Дырчик.SU

Текущее время: 16 апр 2024, 11:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 07:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
Тогда покажите, если нетрудно, фото внутрянки отсека зажигания при положении в ВМТ. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 10:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
читайте внимательно первые мои сообщения:мотор пока в разборе, по причине недостающих запчастей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 08:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
Как выглядит изолятор высоковольтного провода, который вкручивается в отсек зажигания? Если можно чертежик для воспроизведения оного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 22:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Чертежей нет, а фотографии я показывал здесь и здесь.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 21:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
Сколько Д4 жрет на сотню?
Да, и где такие изоляторы найти, может от чего подходят ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 22:24 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Если поставить звёзды 10/41 и использовать ходовку с колёсами 26 или 28 дюймов, можно уложится в штатные 1.5 литра. Только ехать надо не на максимуме.

На трассе такие передаточные числа не позволяют преодолеть большинство подъёмов и встречный ветер. Поэтому используют звёзды 10/48. Это расход топлива 2-2,5 литра на сотню.

В гоночном режиме, при постоянном режиме "Газ в пол" мотовелосипед может скушат 4-5 литров на сотню.

Триммер 4Т в условиях перемещения на грани потери тяги, кушает 1,2 литра на сотню. Но так ехать практически не получается. Поэтому и тут расход топлива по факту выше.

А самые жручие из моторов это КД72 и КД80. Да и КД50 в равных с дешкой условиях кушает 2,5 литра, вместо 1,5.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 00:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
Ну на кд карбюратор смесь богатит. Это замер на д4, или на последующих моделях?
Я в журнале каком-то читал, что д4 расходует 0,8-1 литр на сотню, что очень немного. Интересно, при каких обстоятельствах?
Я считаю что мопед должен быть экономичным, иначе в нем смысла нет. Нахрен надо если жрет как машина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 00:40 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Карбюратор на КД богатит, а владельца заставляют нарисовать бумагу что он, владелец, обязуется не настраивать карбюратор и ездить с коптящим пламенем и чёрной свечой до полных нагарских забитков.
А чем Д4 отличается от Д5-6-7? Работа по перемещению мотовелосипеда с пункта А в пункт Б одна и та же, соответственно и энергия затрачивается одинаковая.
Тут всё зависит от умения водителя, передаточного числа, рельефа местности и погодных условий.
Какие то журналы рисуют какие то карманные мопедисты. Они же разгоняются на каких то ЯВАх до 200 км в час, они же на дырчиках едут сотню, они же где то когда то на чём то побеждали в чём то.
Вы меня спросили, я вам ответил.
Реальная трасса отличается от нереальной тем, что мопеду трудно преодолевать подъёмы и встречный ветер. К тому же он не всегда может ехать по прямой, есть Камазы, от которых надо уворачиваться и ехать по обочине, есть разбитые дороги, где трудно вообще ехать.
1,5 литра очень трудно получить. 1 литр это только в баснях Велосипедиста про чудо мотор Хонда 35.
Если Хонду настроить на реальный 1 литр, то она поедет только с помощью педалей. Либо будет способна неспешно стричь газон.
Мануальные 2,2 литра на В50 можно получить если ехать прижавшись к рулю по ровной дороге, без ветра, на второй скорости не быстрее 30 км в час. Но даже в этом случае 2,5 литра будет реальнее.
А если ехать по человечески, сидя в полный рост, то 3,5 литра.
В мопеде нет смысла, кроме как транспорт для веселья и удовольствия. Я еду на дырчике, мне весело и хорошо, вот и всё предназначение.

https://youtu.be/oyYvHNGVUP4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 21:09 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:45
Сообщений: 51
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Navstar писал(а):
Да дело не только в абразиве(и это тоже верно), а герметичность отсека зажигания, за счет уплотнения крышки паронитовой прокладкой. Ето спасает в случае износа подшипников кв, когда вкладыш чуть подтравливает. Нет у связи с атмосферой, понимаете ?

Понимаю, но не соглашусь.
Дело в том, что если сальник со стороны зажигания течёт - то проблема, связанная с изоляцией с атмосферой - это ерунда. Не ерунда же попадение масла в зажигание, а особенно - в контакты прерывателя. Поэтому, лучше пожалуй даже чтобы крышка была негерметична, чтобы масло оттуда выливалось.

Раздолбайкер, крышка из ебоксидки? Гм... Имхо, ето сплошная камасутра в итоге. Хрупкая она, чем ты ее не подмешуй, хоть серебрянкой. Да и эпоксидка, ето не клей, а компаунд.

_________________
- Земля, я Икар. 30 секунд, полёт нормальный, как слышите, приём...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 21:31 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Раздолбайкер писал(а):
Раздолбайкер, крышка из ебоксидки? Гм... Имхо, ето сплошная камасутра в итоге. Хрупкая она, чем ты ее не подмешуй, хоть серебрянкой. Да и эпоксидка, ето не клей, а компаунд.


Ой ли? Эпоксидка компаундом без добавок-пластификаторов вряд ли является. Клей из нее отменный, особенно для дерева и всего, что она сможет пропитать. Всякие там новомодные "карбоны" и "кевлары" - ничто иное как компазиты, где эпоксидка (ну или полиэфирка) - связующее. И представьте, это все еще и летает! Ну к примеру Су-47 :) У эпоксидки есть минус - ультрафиолет на нее не очень хорошо действует.

Крышки вполне можно сформовать. Ту же стеклоткань - можно в ЖЕКе спросить, если покупать лень. Толстой стеклотканью трубы оборачивают. Если стеклоткань парафиненая - прожечь на электро-плитке. Если замасленная - лучше полиэфирку использовать. Смолой ткань пропитать. Много смолы - будет хрупкая, мало - будет непропитана. Лучше класть ткань на стекло, лить смолу, накрывать прозрачной пленкой, выгонять лишнюю смолу валиком. Равномерность пропитки смотреть на просвет. Потом тряпку в форму. Форму тщательно обработать "разделителем". В качестве разделителя - да что угодно. Хоть воск с бензином, хоть мыло в конце концов. Лишь бы смола не приклеилась. Для первого знакомства сойдет. Все получится!

Можно тут к примеру почитать. http://forum.rcdesign.ru/f40/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 08:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
Раз речь зашла про изготовление крышки, то можно вылепить из "холодной сврки" . Когда затвердеет, то хоть точи, хоть сверли, хоть шлифуй. Потом дунул краской под люминь и всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 13:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Крышка - элемент всего навсего защитный элемент и другой нагрузки не несёт. Эпоксидка и любая ткань - получится нормально, а если добавить алюминиевую пудру, то почти и красить не нужно. Пример побольше размером -
- http://www.mopedist.ru/forum/findpost-179028.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 15:21 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 13:12
Сообщений: 81
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Доброго всем дня! Попалась фотка мотора Д4 (1958) с интересными отверстиями в крышке выжима сцепления. Для чего они?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 18:55 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
А чем отличаются крышки Д4 от Д5 и Д6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 19:42 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
ЮФО писал(а):
Попалась фотка мотора Д4 (1958) с интересными отверстиями в крышке выжима сцепления. Для чего они?

Похоже на какую-то хитрую противоугонку, которая блокировала цепь. Но без недостающих частей можно только гадать.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 19:50 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 13:12
Сообщений: 81
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Думаешь кустарщина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 13:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Всем здравствовать. Подскажите у кого есть возможность, какая высота крышки зажигания на Д-4 первых годов выпуска(мне надо на 57 гв) и Д-5 ??? Суть вопроса: наконец нашел и приобрел крышку зажигания на свой Д-4, по отверствиях винтов все гуд, а вот по высоте "выпирание" над плоскостью треугольной крышки вед. звезды. Есть подозрение что крыха с д пятого у меня. На д-4 була ниже. Помоготе, замерами будьте добры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 13:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 20:30
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: верховина 4
Телефон: 89689573019
У меня высота -13 мм.Выступает где то на 1,2 мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 19:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Мой мопед: Рига11
Недавно попал мне в лапы суповой набор д5. Так там крышка зажигания наоборот сильно провалена относительно крышки звезды, даже зажигание не умещается под ней.
Общая толщина крышки получилась 12мм, глубина отсека в ней менее 10мм. Сточил ее кто-то чтоль...

Какой размер должен-то быть? Самому интересно.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конструкции Д4
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 23:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Под крышкой зажигания прокладка 2 мм стоять должна. Так обеспечите должную общую глубину отсека.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB