Дырчик.SU

Текущее время: 13 май 2024, 08:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗИД 50 LIFAN Проблема с карбюратором?
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 15:10 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 авг 2016, 14:56
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: зид 50 lifan
Купил новый зид 50 с китайским двигателем лифан, мех. коробка передач, сразу же почти не ехал, после поворота ручки газа на 1\4 обороты падали, думал обкатка. через недели две повез на тех обслуживание, там почистили карбюратор, вроде как он пошустрее поехал, но при повороте газа чуть больше половины опять падали обороты, на холостом ходу и на первой передаче более менее откликается на газ, но при переключении на передачи выше , едет только едва набирая обороты и если выкрутить больше половины , обороты падают. Попробовал переместить поплавок, в итоге заметил что если отклонить поплавок так, чтобы уровень бензина был выше чем надо и выливался , то мопед едет нормально, но дико хлещет бензин, а если выставить нормальный уровень бензина в поплавковой камере, то мопед тупит и не едет, подскажите советом, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 15:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
Для проверки можно другой карбюратор поставить. Или со своего снять и на такой же двиг поставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 15:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 авг 2016, 14:56
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: зид 50 lifan
нет такой возможности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 16:21 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Скиньте воздухан - если станет лучше - значит забит или пропускная способность маловата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 17:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 авг 2016, 14:56
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: зид 50 lifan
пропускная способность фильтра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 20:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 12:31
Сообщений: 429
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: птаха
не стоило играться с поплавком. да и новый мопед с забитым фильтром вряд ли будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 13:36 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 авг 2016, 14:56
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: зид 50 lifan
чем это чревато?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 15:29 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Вот принцип регулировки поплавка ( в цветных картинках)
Принадлежности:
1. Испытуемый карбюратор.
2. Прозрачная ванночка с рисками от верхнего края.
3. Заливное устройство. (шприц с трубкой).
Методика:
Ставим ванночку на заранее подготовленную горизонтальную поверхность.
На её край устанавливаем испытуемый карбюратор.
На штуцер карбюратора устанавливаем заливное устройство.
Наливаем в заливное бензин до тех пор, пока игла не перекроет впуск и уровень в заливном не
перестанет убывать.
Смотрим уровень топлива в поплавковой камере до её края по рискам на ванночке.
Регулируем поплавок до нужного уровня.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 16:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 авг 2016, 14:56
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: зид 50 lifan
я выставлял по- другому, на сливное отверстие поставил прозрачную трубку, завернул ее кверху, отвернул винт слива, пошел бензин, и я сделал так, чтобы уровеь доходил до края нижней крышки карбюратора, по способу выше не очень понятно, до какого уровня должен доходить бензин, сколько миллиметров от верхнего края?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 11:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Оптимальное количество мм до верхнего края подбирается индивидуально для каждого типа карбюраторов.
В приведённых фото оптимальным оказалось 3-4 мм. Для Юпитера, например уровень 4-5 мм до верхнего края.
Подбирается по цвету изолятора свечи при работе мотора на средних оборотах.
Начинать лучше с 1-2 мм, постепенно увеличивая. Процесс долгий, но увлекательный, результат записывается в
книжечку, и следующий карбюратор регулируется быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 00:18 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 авг 2016, 14:56
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: зид 50 lifan
попробовал снять фильтр, двигатель стал хуже работать, почему если карб заливается бензином и он льется с него, то нормально едет, а когда не льет, то и еле едет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB