Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 20:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: карбюратор к60в и жиклеры
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 23:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 15:12
Сообщений: 47
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 16
Добрый день.
Мой мопед рига 16, двиг ш58, карб к60в.
Сделал ремонт двиг, заменил все сальники, притер половинки собрал...
Езжу.
Заводится отлично. По прямой тянеи...
Но в горку или против ветра - чахнет.
Перелопатил кучу сайтов остановился на совете- богатить смесь.
На к60в винтом качества бесполезно , начал брать жиклеры.
На родном жиклере выбито То ли 55, То ли 65, То ли 85, хрен разберешь, первую цифру.
Решил промерять , в качестве колибра взял набор микросверл.
Имею 3 жиклере, 1 родной, 1 тоже со старого карба, 1 с нового ремкомплекта.
Родной промерял диаметр 0.63проходит а след 0.66 уже нет, диапазон известен.
Тот что из ремкомплекта, новодельного, диаметр 0.83- охренеть дыра!
И последний со старого карба, в аккурат зашло сверло диаметром 0.66.
Решил поставить последний... Хочется тяги ...
Итого, завелся нормально вроде поехал, но тяги не прибавилось вовсе, а может даже еще и по хуже . Макс обороты уменьшились однозначно.
По таблице глянул 0.66 это где-то 75 жиклер...

Теперь вопрос!
Зажигание корректировать нужно?
Вроде по признакам смесь богаче, но тяги нет.
А хочется и в горку и против ветра.
Езжу на 92м


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к60в и жиклеры
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 00:05 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Карбюратор крутят обычно не потому, что он виноват, а потому, что это проще всего сделать.
Стандарт жиклёр 62 см3 в мин, это 0,6 мм. регулировка 62-70. Менее этого мотор перегревается, более этого идёт строчка на верхах.

Если мотор не тянет на стандартном откалиброванном жиклёре, то виновато всё, что угодно, только не карбюратор. И скорее всего это вина ЦПГ. Качество подгонки ЦПГ определяют вакуумметром (12-15 см рт столба при 1000 об в мин) и компрессометром 2 кгс /см2 за один оборот за коленвал рукой.
Или 8-12 кгс/см2 при 1000-1500 об в мин.

Есть робкая надежда на то, что неправильно подобраны звёзды цепной передачи. Этим и на заводе зачастую не озадачивались. В стандарте звёзды 14/36. Для подростка до 60 кг этого вполне достаточно.
Для взрослого дяди надо 13/36 или 12\36 или 13/40.
Но скорее всего ЦПГ надо было растачивать. Меня и на стандарте мопед на второй тянул. А во мне около 105 кг веса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к60в и жиклеры
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 00:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 15:12
Сообщений: 47
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 16
С ЦПГ как бы 2 новости плохая и хорошая .
Хорошая то что она новая подогнана , кольца новые
Плохая - это новодел, и еще судя по ребрам похожа на Карпатовскую .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к60в и жиклеры
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 00:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 15:12
Сообщений: 47
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 16
Завтра пойду зубы считать мопеду)

Верну по совету жиклер на место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к60в и жиклеры
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 00:40 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
она новая подогнана , кольца новые


Это вторая особенность нелепого и беспощадного ремонта советского мопедного двигателя, в овально-бочкообразный цилиндр установить новый цилиндрический поршень и (или) новые кольца. А потом посчитать что вся поршневая новая. Нет, сначала растачиваем кривое до цилиндра, а потом новый поршень с кольцами.

https://youtu.be/M7gUPMrULoo

Ровный цилиндр с правильно подобранными кольцами и поршнем, с соблюдением всех тепловых зазоров, это не только компрессия, но и разряжение. Значит поступит полноценный заряд смеси и будет что сжимать и воспламенять. Это и есть основа мощности двигателя.

А если есть бочка, то всё разряжение стравит через впускное и выхлопное окно. Это ниже колец, поэтому новые кольца тут не помогут. Они конечно после прикатки помогут достичь хорошей компрессии, только сжимать будет нечего. Смесь не поступила в достаточном количестве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к60в и жиклеры
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 15:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 15:12
Сообщений: 47
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 16
Посчитал. Зубья 14/36.
Нашел только на 13 зуб и то бу и цена не хилая 400р.
Странно, на двиг V есть и 12 и 13 и цена за новую адекват в районе 250р а вот на Ш есть только 14(я о новых)

По ЦПГ, к сожалению не знаю как проверить без компрессора, но стоит новый комплект , тоесть цилиндр, поршень, кольца установленных из коробки. Поэтому предполагаю что все ок. При проверке доступным способом, заткнув пасьцем отверстие для свечи ощущается не слабое давление при повороте коленвала.

Сальники, прокладка, новые, половинки картера притерты на стеклопакете. Поэтому исключаю подсос из нутри движка. До ремонта подсос был такой что движек при открытии дросселя, мычал секунды 3_4 а потом крутил, после сборки реакция на газ, молниеносная. .

Буду искать звезду и пробовать. Готов пожертвовать скоростью ради тяги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к60в и жиклеры
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 16:30 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вы попробуйте представить как люди воспринимают данную вами информацию. Вы хотите получить достойную консультацию, но вы не даёте самое нужное, самое важное.
Поймите, вы видите мотор, слышите, ощущаете. А мы только видим буквы скудной информации.

Самое главное, что вы должны были сообщить, это информация о постановке нового китайского комплекта.
В этом вся причина. Почему вы не сообщили об этом? Почему только сейчас, в крайнем вашем посте, мы узнаём о самом главном?
Изучите пожалуйста вопрос и методы устранения.

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... jX-mf_YBQz

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 1#msg67681


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к60в и жиклеры
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 23:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 15:12
Сообщений: 47
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 16
Посмотрел спасибо.
Дорабатывать не буду.
Куплю проточенную, подогнанную группу мейд ин СССР...
За такую с цилиндром от Ш у нас просят 800 р без колец и головки.
Там и поршень другой, по выше будет, пусть все будет в оригинале.
Но это уже для катания в след сезоне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к60в и жиклеры
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 12:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Нужен чертёж переходника для карбюратора К-60в, хочу установить на дэшку. Не может быть чтобы его не было на форуме, но не могу найти. Может кто поможет найти?

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к60в и жиклеры
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 11:33 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Чертеж нашел, правда безграмотно исполнен, но при желании разобраться можно.

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к60в и жиклеры
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 11:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здравсвуйте. Вопрос по теме: есть карбюратор К60В на его фланце выбито такие надписи: "ХІ-87; ОТК-75". Ну я то понимаю что первое это дата изготовления и месяц, тоесть 11 месяц 1987года, а второе дата приемки Отдеелом Техничесского Контроля". Но сама суть, это что получается карбюратор сначала одобрили-проконтролировали в 1975году, а потом в 1987 году его сделали. Абсурд какой то получается. Прошу помочь советом, кто знает, пожалуйста.
Пс причем габлюдаю такое на некотором количестве имеющихся у меня советских мото карбюраторов: дата ОТК раньше чем он сделан. Ошибка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к60в и жиклеры
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 12:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Номер после ОТК - это личный номер контролёра отк, а не год. На разных заводах в цифрах кодируется смены, пост, личный номер и прочее.

http://kutr.ru/%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9 ... %82%D0%BA/


Последний раз редактировалось наиль 26 ноя 2018, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к60в и жиклеры
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 13:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
наиль, преогромное спасибо. Информация важная для меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор к60в и жиклеры
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2021, 15:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Добрый день. Помогите, пожалуйста, информацией. Подскажите, с какого года начали ставить карбюраторы К60 на двухскоростные мопеды, и на какие двигателя. С какого года завод перешел на карбюраторы К60В имено с буквой В ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB