Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Конструктивные отличия F50 и F80 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=6885 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vasiliy [ 04 окт 2016, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Конструктивные отличия F50 и F80 |
Приветствую всех))) Прошу подсказать, или ткнуть носом в ПОЛНЫЕ технические характеристики F50 и F80. Если по 50-му удалось что-то нарыть, то на 80-й присутствуют только массо/габаритные характеристики и объём/мощность (разнящиеся весьма значительно и вряд ли достоверные ) Суть в том, что нашел в продаже двигатель F80 с армстартером и автоматическим сцеплением, а вот F50 с подобными "наворотами" не обнаружил. Но моя не хотеть F80, моя хотеть F50! Стало быть, надо либо продолжать поиски(возможно, тщетные), либо пытаться собрать из двух движков один... Подойдут ли коленвал+ЦПГ от F50 к картеру F80? |
Автор: | ganstown [ 04 окт 2016, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструктивные отличия F50 и F80 |
Нет колено отличается, корпуса отличаются подозреваю что только резьбой под шпильки цилиндра, цилиндр другой головка другой формы. С центробежным сцеплением не бери ни в коем случае. Бери ф80 обычный он на низах тянет лучше, по максималке они одинаковые |
Автор: | Wagner [ 04 окт 2016, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструктивные отличия F50 и F80 |
На рынке доступны F50, F80, F72. Различаются эти двигатели диаметром поршня. 40 мм или 47 мм. Раньше встречался F с диаметром поршня 45 мм. За рубежом такой мотор продавался как F60. Помимо этого до сих пор выпускается набор для оснащения любого мотора серии F центробежным сцеплением. Достоинство подобного комплекта в том, что он позволяет завести мотор не только АРМстартером, но и с толкача, поскольку установлена обгонная муфта в приводе колокола. https://ru.aliexpress.com/item/Clutch-f ... 05048.html http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1502.0 Самому собрать нечто комбинированное можно. Но сначала изучите вопрос. Ссылки приведены ниже. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0 http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=568.0 Для того, чтобы можно было использовать педали с торчащим влево АРМстартером, продаются специальные педали. http://moto18.ru/catalog/velomotor_i_za ... y_gazulya/ Так же есть отдельно комплекты АРМстартера для КД. http://motaki.ru/index.php?route=produc ... ct_id=6340 |
Автор: | Vasiliy [ 06 окт 2016, 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструктивные отличия F50 и F80 |
Спасибо за ответы и ссылки, есть над чем подумать! |
Автор: | FreeBiker [ 06 окт 2016, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструктивные отличия F50 и F80 |
Дедушка, а вот интересно, f60 имеет такой же картер как у f50 или нет? Просто на алиэкспрессе можно до сих пор купить поршневую с поршнем 45 мм. Интересно встанет ли она на картер f50. |
Автор: | ganstown [ 06 окт 2016, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструктивные отличия F50 и F80 |
А зачем вам такие эксперименты? Для чего когда можно купить готовый Ф50 дешево если не хотите вибраций. а можно купить более тяговитый ф80 хотите уйти от вибраций либо балансируйте его, либо не крутить его сильно поставив звезду на 40 зубов, будут те же 45-50 кмч, но на оборотах ниже оборотов вибрации, но динамика упадет, на старте придется больше крутить педали, либо ставить коробку будет и динамика и максималка и вибраций на скорости меньше, это самый лучший вариант, но и самый сложный, но всё же проще поставить Ф50 |
Автор: | Wagner [ 06 окт 2016, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструктивные отличия F50 и F80 |
Цитата: 60 имеет такой же картер как у f50? Ну как же он может быть таким же, если диаметр цилиндра 45 мм? Значит посадочный выступ гильзы по внешнему диаметру будет на те же 5 мм больше, чем у КД50. Если точить, то легко достанете до отверстий под шпильки. Если хотите и ресурс и обороты и тягу, то почитайте по ссылке. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1472.0 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |