Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 18:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 00:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 00:17
Сообщений: 154
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Рига-3
Телефон: 89608265790
Желаю сделать цилиндр с головкой чёрного цвета, нужно ли впрессовывать гильзу? Что надо использовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 00:53 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 3#msg49733


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 22:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
Твердо анодированное покрытие толщиной не менее 50 мкм дает темно серый цвет с очень твердой окисной пленкой на поверхности, если окунуть потом деталь в раствор анилинового красителя черного цвета, то покрытие примет радикально черный цвет, - это конечно делается в заводских условиях, где имеется цех гальванических покрытий. Вышесказанное только для дюралевых сплавов, для защиты поверхностей, которые не должны при этом покрываться, применяются методы изоляции технологическими резиновыми заглушками, нанесением спец лака. Конечно при этом покрываются только алюминиевые детали и их сплавы, все стальные и другие не алюминиевые составляющие покрываемой детали должны быть в обязательно порядке временно демонтированы во избежание выжигания тела дюраля близ лежащее к поверхности стали или др. не дюралевого компонента. Так что гильзу из дюралевой рубашки при ее покрытии вышеозначенным методом необходимо выпрессовать.


Последний раз редактировалось mixa 04 ноя 2016, 18:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 22:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Цинковое ведро и щелочь..... хмм. Станет стальное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 23:00 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Спасибо что подсказали, а то я уже 251 предмет оксидировал и не боялся, а теперь до 300 предмета буду бояться. На 500 предмете наверное заменю ведро, ведь оно себя окупило на второй детали.
Можно даже себе позволить нержавейку, наверное. Хотя зачем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 18:22 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
Простое химическое оксидирование с толщиной исскуственного окисного слоя 3...5 мкм достигается окунанием детали в соответств. хим. раствор без всякого эл. тока. Хромирование, кадмирование, палладирование, серебрение, индирование, меднение, никелирование, цинкование и множества других электро химических покрытий придающих поверхности защитные свойства, уменьшение трения, являющиеся твердой смазкой, придающие определенные электрические свойства дают самые разные цвета поверхности детали ;) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 19:31 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Какой конкретный коммент. Особенно понравилась конкретность "Соответствующего химического раствора" и "Различные цвета".
Можно я тоже попробую создать шедевр рекомендации?

Хромирование позволяет защитить металл от коррозии и придать ему декоративные свойства.
Хромируют помещая деталь в соответствующий химический раствор, который налит в гальваническую ванну.
Хромируют под током, соблюдая рекомендации.
Перед хромированием поверхность нужно соответствующим образом подготовить.


Всё пацаны, бегите хромировать, это несложно. Инструкции я вам дал.
И не надо говорить что дедушка гад и что у него нездоровый сарказм.
Я, прежде чем дать чёткую инструкцию, перепробовал массу способов. И с током и без тока и в холоде и в жару.
Я цилиндров и моторов оксидировал больше сотни.
Меня на площадях сжигали и предавали анафеме в церквях и сектах за то, что чёрный налёт смывался при холодном оксидировании. За то, что передержка вызывала выпадение твёрдых солей, слоем в миллиметр.

Я в ёжика реинкарнировал пять раз в кришнаитском измерении, за ересь. И только после всего этого совесть позволила мне донесть до страждущих формулу и порядок действий.
Да, это оказалось проще, чем думали. Но именно простота есть суть бытия. Простым смертным не дано прийти к простоте прямой дорогой. Смертным дарованы испытания и мучения. Либо свои, либо дедушкины...

Правильный порядок вещей был нарушен, когда естественный для язычества порядок вещей был приведён к порядку вещей, удобному для правящих кланов.

Когда правителем был пожилой, опытный и мудрый дедушка, тогда всё было в норме. Любовь, солнце, урожай, дети, благолепие и благодать.
Как только решили что старшим в племени будет не дедушка, а сын самого богатого купца, так и начались раздоры, войны, грехи и ересь.

Слушайтесь дедушку.


Вот так и люди, рождаются и умирают

Лопата

Совковая

.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 19:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
Кто хочет узнать все тонкости процесса, справочник гальванотехника вам в помощь;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 20:21 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 21:06
Сообщений: 55
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: в-901
Телефон: 0660305869
Извините за вмешательство но есть такой "Справочник по анодированию" все процессы там описаны.
Кстати над Эйнштейном и Аристотелем тоже все смеялись.
Пробуйте и ставьте все не доказанное под сомнение.

http://s56.radikal.ru/i154/1611/5e/68780c5125c4.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1611/7a/83812588b698.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 20:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
Справочников всяческих туева туча, только пользуйтесь. Можно даже при некоторой сноровке замутить хромирование, кадмирование, никелирование и прочее в гаражных условиях, правда купить для этого химически чистый хром, кадмий, никель в малых количествах проблематично. Да и ни к чему этим заниматься на коленке, когда можно некрупную деталь на заводе изготовить, термообработать и покрыть нужным металлом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 20:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 21:06
Сообщений: 55
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: в-901
Телефон: 0660305869
Истину глаголете.
А если у человека руки чешутся?
Или нет возможности на заводе замутить? Хотя если нет возможности с заводом вряд ли найдуться реактивы. Хотя...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 21:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
Уважаемый, почти любые реактивы сейчас есть в продаже, правда в количестве " от тонны " ;). Конечно зуд в руках это святое, сам частенько этим страдаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 21:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
При условии что у вас завод в соседнем дворе находится. У меня нет возможности намутить столько хим реактивов и изучить технологию за два дня.ближайшее что есть это контора за 60км от меня которая занимается покрытием деталей гальваническим способом. Знаю об этой конторе ибо сам работаю на заводе нефтяного оборудования и комулятивы что мы производим покрывают цинком у них. Наш Завод находится на территории бывшего огромного оборонного завода и когда-то здесь была и Гальваника и хромирование. И все это не такое простое дело что бы можно было подобное повторить в домашних условиях. Я был в мастерских где все это раньше делали. Так этож ппц сколько там всего. Ванны разные огромные меднения никилирования и тд и тп. Сложнейшая технология. Если бы все было просто давно бы уже все свои мопеды покрыл хромом и отреставрировал. А пока в области можно относительно не дорого только оцинковать хромирование гальваническое может и есть но цены будут космос. Тем более перехром. Дедушка же простым смертным даёт рецепт того что уже сам не однократно испытал и проверил зачем ему что то доказывать. Он ведь делится во благо простым страждущим а не Гиннеса притендует.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 22:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
Где-то я видел в инете хромирование в домашних условиях, правда не заинтересовало совсем. А так я конечно согласен, воспроизвести заводской техпроцесс очень сложно, - в состав ванны входят не один компонент, нужен сильный источник постоянного тока, нужна барботация раствора ванны, нужно охлаждение ( в производстве охлаждение ванны осуществляется испарителем холодильной машины, работающей в " плачущем " режиме ), в общем гемор еще тот.... А к дедушке конечно никаких претензий нет, а сплошное уважение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 22:57 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 21:06
Сообщений: 55
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: в-901
Телефон: 0660305869
В 1900-10-20 гальваника процветала, я думаю в гаражных условиях воплотить его возможно.
Человек спросил про анодирование, процесс более современный и есть куча методов включая плазменный.
Я просто не видел промышленного применения анодирования, при советах, а сейчас тем более.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 00:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
На заводе, где я работаю гальваника применяется с давних пор и не собирается умирать:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB