Дырчик.SU

Текущее время: 10 май 2024, 08:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 21:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Д В С форумчане. Хочу рассказать как иногда бывает может и у вас было у старых прожжённых мопедистов.Не могу назвать это метафизикой но и нормальным тоже назвать не получается! А суть вот в чём: Откапиталил Дядя Слава который Я очередной свой двигатель v501м. Поршневая с расточки под поршень ДИО новые двухкромочные сальники установленные естессно пружиной к людям кроме сальника звезды :P Гора шайб в коробке подшипники прокладки вырезанные в ручную с особым фанатизмом руки до мозолей. Сцепление усиленно проварено притёрто половины картера крышки тоже да всё по феншую.Так как стенда у меня нет а на миник двигатель ещё не откапитален на него и решил поставить это двигло для первого запуска. Накинул всё навесное Выставил зажигание 3.5мм до вмт.Свечи нет. Выкручиваю её с рабочего двигателя который лежит на консервации. выставляю 3мм зазор между электродами свечи довольный такой заливаю смесь для обкатки в бак подкачиваю карб ну что кикую ага подумал я! Весь такой преисполненный чувств пытаюсь завести двигатель с кика раз два три дёрнул нет не хочет. Ещё подкачиваю заслонка для холодного запуска закрыта кик два тоже самое. Ощущения скажу я вам не из приятных. Ведь всё должно работать так не бывает. Выкручиваю свечу сухая проверяю искру - есть- бьёт и где надо. Шприцом впрыскиваю топливо кубика 3 в свечное отверстие! Не запускается. Беру свечу с другого мопеда который стоит и ждёт своего нового владельца его я заводил неделю назад. Обе свечи были Энгельские одна а11 другая а14 проверяю искру она есть но цвет не понравился мне. Ладно попробую думаю. Но опять же нет :( Ну вот дожил думаю старый дядя сидит перед двигателем как пионэр и думает а что же это он суцко не заводится. А сколько раз были на форуме такие темы не заводится двигатель что делать. И казалось я то знаю всё про эти двигатели мне то уже давно всё понятно что тут ещё может случится. А вот что то случилось думал в первые минуты пустых киканьев. Топливо есть искра есть всё новое протянуто и проверено сто раз чего же тебе ещё надо то думал я. Свеча сырая гляжу на неё вроде бьёт нормально не на изолятор но не в одно место а как бы бегает по электроду да и цвет какой то то красный то фиолетовый ну думаю больше здесь ломаться нечему из Евгеновской Бабетты Выкручиваю NGK Свечу кикую схватил!!!!!!!! Ну конечно сразу то оно и не запустится перекачал же уже с пятой попытки двигатель пыхтя и дымя всё же раскрутился Просрался и начал подрывать. Давненько я такой отклик на газ не видел. На ходу тоже самое двигатель просто огонь. Вопросы остались но было поздно решил оставить всё до сегодня. Сегодня этот двигатель меня вообще убил. Свечу я вернул в Бабетту Решил а что терять попробую и эти и каково же было моё удивление когда обе эти свечи на этом двигатели преспокойно стали работать. У кого какие соображения? Раньше когда в автопарке автобусном работал видел как свечи проверяли специальным прибором в котором для свечи создаются реальные условия как в двигатели и через маленькое окошко было видно ка она себя ведёт.У кого нибудь есть видос прибор или мысли какие на счёт того как ещё можно раскусить падлюку свечу! Ведь двигатель внутреннего ИЗГОРАНИЯ БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ КОГДА Я СЕЛ ЗА БАРАНКУ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА не такая простая весЧЬ как иногда кажется. И всякое видав от такого всё равно был в шоке. И на старуху бывает Проруха :)

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 22:17 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Славик, первый запуск поршневой Дио это мягкие кольца по неприкатанной поверхности свежерасточенного цилиндра. Если жёсткие чугунные кольца прикатываются сразу, то настоящие кольца ДИО прикатываются очень долго.
Поэтому первый запуск производят только с толкачанского, предварительно залив в цилиндр чайную ложку масла 2Т. И масла в бензин надо 1/20.

Понятно что свечи в Энгельсе дедушка из глины лепит, это его косяк. Но может дело не в свече.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 00:53 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:33
Сообщений: 176
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Рига 14Ю, Рига 20Ю
Cлав, ты видимо уставший был, когда заводить пытался. Забыл про старый дедовский фокус с газовой плиткой. Прожёг бы хорошенечко и вкрутил горячую, 100% завёл бы.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 01:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
вячеслав писал(а):
выставляю 3мм зазор между электродами свечи довольный такой заливаю смесь ...


А чего тут удивляться??? С такими зазорами в свече - уж очень бодро надо кик дернуть чтоб энергии хватило такой зазор пробить да при компрессии... Выставили 0.5 и завели б без проблем. Кто вам такое посоветовал????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 02:11 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Он просто нолик с запятой забыл пририсовать.

3 мм это уже пробой между корпусом свечи и центральным электродом, искре там будет ближе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 02:18 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Ну 0,3 - тоже маловато. Уж больно велик шанс залить свечу, особенно при неотрегулированном карбе (первый же пуск мотора после переборки?).

А дедушка однако телепат?!? :) А я всегда думал, что телепаты в отпуске...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 06:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Все верно 0.3 извиняюсь мой косяк. Масло заливал это у меня обязательное условие без этого вообще не запускаю двигатели залил пол шприца 3 мож 4 куба. Да при сборке поршневой все было обильно смазано. Со свечами Жень так и поступлю обязательно прокалю все. Ну а про толкочанского тут мысли такие были: не пристало старому мопедисту с ним бегать двигатель нужно собрать так что бы он легко и с кика запустился. Излишняя самоуверенность или обстоятельства со мной сыграли вот такую шутку. Но своего я добился. И ещё вопросик прикатываться кольца будут долго это сколько Григорий?

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 11:29 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Скорость прикатки зависит от качества расточки цилиндра. Если хорошо расточил, то минут через 5-10 работы мотора он уже должен нормально тянуть. Увеличение тяги должно быть через 20-100 км и максимум возможного через 500-1000 км. Потом некоторое время свойства мотора стабилизируются, а потом пойдёт износ.

Свечи не надо прокаливать, их надо промывать чистым бензином и сушить. От прокаливания необратимо изменяются свойства фарфора, он может покрыться микротрещинами, в которые потом охотно внедрится нагар. Он уже при прокаливании может припечататься намертво. Тем более если в свече встроен резистор.

На сервисе никогда свечки не прокаливают. Пескоструйная обработка и сушка сжатым воздухом.

Другое дело погреть перед запуском или просушить горячим воздухом из фена. Или портативной горелкой нагреть не выше 100 градусов. Это допустимо.

Свечи Бриск, NGK, Изолятор, Пал и так далее, реально промываются до чистого изолятора, а Уфимские А11, А17, Си12РТ, Энгельские свечи тех же марок, брак или бюджетные модели, зарастают нагаром намертво. Там дело в глазури, которой покрыт изолятор.
Если глазури нет, а сам изолятор пористый, то такая свеча долго не проработает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 11:57 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Минут 15 20 молотил в холостую. Потом выехал мощность очень даже устроила смесь специально сделал богатую свеча конечно чёрная. Смесь крутил от строчки до провала на открытие заслонки на полную. Регулируется карбюратор очень хорошо двигатель сильно реагирует на регулировку смеси. Хорошо свечи калить не буду промою. Посоветуйте пожалуйста Григорий чем лучше промывать из личного опыта. Точно знаю у вас на сайте было видео про это. Инфа будет полезна не только мне но и всем к о читает эту тему.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 12:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
вопрос хоть и не в мой адрес но поделюсь опытом. Свечи никогда не прокалывал и не буду! По причине микротрещин через которые искра 'убегает'. Чищу свечи раствор.646;647 в их составе есть ацетон, который размягчает нагар до состояния сметаны. Просто беру баночку с Нескафе с крышкой, лью на дно 646-го так шоб резьба была утоплена накрываю крышкой и на ночь! С утра вычищаю всю гарь иголкой, мою и сушу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 12:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Способ2: в хозмаге покупаем Силит для чистки ванной, в составе есть кислота. Средство наскокое едренное что с советских свеч смывает надписи маркировки свеч! Нагар отмывает до стирильности!
Ахтунг !!! Работать на свежем воздухе, во время погружения свечи в раствор идет шипение с выделением едкого и резкого газа! Не вдыхать !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 12:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Спасибо. Уже интереснее становится. Растворитель есть сегодня будем реанимировать больных пациентов))

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 13:17 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я для журнала рисовал статью по возможности использования старых свеч после очистки.
Использовался способ замачивания в химии. Состав подогнал Симс, концентрат. Симс в то время работал в Московском управлении по очистке всяких загрязнений, плит, стен от граффити, полов в больших супермаркетах и так далее.

Свечи отмылись до стерильного. Потом была запущена установка с электронным зажиганием и регулировкой скорости вращения магнита. Определялись лучшие свечи по началу искрообразования на различных зазорах.

Победили Энгельские свечи а17, ещё десяток свечей мало чем уступали фавориту. По остальным свечам увы, мусорка. Все свечи пробивали зазор в 2 мм, но происходило это на разных оборотах.

И ещё, данный тест не показатель. Ведь очищенная свеча с пористым изолятором уже через несколько километров зарастёт токопроводящим нагаром. А свеча с гладким изолятором, на котором целая, без сколов и трещин глазурь, будет работать вечно.
Симсоновские свечи Изолятор ведь так и работали. По 50 000 км ходили. А потом промывались в бензине и можно было ставить снова на мотор. Изолятор у изолятора отмывался до стерильного.

Даже новые БОШ не могут похвастать таким показателем. Ну не иначе заговор с целью убедить нас что свечи нужно менять чаще. А ведь когда то свечи были вечными.

Победитель теста был весь гладким и блестящим, как в стекле. К сожалению не все свечи из Энгельса такие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 21:01 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:45
Сообщений: 51
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Во-первых, абсолютно соглашусь, что прокаливать свечи не надо. Поверьте, у меня Очень большой опыт по этому вопросу, и прокаливать я пытался часто - но это никогда не помогало. Прокаливание действительно только гробит свечи, но не чистит их.

Промывка растворителями (я использую ацетон) сама по себе ничем не плоха, и повредить свече не может. Но и пользы от неё мало. Единственное: иногда ацетон продавцы бодяжат водой. После длительной промывки таким ацетоном свечку иногда приходится сушить (можно подогреть огнём, но не сильно).

А вот реальный, действенный, эффективный способ очистки свечей - это пескоструйка. Беда - требует компрессора и требуется сделать оборудование (да ещё нужен приличный, просеянный и желательно провеянный (иначе придётся работать в облаках пыли) песок.

_________________
- Земля, я Икар. 30 секунд, полёт нормальный, как слышите, приём...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 21:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Да конечно у каждого в гараже валяется пескоструйная установка в углу.Я не первый год уже пытаюсь найти где свои железки перед покраской отпескоструить а вы про свечи.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 21:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Вы будете пескоструить свечи А11-14 ценой в 60 руб? Или сдувать иридий с Денсо за 1000 руб?
Самый лучший способ: реальный, действенный, эффективный способ очистки свечей- покупка новой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 21:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Полностью С вами Соглашусь

:) Но в тот момент в 10 часов вечера и в деревне магазина как то под боком не оказалось выкручивал те какие были :)

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 23:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Года 4 назад я работал в автопарке сварщиком, свечей бэушных море , автоген под руками, прокаливал , ездил, после прокаливания в рабочем состоянии оставалось 30-40% свечей, но меня это вполне устраивало :-)
Обстоятельства в жизни всякие бывают....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 01:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
вячеслав писал(а):
Да конечно у каждого в гараже валяется пескоструйная установка в углу.Я не первый год уже пытаюсь найти где свои железки перед покраской отпескоструить а вы про свечи.


Песочить свечки можно самодельным пистолетом и "гаражным" китайским компрессором. Свечки - это не пескоструйка авто.

Железки перед покраской в Самаре пескоструить - набрал в яндексе "порошковая окраска Самара" - 829 тысяч результатов. Где есть порошковая окраска - там 100% есть и пескоструй. Так что лукавите.

Китайские свечки по 60 рублей - да, не заслуживают возни с ними. Купил десяток - за лето выкинул все. Текут по завальцовке изолятора. СССР-овские, доставшиеся с разнообразными моторами - живее живых. А самые лучшие - из двигателей Д-300. Вот только не применишь никуда.... Ну кроме самого Д-300. Залить их невозможно ввиду размера. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 07:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Не могу найти что бы сфотать весь гараж обыскал. Мотоцикл Урал правый цилиндр всегда пробивал свечи как потом выяснилось из за подсоса воздуха между прокладкой карбюратора и головкой. Свеча больше чем 15 20 км не жила. Теперь суть: что отец придумал. так как я был тогда ещё мал и глуп то утверждать точно не могу но из того что помню были это свечи якобы используемые в авиации вроде как вертолётные. Прошу сильно не угорать. Но было. Выглядели они примерно так: резьба и электрод все вроде как у обычной свечи дальше Толстая изоляция резина с чем то на конце выходит кабель по тоньше экранированный и и тоже сильно защищённый очень длинные они были почему то и на конце кабель был изогнут немного. Что это были за свечи однозначного ни чего сказать не могу но работали они долго.Найду сфотаю. Кто нибудь что слышал про такое. И попрошу без юмора реально это было очень давно будучи мальчишкой мог что то и напутать, но в памяти у меня это именно так отложилось.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 12:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:47
Сообщений: 192
Откуда: Москва-Загорянский-Саратов
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Телефон: 89100024589
Помню в 90-х была такая пескоструйка. Банка из-под консервов с сухими песком. Свечку в дрель и крутишь в банке. Получалось нормально, ездить можно было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 13:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
За изолятор зажимали?

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 14:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:47
Сообщений: 192
Откуда: Москва-Загорянский-Саратов
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Телефон: 89100024589
нет за железный электрод который сверху свечи :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 14:53 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
Не знаю, как вертолетные, но на движке АШ-62ИР (Ан-2) свечи были по такому типу
http://olx.ua/obyavlenie/svechi-aviatsionnye-sd-48-bsm-92-dlya-mototsikla-ural-dnepr-mt-IDkw9Qa.html Когда в ДОСААФ учился, зажигание регулировали - запомнились свечи. Может в Вашем случае были вертолетные свечи от ВСУ (вспомогательная силовая установка)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 15:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:47
Сообщений: 192
Откуда: Москва-Загорянский-Саратов
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Телефон: 89100024589
по внешнему виду( не по электродам) очень напоминают военный вариант который на Зилах стоял . Все заэкранированное в какой-то момент начинало приносить владельце кучу проблем. И вс еэто выкидывалось и ставился гражданский вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 23:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Akor писал(а):
Не знаю, как вертолетные, но на движке АШ-62ИР (Ан-2) свечи были по такому типу...

Нет там электроды были как на обычных гражданских свечах Но свеча была очень высокой длинная трубка изоляция и из под этой изоляции выходил высоковольтный точно помню.Блин аж самому стало интересно! Ещё раз перерою весь гараж но хоть одну обязательно найду Понятное дело это будет не легко у меня гараж 11х8. Урал то я давно починил иногда выезжаю А вот почему эти свечи так долго работали и что вообще они такое Самому аж жутко интересно. :)

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 19:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Сегодня попробовал очистку свечей с помощью дрели. Песок сухой речной, просеянный. Дрель древняя, максимальные обороты 1200 об/мин. Вертел полчаса, вертикально и почти горизонтально, постоянно передвигая.
Итог - резба почти очистилась, боковой и центральный электрод тоже чистые, (свеча А14) а вот изолятор центрального электрода только слегка с торца. Да песок набился между изолятором и "юбкой". То ли дрель мало оборотная, то ли песок не абразивный (пробовал мелкую и фракцию крупнее). Сейчас мокнут в бутылке с керосином и съездил прикупил новых. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 21:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Фокус не удался можно так считать? Если попробую отпишу что у меня получилось. Мне кажется оборотов просто не хватило.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 22:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Давно, в какой то книжке, была тоже "пескоструйка" - кусок трубы с резьбами под свечку на обоих концах, вворачиваются свечи, предварительно насыпав песок в трубу и Н-ное время непрерывно встряхивается. То же обещалась очистка свечей. Лично не проверял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И на старуху бывает проруха.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 22:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:47
Сообщений: 192
Откуда: Москва-Загорянский-Саратов
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Телефон: 89100024589
Если свечка в масле то песок просто налипнет на изолятор. желательно перед дрелью хотя бы продуть иди промыть от липких фракций.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB