Дырчик.SU

Текущее время: 08 май 2024, 07:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет и не заводится Д6
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 12:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:47
Сообщений: 29
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: ЗИФ77
Телефон: 89139274170
Прошу реального совета по настройке двигателя Д6 на зиф 77. Какая то странная неисправность, на холодную с новой(прокаленой) свечой двигатель запускается, реагирует на газ, развивает обороты, регулируется и держит холостой ход, Но после прогрева или движения минут через 5 начинают расти обороты и не регулируется холостой ход(слишком высокий) на винт топлива так же не реагирует, после чего глохнет и уже не заводится, выкрученная свеча мокрая, поплавок вроде бы держит(карбюратор сухой) из глушителя капает мазут, в картере после неудачных попыток запустить снова накапливается смесь, что может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и не заводится Д6
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 13:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 21:08
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-7
Телефон: 89530063877
Такое же было,сменил карб-начал бегать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и не заводится Д6
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 15:48 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:45
Сообщений: 51
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ЗИФ77 писал(а):
Но после прогрева или движения минут через 5 начинают расти обороты и не регулируется холостой ход(слишком высокий) на винт топлива так же не реагирует, после чего глохнет и уже не заводится, выкрученная свеча мокрая, поплавок вроде бы держит(карбюратор сухой) из глушителя капает мазут, в картере после неудачных попыток запустить снова накапливается смесь, что может быть?


проверяйте на подсос воздуха в картер. Возможно щель появляется при нагреве деталей.

Слишком высокие холостые обороты, не регулирующиеся карбюратором - это скорее всего подсос воздуха помимо заслонки.

_________________
- Земля, я Икар. 30 секунд, полёт нормальный, как слышите, приём...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и не заводится Д6
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 18:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:47
Сообщений: 29
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: ЗИФ77
Телефон: 89139274170
карбюраторы 3 штуки сменил, зажигание от Д8 поставил с отдельной бобиной, искра прекрасная, после прогрева картер должен расширятся и плотнее сжимать соединения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и не заводится Д6
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 18:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Всю жизнь микротрещины при разогреве начинали расширятся и пропускать. Странное у вас какое то представление о металлах.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и не заводится Д6
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 19:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:47
Сообщений: 29
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: ЗИФ77
Телефон: 89139274170
Я имел ввиду прокладочное соединение а не микротрещины, микротрещины возможно и расширяются при нагреве вследствие нелинейности процессов, но разговор не о вашей эрудиции..ту мне кажется причина банальнее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и не заводится Д6
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 19:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:47
Сообщений: 29
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: ЗИФ77
Телефон: 89139274170
А может ли быть дело в бензине? у нас в Новосибирске 80 ый не найти, залил 92ой в нужной пропорции с маслом. Может 92ой просто не успевает сгореть в двигателе расчитаном на 66 ой 72ой и 76 бензин? может нужно повысить степень сжатия(форсировать) путём уменьшения камеры сгорания? вот и заливает свечу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и не заводится Д6
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 19:55 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:49
Сообщений: 47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: riga13
Саша привет! нет бензин не причём, всё лето на 92 и м8 летает прекрасно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и не заводится Д6
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 19:57 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:49
Сообщений: 47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: riga13
больше похоже на подсос воздуха ! хотя и карбюратор возможно )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и не заводится Д6
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 23:52 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
с новой(прокаленой) свечой


Так новая или прокаленная?

Сейчас ситуация со свечами следующая, есть дешёвые и сердитые NGK B9HS, Brisk N17.
Это то, на чем можно ездить. И поверьте, тут не до калильного числа. Просто есть свечи которые работают, а есть свечи которые не могут долго работать изначально.

Беда всех свечей типа СИ12РТ, А17В и так далее, в плохом качестве фарфора. Фарфор из за пористой структуры и отсутствия глазури вбирает в себя нагар и образует токопроводящий слой. Такие свечи работают недолго. Они просто перестают самоочищаться.

Прокаливание свечи это нагрев фарфора выше рабочей температуры, поскольку нет охлаждения, свеча никуда не вкручена. Соответственно возникают микротрещины и поры. Нагар спекается в токопроводящий слой. Поэтому не удивляйтесь тому, что свечка будет постоянно выходить из строя.

Свечу либо промывают в чистом бензине или ацетоне, либо чистят пескоструйной установкой. Я понимаю что всю страну довели до того, что пользователи свечей просто не верят тому, что изолятор может отмываться до белого состояния.
Поверьте, есть свечи у которых изолятор отмывается. Очень хорошо отмывает свечку карбошок. Средство для чистки карбюратора. Только в момент подачи состава, под давлением из баллона, отворачивайте лицо в сторону. Очень щипет и кожу и глаза.

Всё это нарисовано для того, чтобы вы могли разделять новую, правильную свечу и не новую, неправильную и прокаленную свечу. Это две большие разницы. Действительно правильная свеча в правильном моторе работает долго и счастливо, даже будучи трижды залитой и замазученной.

Прокалите её в порыве нежности и она переходит в статус череззаборвыкидыщщенской.

Цитата:
после прогрева картер должен расширятся и плотнее сжимать соединения


Ну я не думаю что в моторе что то так расширяется что уплотняет соединение. Тут дело может быть в другом. Густые маслянные мазуты на холодную закупоривают зазоры, а при нагреве их прокачивает и идёт поступление лишнего воздуха.

Давайте я вам коротко нарисую все эти проблемные зазоры.

1. Сальник, держатель сальника

2. Тонкая перегородка между отсеком вала сцепления и КШК

3. Золотник

4. Поршень в изношенном бочкой цилиндре. Тут надо пояснить. Используете масло М6, М8. Примерно через 500-1000 км образуется нагар в выхлопных окнах, который попадает в зазор между поршнем и гильзой. Естественно вокруг окон начинает выгрызаться яма, поскольку нагар является абразивом.
Через эту яму прокачивается полость КШК и на сжатие и на разряжение.
Я это вам не просто так рассказываю, я точу в неделю по несколько цилиндров и местным моторы реанимирую. Вроде овал и бочку вывел в ноль, а компрессии нет. А потом смотришь, а вокруг выпускных окон необработанная зона, а это и есть та самая яма. На чём ездил? "М8, оно вроде не такое плохое". Ну и поздравь себя, ты лучший.

5. Палец без перегородки. Пустотелый палец соединяет выхлопное окно с перепускным. Соответственно через него стравливает разряжение и сжатие. Родной палец Д это палец с перегородкой. Замазутился палец, всё хорошо, разогрелся, мазут выдуло и пошло свистать. Кто не верит, тот пусть вспомнит что окна относительно пальца расположены под углом, а не симметрично, как в моторе двухскоростника, к примеру.

6. Прокладка между головой и цилиндром. Прокладка между цилиндром и корпусом мотора. Вообще все прокладки на моторе.

7. По ссылке проблема с кипящим бензином. Почитайте и посмотрите видео. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1900.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и не заводится Д6
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 07:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:47
Сообщений: 29
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: ЗИФ77
Телефон: 89139274170
Уважаемый Григорий)) я с удовольствием всю зиму смотрел Ваши сайты и клипы по ремонту таких двигателей и конечно много для себя почерпнул из них, не смотря на то, что с 14 лет возился с такими мопедами, с тех пор как мне отец купил такой в 1977 году, к тому же в 90ые приходилось зарабатывать на жизнь ремонтом двигателей ВАЗ(около сотни откапиталеных движков) так что я думаю кое какие представления имеются(бочка эллипс и т п) Мне достался этот мопед зиф 77 случайно(стоял в гараже у соседа 20 лет) я решил вспомнить детство. При осмотре выяснилось, что у движка сломан коленвал, поэтому мопед очень хорошо сохранился(ни кто на нём не гонял). После разборки выяснилось, что разбита щека коленвала и болтается нижняя ось шатуна.Также разбилась втулка золотника. После поиска нового коленвала и правой половины картера мотор был собран с учётом ваших рекомендаций по лёгкости вращения, соосности и отсутствию биений. Так же была произведена полная дефектовка, сальника, ЦПГ, и других агрегатов. Свечи остались от старой жизни А11 и А14(новые) Так , что густые маслянные мазуты отсутствуют, подсосы думаю тоже( кроме золотника) Но золотник бы и на холодную травил. Вот компрессия действительно слабовата но вряд ли из за этого


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и не заводится Д6
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 08:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Вот он корень зла. Правую половину вы заменили а ведь с завода все шлифуемая и подгоняется в скрученном виде и потом обе половины Картера это уже одно целое в котором полная соосность и прилигание идеально подогнаны. А другая половина так как родная уже не встанет ни когда. Может быть и в этом причина. Попробуйте восстановить втулку золотника в родной половинке и соберите заново двигатель.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и не заводится Д6
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 08:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:47
Сообщений: 29
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: ЗИФ77
Телефон: 89139274170
Всё может быть)))Да я знаю, что половинки подогнаны друг к другу, и даже стоит штивт, который мешал отцентровать половинки(был удалён) Думаю, если ничего путного не получится придётся просто новый движек искать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и не заводится Д6
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 08:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Нельзя так легко сдаваться. Восстанавливайте родную половину и поставьте электронное зажигание. Больше там ломаться будет нечему.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и не заводится Д6
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 13:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:47
Сообщений: 29
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: ЗИФ77
Телефон: 89139274170
Дак вот старая половинка уже на пункте сбора алюминия, сосед алкаш выклянчил)) есть ещё пару картеров и штук 6 карбюраторов...буду дальше колдовать с учётом Ваших рекомендаций и полезных советов)))) Огромное Спасибо за помощь, всем кто откликнулся,отдельное Спасибо Григорию Вагнеру))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и не заводится Д6
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 14:43 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я уже рассказывал на Вагнерленде о том, что типовые неисправности идут по типовому сценарию.

Если начались проблемы со сцеплением, то будьте уверены, десяток моторов с подобными дефектами вам обеспечены по первым переборкам и пара моторов будет возвратом.

То же самое и по этим самым пресловутым ямам. Жили, не тужили. растачивали притирами. Дедушка уже дошёл до того, что изготовил несколько притиров от 35 мм до 37,5 с шагом 0,5 мм.

Идеальный цилиндр, идеальный поршень, кольца с зазором 0.2 мм., а мотор не тянет. И только однажды, когда увидел какой ужас после масла М8* произошёл на моторе Жени Сантехника, до меня начал доходить смысл расточки. Мотор был сделан хорошо, он участвовал в мегачелленджах, обкатался, тянул.
Но к этому мотору было плохое отношение, грязь в баке, кране, масло М8*. 1500 км и поршневой кирдык.

И только тогда был стимул к исследованию и только тогда обнаружились так называемые "Ямы" вокруг выхлопного окна (окон)

Что происходит после расточки, если оставили "Яму" Поршень в ВМТ это 2-3 мм от юбки до нижнего края выпускного окна. Значит через яму стравливается всё разряжение в КШК. Вылетает часть полученной смеси. Значит нет остаточного разряжения и в то время, когда поршень начинает сжимать смесь в КШК, а золотник открыт, идёт обратный выброс.

А всё почему? Потому, что моторы ко мне поступают уже от десятого владельца, каждый владелец владел мотором по своему. Глупо ожидать что с каждым годом моторы будут в лучшем сохране.
Уже есть моторы где и второй ремонт пролетает со свистом.

Волна дефектов связана и с рынком запчастей. Появились контакты из гвоздевой стали, пошли проблемы с зажиганием, появилась партия столиков со смещёнными относительно шлицов ногами, всё, будьте уверены, ожидаем моторы с неправильно собранными сцеплениями.

Появились пластиковые сальники, пошёл косяк моторов с оплавлением рабочих кромок.

Поэтому в каждом городе должен быть свой дедушка. Его назначает община из наиболее опытных мопедистов. К дедушке обращаются за помощью. Дедушка если не сделает, то хоть утешит.
Без дедушки мопедист чувствует себя никому не нужной сиротой.

А когда в вашем городе два дедушки, то вообще здорово, дедушка может контролировать дедушку и допустить как можно меньше брака в работе. К сожалению и два дедушки не панацея, а третий дедушка это уже перебор, это балабольство и алкоголизм.

_______________________________________________________________________

*М8 со слов владельца, а то там может и отработка была, я не мог проверить правдивость повествования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и не заводится Д6
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 15:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:47
Сообщений: 29
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: ЗИФ77
Телефон: 89139274170
Полностью с Вами согласен)))))) но вся беда в том, что Новосибирск находится гораздо восточнее Энгельса, а это привело к повсеместному увлечению Японскими скутерами, которые полностью вытеснили и так немногочисленные советские мопеды. По моим наблюдениям основные залежи мотовеликов и движков находятся гораздо западнее (от нас за Уралом) Много их в Краснодарском Крае и недружественной Украине. Поэтому появление "МотовелоДедушек" в нашем 2 миллионном городе практически невозможно, хотя есть несколько коллекционеров и любителей)) Да...эти ямы оказывается действительно сильно влияют на работу двухтактников и хорошо если их удаётся убрать с помощью притира, а если нет? то всё? хана цилиндру? Ремонтные поршни у нас вообще проблемища...мотобарахолка последняя закрылась вместе с радиорынком лет 5 назад. на Авито ни чего похожего вообще у нас не бывает, вот и приходится выписывать то из Питера, то из Москвы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB