Дырчик.SU

Текущее время: 17 апр 2024, 02:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Устройство Ш58
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 15:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
В общем неспешно приобрел двигатель Ш 58
В планах неспешная переборка и по возможности доводка до жизнеспособного состояния.

Сегодня неспешно начал разбирать.
Первое что бросилось в глаза непонятные проставки в цилиндре
и медное кольцо в канавке над поршнем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ш 58
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 15:58 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Мотор Ш58, прямой наследник мотора ЯВА 552. Завершил линейку наследников Ш50, Ш51, Ш52, Ш57.
Отличие от прародителя в другом ореберении цилиндра и головы, кикстартере вместо педалей, другим способом зацепления муфты с шестерёнками. Есть ещё несколько мелких отличий по зажиганию и конструктивным элементам.

Было три подвида Ш58. Ранний, с внутренней пружиной возврата кикстартера, часового типа, поздний Ш58, с внешней пружиной классического типа. И Ш58 производства Ковровского завода. Отличался маркировкой половин и правой крышкой с буквой К.
Ш58 от Вайраса устанавливали на Ригу16, в том числе и на экспортный вариант с прямоугольным баком.
Ковровский Ш58 устанавливали на Верховину6.

Ниже ссылки на ремонт мотора.

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... UAOVb-5Ooh

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... YcCPKalUu6

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.0

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1174.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство Ш58
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 08:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Хорошо спасибо посмотрю сегодня.


Да кстати верняк кому то будет полезно
как и многие кто впервые разбирал такой же или подобный двигатель
чуть притормозил при снятии ротора.

Все решилось очень просто помог
старый еще с первой машины ВАЗовский съемник подшибников.

Не зря все таки говорят
что все новое это
хорошо забытое старое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство Ш58
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 15:09 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Итак двигатель разобран
Поршень не сгоревший кольца хорошие
Прошлый хозяин его пытался дорабатывать
Между головками цилиндров лежало медное кольцо
В нижней части головки жили проставки.
А у левой стенки с валом кпп жили две большие шайбы.

Подскажите как снимается коленвал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство Ш58
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 16:52 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Снял коленвал
Справа от коленвала за подшибником живет втулка
она уставная или очередной нежданчик ?

Есть ли необходимость снимать подшибники у коленвала
покрутил вроде без люфтов и шумов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство Ш58
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 19:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Уважаемые поделитесь ссылкой как лучше распресовать коленвал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство Ш58
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 20:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
я распрессовывал колено при помощи пресса. между половинками коленвала вставляешь пластины нужной толщины они и будут удерживать верхнюю половину. Далее давишь на палец кривошипа прессом и он вместе с нижней щекой и шатуном выпадают, далее выпресовываешь сам палец. сборка в обратной последовательности, но со сборкой гораздо сложнее, надо щеки выставлять ровно относительно друг друга чтоб ось каждой щеки были в одной оси в итоге и после запресовки уже идет процесс выравнивания по часовому индикатору в общем это все нудно и нужна аккуратность, ну и понимание что и куда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство Ш58
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 20:52 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
http://motaki.ru/index.php?route=produc ... ct_id=1504


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство Ш58
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 21:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
да лучше конечно купить ибо стоит дешево, но это подходит когда есть такие варианты, а когда колено будет стоить тыщ 15 или его ну просто не найти ибо редкость тогда остается распрессовывать, но Ш58 не из той серии и дедушка указал верный путь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство Ш58
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 22:36 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я просто напомню что вас ожидает после распрессовки.

Вот сняли вы щеку. Что же там необычного? Неравномерный износ пальца НГШ, неравномерный износ поверхности по которой работают ролики шатуна. Износ самих роликов.

Что дальше то будете делать? У вас есть ремкомплект? Палец, подшипник или ролики, новый шатун.
Хорошо, прошлифуем палец и шатун, у вас есть новые ремонтные ролики? Вы уверены что не повредили цементацию поверхностей шлифовкой?

Хорошо, у вас есть ремкомплект. Стоимость ремкомплекта это половина от стоимости коленвала в сборе.
На оставшуюся половину вас ожидает секас с выравниванием коленвала. Для этого надо призмы и пару индикаторов.
Как выравнивают коленвал я не расскажу, это сплошной мат и эротика.

Поэтому на ваш вопрос я ответил короткой ссылкой. Так проще, дешевле и быстрее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство Ш58
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 17:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Да вы правы проще купить все сборе
Просто изначально предполагая что помер ток подшибник
и в тоже время узнать чем лучше разбирать и спросил.

Кстати как при выравнивании
правой части корпуса обходится скобка переключения ?
Судя по тому что она не снимается в дереве вырезается отверстие


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство Ш58
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 17:19 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 10:51
Сообщений: 51
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: верховина
Телефон: 89166309401
скобка переключения это вилка что-ли? Всё разбирается , там стопор снять надо с правой стороны и она вытаскивается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство Ш58
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 17:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
О как, пасибки буду дома посмотрю по внимательнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB