Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Разбираю V50M - есть вопросы
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=6858
Страница 2 из 2

Автор:  Navstar [ 16 ноя 2016, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

Дабы не создавать нов. тему спрошу тут:вот балансируеться коленвал, спиливают щеки, высверливают отвертвия и т.д. Но ето ж под конкретный поршень с навеской! А как быть дальше по износу поршневой? Ведь ремонтный поршень уже имеет другую масу и условия балансировки не выполняться! Прошу ответить знающих дедушек на давно терзающий меня вопрос.

Автор:  вячеслав [ 16 ноя 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

Формула будет Таковой : вес ВГШ + вес поршня x 0.6 - вес ВГШ = Вес балансировочного груза. При таком расчёте коленвал должен вставать в статику. То есть тянуть его ни куда не должно в любом положении. поршень взвешивается с навеской палец кольца стопора.И всё это проделываться должно каждый раз под конкретный поршень. Ибо вес у них одинаков не бывает.

Автор:  Navstar [ 16 ноя 2016, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

вячеслав, я ето все прекрасно понимаю! И формула ета у меня в тетрадке записана и выделена едуче зеленого цвета маркером! Но!!!
Представим ситуацию когда меняеться поршневая с нулевим(стоковым) поршнем и цилиндром. А коленвал уже попилен под 2р поршень отбалансирован. Ето ж шо получаеться то, и коленвал надо менять на другой, при условии что тот что стоит в хорошем состоянии.

Автор:  вячеслав [ 16 ноя 2016, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

Встанет он на этот же коленвал нормально. Если же нет то останется только одно подбирать поршень. На заводе их худо ли бедно балансировали вы поршень когда сток на сток меняли у вас что двигатель колбасить начинало? Нет! Вот и сейчас не будет. балансируют в основном новодельные коленвалы из за тяжёлой ВГШ и самого шатуна а уже отбалансированный коленвал будет прекрасно работать да же с незначительными отклонениями от идеальной подгонки. Работать грубо говоря оно будет всё даже и без баланса. Другой вопрос на сколько хорошо это двигатель будет крутиться и какие давать максимальные обороты. Вы вообще пробывали этот комплект сбрать? КАК он встаёт?

Автор:  Wagner [ 16 ноя 2016, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

Балансировка, нудным голосом загнусавил дедушка, это не только облегчение, но и утяжеление.
Сверлят отверстия и зачеканивают туда свинец. Поэтому повода для волнений нет, вы всегда сможете отбалансировать коленвал.

Автор:  Navstar [ 16 ноя 2016, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

спасибо, Вы меня сильно успокоили! У меня пока рекогностировка на месности, так сказать. Примеряюсь, дабы потом не наламать дров, ибо каждый махстер переходить от простого к сложному, которое в последствии становиться простым. Тогда и происходит сепарация на случайно заблудившихся на чужой територии, мастеров и ломастеров.

Автор:  вячеслав [ 16 ноя 2016, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

Достаточно Вспомнить коленвал Д6. Дедушка знает он пожил. А нам хорошо от того что он есть. Потому что есть от кого поучиться. Вот пришёл и всё пояснил. сделали как он сказал и будет тебе мопедное счастье на новый год.

Славик не пались

Автор:  Navstar [ 16 ноя 2016, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

ето еще круче, чесно говоря об етом думал, но боялся сказать. А вот ета свинцовая зачеканка при оборотах не выплюнеться? Или там отверствие под нее какое то хитрое надо делать, типа с кольцевой проточкой по стенке дабы после установки и раскернивания свинцовый цилиндрик вдавился и образовал буртик в проточке гарантировано не выпав при работе.

Автор:  Navstar [ 16 ноя 2016, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

Вопросы, вопросы, все их не любят, а может и нет! Но наберусь смелости и спрошу опять, поскольку Гуру мопедизма здесь.
На етот раз о каленных регулировочных шайбах! Вот где их взять то??? И ето, да простите, и не треп вовсе! А жизненно важно. Собераю мотор д4, на колене нет ступеньки, 203-ий трет обоймой по щеке. Конкретно надо шайба 17на21 мм толщиной 0.2мм. Все видео Вагнера у меня закачаны на диск и камп. Размеры оттуда. Но где ее,их взять?
Купил шайбы для кпп иж-планета. Все они нарублены с листа кровельной оцинковки 0.5мм толщиной.

Автор:  Navstar [ 16 ноя 2016, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

зачем купил, спросите Вы? Мотомагазин в моей месности то один и разозлить ХоЗяина себе дороже! Ведь я же хочу прити в другой раз! А другой мотомагазин за 140км в один бок.
Знаю что ув. Вагнер покупает их за бугром по пересылу, об етом он грил на одном из видео! Но как быть, какая альтернатива! Можно вырезать с банки от кильки и тупо забить! Но хочеться именно по фен-шую, ее каленную, и спать спокойно!

Автор:  Wagner [ 16 ноя 2016, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

Центральная часть подшипника 203 изымается и шинкуется болгаркой на шайбы.
Подшипников б\у полно, разбираются они просто. Между шариками острым керном разрушаем сепаратор и извлекаем его части наружу, потом собираем шарики в кучу на один борт и вынимаем центральное кольцо.

Пилить кольцо удобно одев его на подходящую деревяшку плотно. Зажать дерево в тиски и резать шайбу вместе с деревяшкой. Надо стараться не пережечь металл, пилить на небольшой скорости с промежуточным охлаждением водой.
Потом шайбу можно проточить и прошлифовать до требуемой толщины.

Таким же образом шинкуем шайбы на коленвал из подшипника 201 (12 мм внутри) или 202 (15 мм внутри)

Автор:  Vorchun [ 16 ноя 2016, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

На Д-шку, между щекой к/вала и подшипником, поставил бы, не задумываясь, шайбу из подходящей жестянки. Другое дело на В, на к/вал (в сцепление) или в коробку, там только калёные.

Автор:  Navstar [ 16 ноя 2016, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

ув. Вагнер, будьте добры, поделитесь ссылкой на регулятор оборотов для болгарки, купленый вами на еВау. Или скажите хоть тип, маркировку сего чудо-устройства. Поищу на радиорынке в Киеве.

Автор:  Wagner [ 16 ноя 2016, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

В присутствии дедушки все становятся вялыми и безинициативными. И не могут набрать в поисковой строке Али Экспресс: "Регулятор напряжения".

А дедушка может

Автор:  Navstar [ 16 ноя 2016, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

Спасибо, Дедушка!
Да я то могу, но хочеться такой же как и у Вас! Ето сразу вселяет уверенность в качестве изделия и его долгосрочности в експлуатации!

Автор:  vjick01 [ 28 апр 2017, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

Подскажите, где посмотреть про отличие движков? Достался движок без боковых крышек. На головке написано ш62, может еще где есть подписи?

Автор:  Амур два [ 28 апр 2017, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

Самая главная подпись находится на правой половинке картера двигателя,прямо под ведущей звёздочкой-сей этот двигатель и есть!!!

Автор:  vjick01 [ 28 апр 2017, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

Спасибо,завтра посмотрю.
А вообще отличия движков где можно посмотреть? кто чем отличается?

Автор:  Wagner [ 28 апр 2017, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

Ш57 был с карбюратором К35В и маркировкой половин Ш52.
Ш57 был с карбюратором К60 и маркировкой половин Ш57.

Ш52 был с маркировкой половин Ш51.

А уж цилиндры вообще ставь какие угодно в любых вариациях. По ним угадывать мотор дело неблагодарное.

Подобные вопросы решают с помощью фотографий объекта. Но ведь смартфоны и айфоны не предназначены для съёмок, они только для игр, социальных сетей и иногда позвонить.

И ещё один нонсенс. Не проблема зарегистрироваться в социальной сети, поставить игру на комп или установить пиратскую копию винды. Но как только дело касается размещения фото, все сразу становятся немощными и больными.

Я бы постеснялся провоцировать форум на гадания и экстрасенсорику. Если хотим нормального ответа, надо задать нормальный вопрос.

Автор:  vjick01 [ 29 апр 2017, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

https://goo.gl/photos/42zFAxoF94uhaNqM9
Разбиты места под мелкие подшипники, вроде 100? и вал съеден.

Автор:  Wagner [ 29 апр 2017, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

Ну вот, теперь очевидно что это В50 с поздней коробкой, где подшипники 202 и 100.
Действительно на этот мотор устанавливался цилиндр и голова с маркировкой Ш62.

Автор:  Ander [ 01 авг 2017, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

Коллеги, принимайте в свой коллектив.
Сам автомеханик и автоэлектрик, после того как ушел с автосервиса 20лет назад предпочитаю чинить авто свои и родственников сам.
И вот сбылась давнишняя мечта, обзавелся мопедом Дельта с движком V50 плюс в придачу V501М.
Восстанавливать надо оба - на V50 пробег более 7000км и все уставшее - сцепление, поршневая и подшипники. 501 с убитым коленвалом.
Закупился запчастями и понеслось - разобрал и отмыл изнутри оба мотора, дефектовал коробки, снова закупил запчасти (первичные валы под замену на обеих моторах).
Пока основной вопрос - на 501-м прослаблено (эллипс) правое посадочное место под подшипник КВ. Изучив все методики за неимением возможности нарастить металл на картер и расточить по новой посадку под КВ остановился на 2-методиках:
1. Локтайт или металлизированный поксипол - честно говоря побаиваюсь.
2. Вычитал на Явском форуме - облудить наружное кольцо подшипника, нагреть половинку картера и остудить облуженный подшипник. При запрессовке подшипника припой как более мягкий металл в ненужных местах соскоблится кромкой посадочного отверстия а в нужных останется. Вроде пишут что на Явах ходит, но там есть еще центральная опора а у нас нет.

Что дедушки думают по этому поводу?

Автор:  Navstar [ 16 ноя 2020, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

Люди добрые, помогите, посоветуйте. Мотор В501. Почему пропадает нейтраль при затяжке гайки ведущей звезды. Да я читал что там что то зажимает при вытягивании вала на правую сторону, да действительно вал идет вправо при закручивании гайки-это видно как 100-тый подшипник слева выходит из своей лунки. Но понять не могу, что там клинит. Снял вал, там присутсвует упорная каленная шайба сверху на шестерне между 202 подшипником и этой шестерней. Но эта шайба ложиться на ступеньку на валу и при затягивании гайки шестерню не клинит. Проверял так: насаживал прослабленный 202подш и звездочку, и крепко затягивал гайку, думая что заклинит шестерню, но этого не произошло. То в чем же дело? Почему нейтраль пропадает?

Автор:  Navstar [ 16 ноя 2020, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

Как выглядит трос спидометра который применялся на таком приводе шестерен? Какой у этого троса наконечник по форме? Как можно переделать обычный новодельный трос спидометра? Мотор V-501M.
Изображение

Автор:  андрей58 [ 16 ноя 2020, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

троса все одинаковые, по поводу новодела не практиковал

Автор:  Navstar [ 16 ноя 2020, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

Вы неправы. Новодельные троса спидометра прекрасно стают на металичесские шестерни привода спидометра, что Рига, Что Верховина, что Карпаты. Без разницы. А здесь, пластиковые, вот такой большой шестиигранник.

Автор:  Orik [ 17 ноя 2020, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

:ugeek: Это не полный комплект. Нет вставки под шестигранник. В ней как раз и есть отливка квадратной формы под тросик.

Автор:  Navstar [ 17 ноя 2020, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираю V50M - есть вопросы

А показать фото как эта вставка выглядит сможете?
И по пропаданию нейтрали (вопрос выше) помогите, пожалуйста. Уверен, Вы с такой проблемой стыкались.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/