Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Быстро греется Д8Э
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=6792
Страница 1 из 1

Автор:  саша 49 [ 14 сен 2016, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Быстро греется Д8Э

здравствуйте, уважаемые форумчане!
В прошлом году восстановил Ригу 13. Езжу на ней редко, стараюсь беречь. Тем не менее возникла следующая проблема:
Заводится мотор отлично. При холодном пуске все как по учебнику. Переполнил поплавковую камеру, закрыл воздушник, открыл газ, тронул педаль и мотор завелся.
Дальше помогаю педалями разогнаться, и еду. Проблему стал отмечать в недостаточной тяге на средних оборотах. Любой небольшой подъем не берёт, приходится подкручивать. После 10 минут езды начинает чихать. И по ощущениям, мотор очень горячий. Проверял опережение, вроде в норме ,3 мм. от ВМТ. Правда бензин 92, т.к. 80 уже не продают. Карб регулировал на максимальные обороты при постоянном положении винта холостого хода, затем убавлял холостой ход. Прошу подсказать причину данного поведения. По памяти , да и по рассказам форумчан дешки достаточно тяговиты и могут проехать длительное время.
Заранее благодарен за ответы

Автор:  Wagner [ 14 сен 2016, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстро греется Д8Э

Сначала демонтируйте голову цилиндра. Потом опускайте поршень в НМТ и смотрите его положение относительно перепускных окон, должно быть под срез нижней кромки или чуть выше.

Если поршень устанавливается ниже, то вся продувка уходит выше поршня, не отбирая тепло у перегретого днища поршня.

Карбюратор К34 (Б,Д) не может обеспечить все режимы смазки и качества смеси.
Делаете смесь богаче, мотор строчит и не набирает максимальных оборотов, зато мотор меньше греется. отлично заводится и хорошо тянет. И масло из смеси достаточно для смазки гильзы и подшипников с втулкой и золотником.

Обеднили смесь, в угоду максимальным оборотам и получили меньше смазки и меньше смеси для охлаждения поршня. Конечно мотор будет перегреваться.

Добавим сюда контактное зажигание. которое на всех режимах 3,5 мм до ВМТ. А должно изменяться от 0 до 7 мм как минимум, с привязкой к оборотам. Это ещё один источник для возникновения перегрева.

Если у мотора ещё и сальник не держит, то дополнительный воздух ещё обедняет смесь, со всеми вытекающими негативными процессами от этого.

Осматривайте мотор по всем позициям, что я назвал, потом скажите нам что нашли. После чего придумаем как это устранить.

Автор:  Garynn [ 15 сен 2016, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстро греется Д8Э

На моей Рига13, Д8э, сальник старый, новый пока не нашел, заметил что мотор тоже греется и лучше работает при закрытом воздухе карба. Плохая тяга тоже следствие сальника?

Автор:  Wagner [ 15 сен 2016, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстро греется Д8Э

Конечно. Закрывая фильтр вы обогащаете смесь. Только это всего лишь компенсация воздуха, который поступает со стороны сальника.

Автор:  Garynn [ 16 сен 2016, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстро греется Д8Э

Ув.Wagner! Вы пробовали делать маятник и задние амортизаторы на газовый мопед? Понятно что навряд ли клиентам будете делать подобное ибо нарушение стокового вида и в случае чего вы виноваты... Но для себя?

Автор:  Vorchun [ 16 сен 2016, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстро греется Д8Э

Прибавите в весе, усложните конструкцию. Есть подобное в - https://yadi.sk/d/U13krpYBvFGGH
строчка -
utpr8710.djvu

Автор:  Garynn [ 04 янв 2017, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстро греется Д8Э

Понимаю, задолбал дедушку своими идеями, он на них уже не ведется.)

Автор:  Wagner [ 04 янв 2017, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстро греется Д8Э

У меня для двухподвеса с дешкой есть некоторый запас ходовок Стелла и Рига Мини.
К тому же всегда можно использовать рамы от двухскоростников. Нужды переваривать и перекраивать что то типа Рига 11 или Рига 13 нет.

Автор:  саша 49 [ 16 мар 2017, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстро греется Д8Э

Всем доброго дня!
Пришла весна и я вернулся к данной теме. Снял головку, посмотрел поршень. Он чуть ниже перепускных окон. Примерно 0,3-0,5 мм. Видимо самодельная прокладка под цилиндр оказалась слишком толстой. Когда собирал, не придал этому значения. Теперь вопрос! Из чего лучше вырезать прокладку? Тонкий паранит, или подойдет какой нибудь картон? Заранее спасибо за ответы.

Автор:  Tagil [ 16 мар 2017, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстро греется Д8Э

Паронит будет явно лучше.Картон не о чем.

Автор:  саша 49 [ 10 апр 2017, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстро греется Д8Э

В продолжение темы, чтобы не плодить новые. Заменил прокладку на более тонкую, попробовал завести, при врощении схватывает и сразу глохнет, обороты не набирает, самостоятельно не работает. Искра сильная, но свечка показалась залитой. Продул, не помогло. Подскажите, куда еще посмотреть!

Автор:  Orik [ 10 апр 2017, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстро греется Д8Э

Простой эксперимент напрашивается.....

Снимаем карбюратор..... В отверстие картера заливаем немного бензина.... если заведется, значит проблема в карбюраторе, если нет, скорее всего в зажигании!

Автор:  Garry.EXE [ 08 авг 2017, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстро греется Д8Э

народ у меня вопрос рига 13 на холодную заводится отлично, но высок холостой ход, а когда прогреется в норму приходит, а когда уже перегреваться начинает то совсем слабый холостой ход это нормально????

Автор:  наиль [ 08 авг 2017, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстро греется Д8Э

Да. Перегрев повышает трение в ЦПГ и + обедняется смесь.

Автор:  Navstar [ 15 июл 2019, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстро греется Д8Э

Здравствуйте. Моторчик д-8э. Какая максимальная величина зазора на стыке замка поршневого кольца при которой моторчик уже плохо запускается и не тянет? Другими словами когда менять поршневые кольца? Каков их рессурс в км?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/