Дырчик.SU

Текущее время: 17 май 2024, 08:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 07:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 17:09
Сообщений: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Karpach1991
Всем привет,
Достался такой "корч".Прежний хозяин говорит, что там прежним владельцем, расточен цилиндр до 70 кубов и поставлен поршень от Хонды дио,интересно от какой?
Кто может ещё что добавить касаемо внесённых изменений в двигатель?.Карбюратор к39 так понимаю тоже расточен?.
Думаю этот сезон откатаю,но вероятно зимой полезу смотреть нутрянку.Вот и интересно,что же там увижу.И само собой встанет вопрос по запчастям,поэтому терзают сомнения,а остались ли там родыне запчасти от Пилота?,кроме картера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 13:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Суть расточки под диовский поршень в том, что ЦПГ умерла, а ремонтировать нечем. Подходят поршня от ДИО АФ-18 и кажется от АФ-34. В первом случае необходимо под цилиндр дополнительную проставку в 1 мм, во втором - 4. Либо обтачивать дно поршня на эту же величину.

Еще возможна была расточка под поршни от культтиватора Крот. Но там, насколько помню надо переносить тогда стопора колец. С поршнями от ДИО стопора на гране фола, но подходят.

Карбюратор от к39 вряд ли растачивался. Он и так достаточно большой. Не знаю, подбирали ли жиклер, но это максимум что можно сделать. Мой экземляр оказался неудачным. Попал ко мне с дырявым поплавком. Менял поплавок, но толком настроить не получилось. Вроде бы колдовал и с уровнем топлива и с жиклерами. Нашел в луже (действительно в луже!) возле гаража Jikov 2912 (он тоже ставился на заводе!) - небо и земля. И регулируется и работает. Для 70 куб - надо только существенно увеличивать жиклеры. У знакомого с кротовским поршнем (60 куб) ГТЖ-100, но правда доработан и воздушный фильтр, на предмет большей пропускной способности.

По нутрянке - да ничего там не могли поставить, все родное, ЗИДовское. Единственное, что можно поменять - так это коробку от DERBI. Но 1.- дорого, 2- ты бы сразу понял по 6 передачам. Копируя DERBI конструкторы озадачились несовместимостью деталей. Чуть увеличили ход поршня, чуть уменьшили диаметр, изменили расстояние между шпилек, выкинули 2,4 и 6 передачу, стартер, раздельную систему смазки. В общем - не копия, не подкапаешься! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 21:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 17:09
Сообщений: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Karpach1991
Под цилиндром и правда 3 прокладки из обычного картона.Про к39 наврал вам.Сегодня залез и отмыл грязь-выснилось что это Жиков2912.Продавец сказал что там к39 я и поверил ибо добавил что протекает,а к39 всегда протекает).Протекает оказывается этот иков,поэтому из коробки я вылил чёрную бензомасло жижу.Разобрал иков и понял,что подгибать не получится-поплавки из пластмассы,а игла просто металлический конус -без какой либо резинки(та, что от зажигалки якобы ставится).Вообщем собрал обратно.Но если не перекрывать краник-кабзда.Неподскажете что делать?
Скоростей там по госту,видимо только замена поршя была.Хотя кто знает,может там и от крота что то есть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 02:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
От крота кроме поршня ничего не подойдет. Да и тот - с расточкой и доработками. Карбюратор 2912 - отличный. Я им даволен на 100%. Жижа в коробке к карбюратору не имеет никакого отношения. Они не должны никак сообщаться - если картер не расколот. Проверь не дырявый ли поплавок, продуй сам клапан. В случае необходимости - притри иглу поплавка. Заводится с этим карбом великолепно, по-явски. Надо только не открывать газ. Холодный - с обогатителем раза 3 качнул и включил зажигание. Горячий без. Под расточенную поршневую - надо подбирать жиклеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 10:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 17:09
Сообщений: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Karpach1991
Попадание бенза в коробку возможно через КВ..где то либо сальник либо прокладка ушла.ЧТо за клапан продуть?
Пробовал поднимать поплавок и дуть в трубку подачи топлива-воздух непроходит!А как оставишь кран открытым-бенз уходит.
Заводится действительно прекрасно.Но вот ссцуко бенз утекает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 12:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Поплавок дырявый или поплавковая камера. Бенз в коробке? Сальник, герметичность сборки картера. Еслиб сальник- то там бензина должно было в кривошипной камере собраться пол литра чтоб он до уровня шейки коленвала доходил. Тогда бы ты его завести не смог. Значит не он. Судя по пионерским вопросам про игольчатый клапан поплавковой камеры - любые советы только будут вредить. Если не можешь неделю разобраться с этим- катайся так или купи нового китайца и обслуживай в сервисе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB