Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Разбираю V50M - есть вопросы http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=6858 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Navstar [ 16 ноя 2016, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
Дабы не создавать нов. тему спрошу тут:вот балансируеться коленвал, спиливают щеки, высверливают отвертвия и т.д. Но ето ж под конкретный поршень с навеской! А как быть дальше по износу поршневой? Ведь ремонтный поршень уже имеет другую масу и условия балансировки не выполняться! Прошу ответить знающих дедушек на давно терзающий меня вопрос. |
Автор: | вячеслав [ 16 ноя 2016, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
Формула будет Таковой : вес ВГШ + вес поршня x 0.6 - вес ВГШ = Вес балансировочного груза. При таком расчёте коленвал должен вставать в статику. То есть тянуть его ни куда не должно в любом положении. поршень взвешивается с навеской палец кольца стопора.И всё это проделываться должно каждый раз под конкретный поршень. Ибо вес у них одинаков не бывает. |
Автор: | Navstar [ 16 ноя 2016, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
вячеслав, я ето все прекрасно понимаю! И формула ета у меня в тетрадке записана и выделена едуче зеленого цвета маркером! Но!!! Представим ситуацию когда меняеться поршневая с нулевим(стоковым) поршнем и цилиндром. А коленвал уже попилен под 2р поршень отбалансирован. Ето ж шо получаеться то, и коленвал надо менять на другой, при условии что тот что стоит в хорошем состоянии. |
Автор: | вячеслав [ 16 ноя 2016, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
Встанет он на этот же коленвал нормально. Если же нет то останется только одно подбирать поршень. На заводе их худо ли бедно балансировали вы поршень когда сток на сток меняли у вас что двигатель колбасить начинало? Нет! Вот и сейчас не будет. балансируют в основном новодельные коленвалы из за тяжёлой ВГШ и самого шатуна а уже отбалансированный коленвал будет прекрасно работать да же с незначительными отклонениями от идеальной подгонки. Работать грубо говоря оно будет всё даже и без баланса. Другой вопрос на сколько хорошо это двигатель будет крутиться и какие давать максимальные обороты. Вы вообще пробывали этот комплект сбрать? КАК он встаёт? |
Автор: | Wagner [ 16 ноя 2016, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
Балансировка, нудным голосом загнусавил дедушка, это не только облегчение, но и утяжеление. Сверлят отверстия и зачеканивают туда свинец. Поэтому повода для волнений нет, вы всегда сможете отбалансировать коленвал. |
Автор: | Navstar [ 16 ноя 2016, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
спасибо, Вы меня сильно успокоили! У меня пока рекогностировка на месности, так сказать. Примеряюсь, дабы потом не наламать дров, ибо каждый махстер переходить от простого к сложному, которое в последствии становиться простым. Тогда и происходит сепарация на случайно заблудившихся на чужой територии, мастеров и ломастеров. |
Автор: | вячеслав [ 16 ноя 2016, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
Достаточно Вспомнить коленвал Д6. Дедушка знает он пожил. А нам хорошо от того что он есть. Потому что есть от кого поучиться. Вот пришёл и всё пояснил. сделали как он сказал и будет тебе мопедное счастье на новый год. Славик не пались |
Автор: | Navstar [ 16 ноя 2016, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
ето еще круче, чесно говоря об етом думал, но боялся сказать. А вот ета свинцовая зачеканка при оборотах не выплюнеться? Или там отверствие под нее какое то хитрое надо делать, типа с кольцевой проточкой по стенке дабы после установки и раскернивания свинцовый цилиндрик вдавился и образовал буртик в проточке гарантировано не выпав при работе. |
Автор: | Navstar [ 16 ноя 2016, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
Вопросы, вопросы, все их не любят, а может и нет! Но наберусь смелости и спрошу опять, поскольку Гуру мопедизма здесь. На етот раз о каленных регулировочных шайбах! Вот где их взять то??? И ето, да простите, и не треп вовсе! А жизненно важно. Собераю мотор д4, на колене нет ступеньки, 203-ий трет обоймой по щеке. Конкретно надо шайба 17на21 мм толщиной 0.2мм. Все видео Вагнера у меня закачаны на диск и камп. Размеры оттуда. Но где ее,их взять? Купил шайбы для кпп иж-планета. Все они нарублены с листа кровельной оцинковки 0.5мм толщиной. |
Автор: | Navstar [ 16 ноя 2016, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
зачем купил, спросите Вы? Мотомагазин в моей месности то один и разозлить ХоЗяина себе дороже! Ведь я же хочу прити в другой раз! А другой мотомагазин за 140км в один бок. Знаю что ув. Вагнер покупает их за бугром по пересылу, об етом он грил на одном из видео! Но как быть, какая альтернатива! Можно вырезать с банки от кильки и тупо забить! Но хочеться именно по фен-шую, ее каленную, и спать спокойно! |
Автор: | Wagner [ 16 ноя 2016, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
Центральная часть подшипника 203 изымается и шинкуется болгаркой на шайбы. Подшипников б\у полно, разбираются они просто. Между шариками острым керном разрушаем сепаратор и извлекаем его части наружу, потом собираем шарики в кучу на один борт и вынимаем центральное кольцо. Пилить кольцо удобно одев его на подходящую деревяшку плотно. Зажать дерево в тиски и резать шайбу вместе с деревяшкой. Надо стараться не пережечь металл, пилить на небольшой скорости с промежуточным охлаждением водой. Потом шайбу можно проточить и прошлифовать до требуемой толщины. Таким же образом шинкуем шайбы на коленвал из подшипника 201 (12 мм внутри) или 202 (15 мм внутри) |
Автор: | Vorchun [ 16 ноя 2016, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
На Д-шку, между щекой к/вала и подшипником, поставил бы, не задумываясь, шайбу из подходящей жестянки. Другое дело на В, на к/вал (в сцепление) или в коробку, там только калёные. |
Автор: | Navstar [ 16 ноя 2016, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
ув. Вагнер, будьте добры, поделитесь ссылкой на регулятор оборотов для болгарки, купленый вами на еВау. Или скажите хоть тип, маркировку сего чудо-устройства. Поищу на радиорынке в Киеве. |
Автор: | Wagner [ 16 ноя 2016, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
В присутствии дедушки все становятся вялыми и безинициативными. И не могут набрать в поисковой строке Али Экспресс: "Регулятор напряжения". А дедушка может |
Автор: | Navstar [ 16 ноя 2016, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
Спасибо, Дедушка! Да я то могу, но хочеться такой же как и у Вас! Ето сразу вселяет уверенность в качестве изделия и его долгосрочности в експлуатации! |
Автор: | vjick01 [ 28 апр 2017, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
Подскажите, где посмотреть про отличие движков? Достался движок без боковых крышек. На головке написано ш62, может еще где есть подписи? |
Автор: | Амур два [ 28 апр 2017, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
Самая главная подпись находится на правой половинке картера двигателя,прямо под ведущей звёздочкой-сей этот двигатель и есть!!! |
Автор: | vjick01 [ 28 апр 2017, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
Спасибо,завтра посмотрю. А вообще отличия движков где можно посмотреть? кто чем отличается? |
Автор: | Wagner [ 28 апр 2017, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
Ш57 был с карбюратором К35В и маркировкой половин Ш52. Ш57 был с карбюратором К60 и маркировкой половин Ш57. Ш52 был с маркировкой половин Ш51. А уж цилиндры вообще ставь какие угодно в любых вариациях. По ним угадывать мотор дело неблагодарное. Подобные вопросы решают с помощью фотографий объекта. Но ведь смартфоны и айфоны не предназначены для съёмок, они только для игр, социальных сетей и иногда позвонить. И ещё один нонсенс. Не проблема зарегистрироваться в социальной сети, поставить игру на комп или установить пиратскую копию винды. Но как только дело касается размещения фото, все сразу становятся немощными и больными. Я бы постеснялся провоцировать форум на гадания и экстрасенсорику. Если хотим нормального ответа, надо задать нормальный вопрос. |
Автор: | vjick01 [ 29 апр 2017, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
https://goo.gl/photos/42zFAxoF94uhaNqM9 Разбиты места под мелкие подшипники, вроде 100? и вал съеден. |
Автор: | Wagner [ 29 апр 2017, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
Ну вот, теперь очевидно что это В50 с поздней коробкой, где подшипники 202 и 100. Действительно на этот мотор устанавливался цилиндр и голова с маркировкой Ш62. |
Автор: | Ander [ 01 авг 2017, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
Коллеги, принимайте в свой коллектив. Сам автомеханик и автоэлектрик, после того как ушел с автосервиса 20лет назад предпочитаю чинить авто свои и родственников сам. И вот сбылась давнишняя мечта, обзавелся мопедом Дельта с движком V50 плюс в придачу V501М. Восстанавливать надо оба - на V50 пробег более 7000км и все уставшее - сцепление, поршневая и подшипники. 501 с убитым коленвалом. Закупился запчастями и понеслось - разобрал и отмыл изнутри оба мотора, дефектовал коробки, снова закупил запчасти (первичные валы под замену на обеих моторах). Пока основной вопрос - на 501-м прослаблено (эллипс) правое посадочное место под подшипник КВ. Изучив все методики за неимением возможности нарастить металл на картер и расточить по новой посадку под КВ остановился на 2-методиках: 1. Локтайт или металлизированный поксипол - честно говоря побаиваюсь. 2. Вычитал на Явском форуме - облудить наружное кольцо подшипника, нагреть половинку картера и остудить облуженный подшипник. При запрессовке подшипника припой как более мягкий металл в ненужных местах соскоблится кромкой посадочного отверстия а в нужных останется. Вроде пишут что на Явах ходит, но там есть еще центральная опора а у нас нет. Что дедушки думают по этому поводу? |
Автор: | Navstar [ 16 ноя 2020, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
Люди добрые, помогите, посоветуйте. Мотор В501. Почему пропадает нейтраль при затяжке гайки ведущей звезды. Да я читал что там что то зажимает при вытягивании вала на правую сторону, да действительно вал идет вправо при закручивании гайки-это видно как 100-тый подшипник слева выходит из своей лунки. Но понять не могу, что там клинит. Снял вал, там присутсвует упорная каленная шайба сверху на шестерне между 202 подшипником и этой шестерней. Но эта шайба ложиться на ступеньку на валу и при затягивании гайки шестерню не клинит. Проверял так: насаживал прослабленный 202подш и звездочку, и крепко затягивал гайку, думая что заклинит шестерню, но этого не произошло. То в чем же дело? Почему нейтраль пропадает? |
Автор: | андрей58 [ 16 ноя 2020, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
троса все одинаковые, по поводу новодела не практиковал |
Автор: | Navstar [ 16 ноя 2020, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
Вы неправы. Новодельные троса спидометра прекрасно стают на металичесские шестерни привода спидометра, что Рига, Что Верховина, что Карпаты. Без разницы. А здесь, пластиковые, вот такой большой шестиигранник. |
Автор: | Orik [ 17 ноя 2020, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
Это не полный комплект. Нет вставки под шестигранник. В ней как раз и есть отливка квадратной формы под тросик. |
Автор: | Navstar [ 17 ноя 2020, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираю V50M - есть вопросы |
А показать фото как эта вставка выглядит сможете? И по пропаданию нейтрали (вопрос выше) помогите, пожалуйста. Уверен, Вы с такой проблемой стыкались. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |