Дырчик.SU

Текущее время: 26 апр 2024, 19:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конструктивные отличия F50 и F80
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 21:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 20:50
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ЗИД
Телефон: 89647203013
Приветствую всех)))
Прошу подсказать, или ткнуть носом в ПОЛНЫЕ технические характеристики F50 и F80.
Если по 50-му удалось что-то нарыть, то на 80-й присутствуют только массо/габаритные характеристики и объём/мощность (разнящиеся весьма значительно и вряд ли достоверные ;) )

Суть в том, что нашел в продаже двигатель F80 с армстартером и автоматическим сцеплением, а вот F50 с подобными "наворотами" не обнаружил.
Но моя не хотеть F80, моя хотеть F50! Стало быть, надо либо продолжать поиски(возможно, тщетные), либо пытаться собрать из двух движков один...
Подойдут ли коленвал+ЦПГ от F50 к картеру F80?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия F50 и F80
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 21:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Нет колено отличается, корпуса отличаются подозреваю что только резьбой под шпильки цилиндра, цилиндр другой головка другой формы. С центробежным сцеплением не бери ни в коем случае. Бери ф80 обычный он на низах тянет лучше, по максималке они одинаковые


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия F50 и F80
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 21:38 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
На рынке доступны F50, F80, F72. Различаются эти двигатели диаметром поршня. 40 мм или 47 мм.
Раньше встречался F с диаметром поршня 45 мм. За рубежом такой мотор продавался как F60.

Помимо этого до сих пор выпускается набор для оснащения любого мотора серии F центробежным сцеплением. Достоинство подобного комплекта в том, что он позволяет завести мотор не только АРМстартером, но и с толкача, поскольку установлена обгонная муфта в приводе колокола.

https://ru.aliexpress.com/item/Clutch-f ... 05048.html
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1502.0

Самому собрать нечто комбинированное можно. Но сначала изучите вопрос. Ссылки приведены ниже.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=568.0


Для того, чтобы можно было использовать педали с торчащим влево АРМстартером, продаются специальные педали.

http://moto18.ru/catalog/velomotor_i_za ... y_gazulya/

Так же есть отдельно комплекты АРМстартера для КД.

http://motaki.ru/index.php?route=produc ... ct_id=6340


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия F50 и F80
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 03:30 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 20:50
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ЗИД
Телефон: 89647203013
Спасибо за ответы и ссылки, есть над чем подумать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия F50 и F80
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 12:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Дедушка, а вот интересно, f60 имеет такой же картер как у f50 или нет? Просто на алиэкспрессе можно до сих пор купить поршневую с поршнем 45 мм. Интересно встанет ли она на картер f50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия F50 и F80
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 15:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
А зачем вам такие эксперименты? Для чего когда можно купить готовый Ф50 дешево если не хотите вибраций.
а можно купить более тяговитый ф80
хотите уйти от вибраций либо балансируйте его, либо не крутить его сильно поставив звезду на 40 зубов, будут те же 45-50 кмч, но на оборотах ниже оборотов вибрации, но динамика упадет, на старте придется больше крутить педали, либо ставить коробку будет и динамика и максималка и вибраций на скорости меньше, это самый лучший вариант, но и самый сложный, но всё же проще поставить Ф50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивные отличия F50 и F80
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 16:45 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
60 имеет такой же картер как у f50?


Ну как же он может быть таким же, если диаметр цилиндра 45 мм? Значит посадочный выступ гильзы по внешнему диаметру будет на те же 5 мм больше, чем у КД50. Если точить, то легко достанете до отверстий под шпильки.

Если хотите и ресурс и обороты и тягу, то почитайте по ссылке.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1472.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB