Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 12:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 17:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Дабы не создавать нов. тему спрошу тут:вот балансируеться коленвал, спиливают щеки, высверливают отвертвия и т.д. Но ето ж под конкретный поршень с навеской! А как быть дальше по износу поршневой? Ведь ремонтный поршень уже имеет другую масу и условия балансировки не выполняться! Прошу ответить знающих дедушек на давно терзающий меня вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 18:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Формула будет Таковой : вес ВГШ + вес поршня x 0.6 - вес ВГШ = Вес балансировочного груза. При таком расчёте коленвал должен вставать в статику. То есть тянуть его ни куда не должно в любом положении. поршень взвешивается с навеской палец кольца стопора.И всё это проделываться должно каждый раз под конкретный поршень. Ибо вес у них одинаков не бывает.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 18:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
вячеслав, я ето все прекрасно понимаю! И формула ета у меня в тетрадке записана и выделена едуче зеленого цвета маркером! Но!!!
Представим ситуацию когда меняеться поршневая с нулевим(стоковым) поршнем и цилиндром. А коленвал уже попилен под 2р поршень отбалансирован. Ето ж шо получаеться то, и коленвал надо менять на другой, при условии что тот что стоит в хорошем состоянии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 18:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Встанет он на этот же коленвал нормально. Если же нет то останется только одно подбирать поршень. На заводе их худо ли бедно балансировали вы поршень когда сток на сток меняли у вас что двигатель колбасить начинало? Нет! Вот и сейчас не будет. балансируют в основном новодельные коленвалы из за тяжёлой ВГШ и самого шатуна а уже отбалансированный коленвал будет прекрасно работать да же с незначительными отклонениями от идеальной подгонки. Работать грубо говоря оно будет всё даже и без баланса. Другой вопрос на сколько хорошо это двигатель будет крутиться и какие давать максимальные обороты. Вы вообще пробывали этот комплект сбрать? КАК он встаёт?

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 18:37 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Балансировка, нудным голосом загнусавил дедушка, это не только облегчение, но и утяжеление.
Сверлят отверстия и зачеканивают туда свинец. Поэтому повода для волнений нет, вы всегда сможете отбалансировать коленвал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 18:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
спасибо, Вы меня сильно успокоили! У меня пока рекогностировка на месности, так сказать. Примеряюсь, дабы потом не наламать дров, ибо каждый махстер переходить от простого к сложному, которое в последствии становиться простым. Тогда и происходит сепарация на случайно заблудившихся на чужой територии, мастеров и ломастеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 18:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Достаточно Вспомнить коленвал Д6. Дедушка знает он пожил. А нам хорошо от того что он есть. Потому что есть от кого поучиться. Вот пришёл и всё пояснил. сделали как он сказал и будет тебе мопедное счастье на новый год.

Славик не пались

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 18:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
ето еще круче, чесно говоря об етом думал, но боялся сказать. А вот ета свинцовая зачеканка при оборотах не выплюнеться? Или там отверствие под нее какое то хитрое надо делать, типа с кольцевой проточкой по стенке дабы после установки и раскернивания свинцовый цилиндрик вдавился и образовал буртик в проточке гарантировано не выпав при работе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 19:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вопросы, вопросы, все их не любят, а может и нет! Но наберусь смелости и спрошу опять, поскольку Гуру мопедизма здесь.
На етот раз о каленных регулировочных шайбах! Вот где их взять то??? И ето, да простите, и не треп вовсе! А жизненно важно. Собераю мотор д4, на колене нет ступеньки, 203-ий трет обоймой по щеке. Конкретно надо шайба 17на21 мм толщиной 0.2мм. Все видео Вагнера у меня закачаны на диск и камп. Размеры оттуда. Но где ее,их взять?
Купил шайбы для кпп иж-планета. Все они нарублены с листа кровельной оцинковки 0.5мм толщиной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 19:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
зачем купил, спросите Вы? Мотомагазин в моей месности то один и разозлить ХоЗяина себе дороже! Ведь я же хочу прити в другой раз! А другой мотомагазин за 140км в один бок.
Знаю что ув. Вагнер покупает их за бугром по пересылу, об етом он грил на одном из видео! Но как быть, какая альтернатива! Можно вырезать с банки от кильки и тупо забить! Но хочеться именно по фен-шую, ее каленную, и спать спокойно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 19:29 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Центральная часть подшипника 203 изымается и шинкуется болгаркой на шайбы.
Подшипников б\у полно, разбираются они просто. Между шариками острым керном разрушаем сепаратор и извлекаем его части наружу, потом собираем шарики в кучу на один борт и вынимаем центральное кольцо.

Пилить кольцо удобно одев его на подходящую деревяшку плотно. Зажать дерево в тиски и резать шайбу вместе с деревяшкой. Надо стараться не пережечь металл, пилить на небольшой скорости с промежуточным охлаждением водой.
Потом шайбу можно проточить и прошлифовать до требуемой толщины.

Таким же образом шинкуем шайбы на коленвал из подшипника 201 (12 мм внутри) или 202 (15 мм внутри)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 19:47 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
На Д-шку, между щекой к/вала и подшипником, поставил бы, не задумываясь, шайбу из подходящей жестянки. Другое дело на В, на к/вал (в сцепление) или в коробку, там только калёные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 20:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
ув. Вагнер, будьте добры, поделитесь ссылкой на регулятор оборотов для болгарки, купленый вами на еВау. Или скажите хоть тип, маркировку сего чудо-устройства. Поищу на радиорынке в Киеве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 21:47 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
В присутствии дедушки все становятся вялыми и безинициативными. И не могут набрать в поисковой строке Али Экспресс: "Регулятор напряжения".

А дедушка может


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 22:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Спасибо, Дедушка!
Да я то могу, но хочеться такой же как и у Вас! Ето сразу вселяет уверенность в качестве изделия и его долгосрочности в експлуатации!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 19:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:33
Сообщений: 204
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рига 13 переходная
Телефон: 89272060088
Подскажите, где посмотреть про отличие движков? Достался движок без боковых крышек. На головке написано ш62, может еще где есть подписи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 22:35 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
Самая главная подпись находится на правой половинке картера двигателя,прямо под ведущей звёздочкой-сей этот двигатель и есть!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 23:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:33
Сообщений: 204
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рига 13 переходная
Телефон: 89272060088
Спасибо,завтра посмотрю.
А вообще отличия движков где можно посмотреть? кто чем отличается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 23:08 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Ш57 был с карбюратором К35В и маркировкой половин Ш52.
Ш57 был с карбюратором К60 и маркировкой половин Ш57.

Ш52 был с маркировкой половин Ш51.

А уж цилиндры вообще ставь какие угодно в любых вариациях. По ним угадывать мотор дело неблагодарное.

Подобные вопросы решают с помощью фотографий объекта. Но ведь смартфоны и айфоны не предназначены для съёмок, они только для игр, социальных сетей и иногда позвонить.

И ещё один нонсенс. Не проблема зарегистрироваться в социальной сети, поставить игру на комп или установить пиратскую копию винды. Но как только дело касается размещения фото, все сразу становятся немощными и больными.

Я бы постеснялся провоцировать форум на гадания и экстрасенсорику. Если хотим нормального ответа, надо задать нормальный вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 09:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:33
Сообщений: 204
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рига 13 переходная
Телефон: 89272060088
https://goo.gl/photos/42zFAxoF94uhaNqM9
Разбиты места под мелкие подшипники, вроде 100? и вал съеден.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 11:09 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Ну вот, теперь очевидно что это В50 с поздней коробкой, где подшипники 202 и 100.
Действительно на этот мотор устанавливался цилиндр и голова с маркировкой Ш62.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 23:40 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 июл 2017, 20:40
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига Дельта
Коллеги, принимайте в свой коллектив.
Сам автомеханик и автоэлектрик, после того как ушел с автосервиса 20лет назад предпочитаю чинить авто свои и родственников сам.
И вот сбылась давнишняя мечта, обзавелся мопедом Дельта с движком V50 плюс в придачу V501М.
Восстанавливать надо оба - на V50 пробег более 7000км и все уставшее - сцепление, поршневая и подшипники. 501 с убитым коленвалом.
Закупился запчастями и понеслось - разобрал и отмыл изнутри оба мотора, дефектовал коробки, снова закупил запчасти (первичные валы под замену на обеих моторах).
Пока основной вопрос - на 501-м прослаблено (эллипс) правое посадочное место под подшипник КВ. Изучив все методики за неимением возможности нарастить металл на картер и расточить по новой посадку под КВ остановился на 2-методиках:
1. Локтайт или металлизированный поксипол - честно говоря побаиваюсь.
2. Вычитал на Явском форуме - облудить наружное кольцо подшипника, нагреть половинку картера и остудить облуженный подшипник. При запрессовке подшипника припой как более мягкий металл в ненужных местах соскоблится кромкой посадочного отверстия а в нужных останется. Вроде пишут что на Явах ходит, но там есть еще центральная опора а у нас нет.

Что дедушки думают по этому поводу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2020, 15:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Люди добрые, помогите, посоветуйте. Мотор В501. Почему пропадает нейтраль при затяжке гайки ведущей звезды. Да я читал что там что то зажимает при вытягивании вала на правую сторону, да действительно вал идет вправо при закручивании гайки-это видно как 100-тый подшипник слева выходит из своей лунки. Но понять не могу, что там клинит. Снял вал, там присутсвует упорная каленная шайба сверху на шестерне между 202 подшипником и этой шестерней. Но эта шайба ложиться на ступеньку на валу и при затягивании гайки шестерню не клинит. Проверял так: насаживал прослабленный 202подш и звездочку, и крепко затягивал гайку, думая что заклинит шестерню, но этого не произошло. То в чем же дело? Почему нейтраль пропадает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2020, 15:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Как выглядит трос спидометра который применялся на таком приводе шестерен? Какой у этого троса наконечник по форме? Как можно переделать обычный новодельный трос спидометра? Мотор V-501M.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2020, 17:51 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:22
Сообщений: 786
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Советский мотопром
Телефон: 89273823626
троса все одинаковые, по поводу новодела не практиковал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2020, 18:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вы неправы. Новодельные троса спидометра прекрасно стают на металичесские шестерни привода спидометра, что Рига, Что Верховина, что Карпаты. Без разницы. А здесь, пластиковые, вот такой большой шестиигранник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 11:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
:ugeek: Это не полный комплект. Нет вставки под шестигранник. В ней как раз и есть отливка квадратной формы под тросик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираю V50M - есть вопросы
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 16:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
А показать фото как эта вставка выглядит сможете?
И по пропаданию нейтрали (вопрос выше) помогите, пожалуйста. Уверен, Вы с такой проблемой стыкались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB