Дырчик.SU

Текущее время: 08 май 2024, 19:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: сьемник f50
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 12:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моторчик f50 перестал тянуть и стал чихать прямо через воздушный фильтр карбюратора. Я так понял из за бедной смеси, которая образовалась изза подсоса воздуха откуда то. Как я понял скорее всего из под сальников сцепления или зажигания.
Нужен сьемник чтобы скинуть шестерню сцепления. В москве его сейчас нигде нет, а заказывать например из Ижевска долго ждать, недели две наверняка.

Есть ли у кого то оный сьемник? Взял бы открутить или купил

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сьемник f50
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 13:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 21:08
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-7
Телефон: 89530063877
Обычно если чихает через карб-раннее зажигание(воспламенение происходит в момент когда впускной клапан открыт)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сьемник f50
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 13:43 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Сцепление с КШК никак не связано. Разве что пробьёт прокладку между КШК и отсеком пружины сцепления. Там самое тонкое место. В бедной смеси виноваты только сальники коленвала.
Чихать мотор может не от этого. Скорее всего что то с зажиганием. Посмотрите стробоскопом в какой момент проскакивает искра. Должно быть 2-3 мм до ВМТ.

Посмотрите коммутацию. Посмотрите не отпаялась ли масса от катушки. Если подключено освещение, то отключите его, может световая часть виновата.

Замените свечу, колпак. Если есть запасной блок CDI, то подключите его. Вообще очень рекомендую купить запасные блоки, подкову и CDI. Проще будет проводить диагностику.

И обязательно попробуйте запустить мотор без глушителя. Очень часто мотор пытается завестись, но тут же глохнет, из за забитого патрубка глушителя или самого глушителя.

Шестерню сцепления можно снять и без съёмника, либо извлечь вал с шестерёнкой.
Но лучше найти съёмник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сьемник f50
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 14:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Что такое КШК?
Сальники коленвала? их два? Один я так понимаю под магнитом а второй ?

Коммутация, зажигание и прочая электроника стоит специальная, делал у krot, она саморегулирующаяся, так что с ней проблем быть не должно. Свечку менял, свечного колпачка запасного нет. Менял даже карбюратор. Поднимал иголку.

Глушитель смотрел, он чистый.

Он чихает в карб, но заводится и едет. Правда тяги нет совсем. малейшая горка и сдувается.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сьемник f50
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 14:56 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
КШК это кривошипно шатунная камера. Отсек где вращается коленвал.
В КШК создаётся разряжение, которое необходимо для поступления свежей смеси.
Соответственно при негерметичных сальниках разряжение стравливается, поступает лишний воздух, приводящий к обеднению смеси.
F50 (КД50) оснащён двумя сальниками, на правой и на левой половинах мотора. Эти сальники герметизируют цапфы коленвала. Слева сальник под магнитом, справа под малой шестерёнкой.
Не путать с моторами Д, где сальник только слева. У Д и КД разные системы управления фазами. У мотора Д фазами впуска управляет золотник, а у мотора КД поршень.

Цитата:
делал у krot, она саморегулирующаяся, так что с ней проблем быть не должно.


При всём уважении к создателю зажигания, все мы не без греха. Я вам посоветовал держать в запасе родной, штатный комплект. Поставили, заработало, все вопросы сняты и понятно где искать.

В нормальном сервисе водителя привязывают колючей проволокой к столбу и затыкают рот кляпом.
Чтобы выполнить стандартную диагностику, а не слушать всякие там: "Свечи новые, Прошивку делали в тюннинг центре, контроллер новый, всё заменил, всё исправное" и так далее.

В вашем случае стреляет в карбюратор, значит искра поджигает смесь не в то время и не в том месте.

Либо ставьте заводской комплект, либо обратитесь к изготовителю зажигания. При наличии стробоскопа можно было бы и самому что то скорректировать. Должно быть 2-3 мм до ВМТ. А то может магнит сместился или настройки УОЗ нарушены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сьемник f50
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 21:43 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:15
Сообщений: 18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Wagner писал(а):
стреляет в карбюратор, значит искра поджигает смесь не в то время и не в том месте.


т.е позже, чем положено?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сьемник f50
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 21:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
В карбюратор - раннее, в глушитель - позднее.

Когда кто то рядом чихает, говорят - "Будьте здоровы", настоящий мопедист добавляет совет - "Зажигание поправьте" :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сьемник f50
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 23:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:15
Сообщений: 18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не совсем понятно... т.е. при раннем, в карб выбросит при сжатии, ч.з продувочные окна ? (но они перекрываются еще до закрытия выпускного окна, когда до ВМТ далеко не 2-3мм.... да и поршень почти в самом низу...)

Наблюдал выброс бензина , на ХХ ч.з. воздушный жиклер К60В, после замены поршневой и цилиндра ( компрессия 6 ). На другом, рабочем движке ( компрессия 8,5), при том же УОЗ, ч.з жиклер не плюется....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сьемник f50
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 00:19 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я поэтому и не стал уточнять в своём ответе раннее или позднее зажигание, сказал что искра возникает в неположенном месте.
Вы неправильно представляете работу мотора. Ничего там не открывается и не закрывается. Это было бы справедливо, если коленвал вращался очень медленно.
При быстром вращении, даже на холостом ходу, догорающая смесь на выхлопе, при позднем зажигании, попадает в перепускные окна, так как перепускные и выхлопные окна открыты одновременно. Соответственно как только открывается впуск, пламя выбрасывает и в карбюратор.

Поэтому нельзя разделять неправильный УОЗ на позднее зажигание, когда стреляет в выхлопную и на раннее зажигание, когда стреляет в карбюратор. Стреляет сразу в оба направления, поскольку процессы проходят очень быстро.

Теперь по поводу обратного выброса. Моторы рассчитывают на остаточное разряжение в КШК. То есть, когда поршень пошёл вниз и начинается сжатие, в КШК ещё остаётся разряжение, которое компенсирует сжатие.
Как только вы начали точить юбку поршня, растачивать окна, оквадрачивать золотник, так сразу все настройки и нарушили. Разряжение исчезло раньше и началось сжатие при открытом впускном окне.
Соответственно получите обратный выброс.

Просто не забывайте что некоторые моторы рассчитывали на лепестковый клапан, который управляется разряжением и сам закрывается. Он регулирует момент открытия в зависимости от оборотов. Управляет фазой впуска.
Если клапан не планируется, то фанатично соблюдайте заводские углы продувки, фазы газораспределения и проходные сечения. Лучше завода вы не сделаете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сьемник f50
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 08:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:15
Сообщений: 18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Wagner писал(а):
Я поэтому и не стал уточнять в своём ответе раннее или позднее зажигание,
нельзя разделять неправильный УОЗ на позднее зажигание, когда стреляет в выхлопную и на раннее зажигание, когда стреляет в карбюратор.
Стреляет сразу в оба направления, поскольку процессы проходят очень быстро.


Получается, что "чих" возможен только при позднем зажигании.... При раннем - его не будет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сьемник f50
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 13:26 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Раннее зажигание на запуске это отдача в кикстартер, на больших оборотах раннее зажигание приводит к очень жёсткой работе мотора, после чего мотор становится ватным и пропадает тяга.
И таки присутствует стрельба в глушитель. Но связано это с тем, что в глушителе скапливается не сгоревшая смесь.
А поскольку воспламеняется остаток при открытом выхлопе и перепускных окнах, то и через карбюратор прилетает.

Тем не менее, зажигание регулируется от 0 до ВМТ до 7-10 мм до ВМТ. 0-2 мм это наилучшая, дизельная тяга, при отсутствии оборотов. Работает до 15 км в час. Далее универсальная настройка 2-4 мм до ВМТ это тяга в среднем диапазоне и обороты не выше 7500 об в мин.
А вот когда мотор набирает 7500 об в мин, тогда можно крутить опережение от 4 до 10 мм, ориентируясь на рост оборотов и максимальную скорость.
Мотор работает очень жёстко, но обороты и максималка растут.

Я крутил опережение резистором на руле, несмотря на работающий АУОЗ, который регулировал угол опережения автоматически, в диапазоне 20 градусов. Не хватало автоматики. А микропроцессорное зажигание позволяет программировать любой угол, с привязкой к любым оборотам и даже менять программы на ходу.

То есть, чтобы началась стрельба из всех орудий, надо очень сильно ошибиться с настройкой зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сьемник f50
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 18:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
К сожалению поставить обратно родное зажигание нет возможности.

Мотор не работает жестко, он заводится похуже теперь, но заводится и работает стабильно, но тяга слабая. Так же не выходит на большие обороты если крутить ручку газа без сцепления.

Значит нужно менять оба сальника? Тот что под магнитом и тот что под малой шестеренкой сцепления?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB