Дырчик.SU

Текущее время: 19 апр 2024, 09:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шпонка магнита д4
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 23:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:08
Сообщений: 172
Откуда: Зарайск Край СВЕТА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: стадион, дельта,
Телефон: 111222111333
Всем доброго!
Перебираю д4 и вот незадача сломал шпонку магнита. как ее восстановить подскажите пож.!
спасибо.

_________________
Советская техника КЛАСС!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шпонка магнита д4
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 23:18 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 17:33
Сообщений: 60
Откуда: Riga Latgola
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: рига13
Телефон: 29243554
берешь сверло и втом месте делоешь не большое заглубление и контришь оббрезком сверла


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шпонка магнита д4
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 21:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шпонка магнита д4
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 22:10 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вот, типовой совет в журнале, который все читают и кивают головой. А меж тем тот, кто рисовал совет, нисколько не утруждал себя подобным ремонтом. И у посвящённого человека возникает куча вопросов.

1. Самое главное в процессе это извлечение остатков штифта из отверстия. Вот в чём вся соль.
Высверливать тонким сверлом это риск поломки сверла, поскольку штифт твёрдосплавный и сверло норовит уйти в сторону. А у нас в совете, по умолчанию, штифт сам вылетел, нет его там.
И первый совет в теме такой же, высверли и забей.
Да если остаток штифта вылетел, то ежу понятно, прессуй подобное и всем счастье.

2. А зачем резьба? Если извлекли штифт, то прессуем такой же из хвостовика сверла или чего то подобного, если рассверлили отверстие, то прессуем штифт большего диаметра.

Я в подобной ситуации сверлил отверстие рядом со штифтом, а потом корректировал зажигание. Это проще и безопаснее, чем высверливать остатки штифта, а потом извлекать сломанное сверло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шпонка магнита д4
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 22:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:08
Сообщений: 172
Откуда: Зарайск Край СВЕТА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: стадион, дельта,
Телефон: 111222111333
Спасибо!
Я просто высверлил остатки сверлом 1,5мм и забил хвостовик сверла 1,6 забивал туго. Но по моим ощущением остатки штифта были мягче чем сам коленвал.

_________________
Советская техника КЛАСС!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB