Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 21:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 15:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:02
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Здравствуйте. Я новичок и плохо разбираюсь в дэшках. Поэтому хочу рассказать вам о своей проблеме. Есть у меня мопед Рига-13. Ездил я на нём месяца полтора. И всё это время двигатель работал плохо. Во-первых сильно заливало свечу. Во вторых появлялась строчка на верхах и двигатель плохо набирал обороты. Пробовал обеднять смесь, но особого эффекта не было. Карбюратор К34Б. Также было странное поведение у движка. Он вдруг мог заглохнуть и не заводиться, а после дневного простоя работать опять. Или сегодня, например, он ехал хорошо и тянул, а завтра он может еле ехать. Бывало ещё так, что едешь еле-еле и вдруг резкий подхват и бешеные обороты, мопед хорошо набирает скорость. Но потом всё возвращалось на круги своя. Также всё это время из глушителя тёк мазут, сочился бензин из картера и был огромный расход топлива. Потом мотор начал с каждым разом работать всё хуже и хуже. Не тянул, плохо заводился. Думал, может быть что-то с зажиганием - пробовали настраивать - не помогло. Зажигание родное. Теперь он не заводится вообще, а если и заводится то работает с перебоями, сильно греется, и вообще не едет. Свеча новая, есть искра, топливо поступает, карбюратор чистый. Прошу совета. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 16:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Vladislav писал(а):
сочился бензин из картера


Картер должен быть герметичен. Откуда сочился бензин?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 18:13 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:02
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Из нижней его части, где сливной винт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 18:25 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Насколько я помню сливной винт был на Д6. Но не суть, поставьте под винт шайбу из алюминия, дабы исключить подсос воздуха.


Последний раз редактировалось Serg(Rus) 11 сен 2016, 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 18:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:02
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Шайба есть. Скажите, почему постоянно заливает свечу, может с карбюратором что то не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 19:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Вот посмотрите видео, правда там зажигание электронное. https://plus.google.com/111455962699448 ... dZJ5rKfsxw


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 16:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:02
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Спасибо. И ещё вопрос. Где должны находиться прокладки и сальники в картере двигателя? И нужна ли прокладка где крышка сцепления?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 16:53 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я подозреваю что все беды от сальника, к которому в гости пришёл Йося Сдоховский.
Давайте с него и начнём.

Демонтируйте магнит, подкову и держатель вместе с сальником. Делайте фото, а потом вместе будем горевать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 17:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:47
Сообщений: 29
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: ЗИФ77
Телефон: 89139274170
Может и у меня Йёося побывал на зиф 77? симптомы и анамнез такие же, сточит, заливает,не развивает, на болт топлива забил и не реагирует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 18:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 13:23
Сообщений: 57
Откуда: г. Балаково Саратовская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: ЗИФ - 77
Vladislav все тоже самое испытал и я при покупке мопеда ( двигатель Д8Э), две недели назад. Мопед заводился, кое как тянул, потом глох и начиналось дрыганье ногами. На следующий день заводился, чуть ехал и опять глох. Поменял конденсатор и мопедик ожил ! От времени они высыхают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 18:55 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Новый мотор Д8 из коробки это 1000 км гарантированного пробега без особых проблем.
Если конечно смирится с тем, что надо постоянно крутить винт качества. Либо строчка, либо перегрев.
Но зажигание отрабатывает 1000 км.
А вот потом приходит время доработок, ибо начинает надоедать непредсказуемость мотора.

Начинают с зажигания. А потом приходит удивление, как же так, ведь может он ехать как триммер, всё время заводиться и ехать.
А потом захочется другой карбюратор. И уже не вспоминают что такое строчка и плохой запуск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 19:25 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:02
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Хорошо, будем разбирать и смотреть, что там не так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 23:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:02
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Доброго времени суток! Выкладываю фото демонтированного сальника.Очень прошу подсказать в чем причина неисправности,я думаю с подсказками форумчан общими усилиями методом исключения мы справимся с проблемой.Заранее благодарен!

https://fotki.yandex.ru/users/grigorov-region058/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 17:21 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 13 сен 2016, 20:40
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-7
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, столкнулся вот с таким вопросом: подойдет ли подкова от двигателя Д8Э к двигателю Д6?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 18:32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Придётся прикупить дополнительно внешнюю бобину ( ТЛМ или подобное)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 10:16 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Бобина подойдет и от мотоцикла и от ваз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB