли это? |
Автор: | вячеслав [ 18 окт 2016, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-50m. |
Фото в студию! До разборки зажимало или люфтили валы? Что делали что меняли? Мы здесь не Ванги. Расскажите подробно и с начала что было и как? И ещё скажите мне где ваш друг видел такое что бы подобное притиралось? Пока вы нормально не переберёте и не отрегулируете все зазоры шайбами так что бы на споловиненном двигателе все валы крутились свободно нормальной работы двигателя не ждите. Зайдите На Вагнерленд и многие ответы на свои вопросы вы там найдёте. |
Автор: | Kapursu [ 18 окт 2016, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка V-50M |
Возможности сделать фото нет.Менял пром-вал,подшипники,сальники,сцепление,мыл двиг,собрал на новых прокладках.До разбора ничего не зажимало.Какие шайбы?Когда я разбирал не было шайб,вообще первый раз встречаюсь с мопедными двигателями. |
Автор: | Wagner [ 18 окт 2016, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка V-50M |
Порядок сборки: 1. Притирают привалочные поверхности половин и крышек на плите (стекло 8 мм от зеркала с наждачным полотном зернистость 60-120) 2. Приклеивают прокладки на левую половину мотора и на левую крышку 3. Усаживают подшипники до упора в посадочные места 4. Собирают половины на двух центральных винтах и производят измерения между подшипниками. От большего подшипника к меньшему, глубиномером. Удобно делать это упираясь во внутреннее кольцо подшипника корпусом штангенциркуля, а глубиномером в центральное кольцо противоположного подшипника или втулки. Затем вычитают высоту верхнего подшипника, через который измеряли и получают расстояние между подшипниками. 5. Измеряют расстояние между посадкой подшипников на валах. От ограничительного бортика до ограничительного бортика с противоположной стороны. Измеряют промвал, коробку и коленвал. 6. Полученные данные сравнивают и принимают решение о протачивании или добавочных шайбах. К примеру, коробка 68,0 мм, между подшипниками 67,0 мм. Понятно что зажмёт, значит ищем способ как доработать вал или смотрим точно ли подшипники сели на свои места, до упора в стопорное кольцо. Или наоборот, коленвал по посадке 38,0 мм Между подшипниками коленвала 38,4 мм. Нужны две компенсирующие шайбы 0,2 мм. Иначе при выжиме сцепления коленвал уйдёт вправо и щека может задевать о стенку КШК. Отдельно рассмотрим случай с кривыми валами и половинами от разных моторов. Там зажимает вал от невозможности вращения наискосок. Видео про сборку есть, ищите среди названий роликов. https://www.youtube.com/playlist?list=P ... d36a4TWg0R |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |