Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Рига 22 люфтит кит-стартер мм 0.3-0.5 мм. Нормально ли это?
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=6532
Страница 1 из 1

Автор:  ...::: WolF :::... [ 08 июл 2016, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Рига 22 люфтит кит-стартер мм 0.3-0.5 мм. Нормально ли это?

Всем привет, мотор V50.
Рига 22 люфтит кит-стартер. Нормально ли это?

Автор:  вячеслав [ 08 июл 2016, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 22 люфтит кит-стартер мм 3-5. Нормально ли это?

Люфт должен быть не более десятки две или вообше отсутствовать это в идеале. Но на практике такого не бывает. ПионЭры и время сделали своё дело. Пропиливайте кик меняйте болт на нержавейку и контрите его гайкой и будет вам счастье при условии что на валу ещё шлицы живы))

Автор:  Wagner [ 09 июл 2016, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 22 люфтит кит-стартер мм 3-5. Нормально ли это?

Рывок от ноги такой силы, сталь по алюминиевому сплаву, в месте поворота вала присутствует абразив, поскольку узел не защищён пыльником от внешней среды.
Странно что после сотого кикания ничего не должно износиться. А киков то в жизни мотора было поболее сотни.
Не надо канонизировать примитивные моторы и упрощение во всех узлах, надо приспосабливаться, если хотите чтобы мотор служил дольше.
К примеру, чего бы тебе, пока молодой, не заводить моторчик с толкача? Оставь кикстартер для того, чтобы попонтоваться перед товарищами.
Узел не разобьёт, масло оттуда не потечёт.

Я буквально на днях твоему ровеснику делал моторчик. Парень весьма разумно удалил вал кикстартера совсем и попросил сделать алюминиевые заглушки вместо вала. Плюсов масса. Не будет износа отверстия, не появятся трещины в приливах под вал в месте крепления к корпусу, не потечёт масло через зазоры.
Не будет лишнего сопротивления от постоянно вращающейся шестерни кикстартерного вала. Меньше будет шума от коробки. И рычаг кика не будет мешать левой ноге. Вот этот мотор.

http://youtu.be/Ozpp9gSIBH0

Автор:  Wagner [ 09 июл 2016, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 22 люфтит кит-стартер мм 3-5. Нормально ли это?

Для понимания сложности ремонта разбитого отверстия. Допустим мы решили его отремонтировать втулкой.
Вилка по размерам 31 на 25 мм (диаметр внешний прилива, диаметр вала с мелкими шлицами)
Толщина стенки 3 мм.
На таком диаметре втулка должна быть с толщиной стенки не менее 1,5-2 мм. Иначе мы не поставим её с натягом, будет уменьшаться внутренний размер. Придётся разморачивать на месте и будет риск того, что втулку при разворачивании провернёт.
От 3 мм останется 1,0-1.5 мм толщины. На такую толщину натяг не делают, можно порвать стенку прилива.

Консоль вала кикстартера от места установки втулки около 70 мм. Это дополнительный рычаг, выламывающий прилив.

Поэтому лучше не ремонтировать узел, лучше этот узел беречь. Что то придумать иное тут не получится, мешают шлицы упора под пружину. И вынести дополнительное крепление на левую крышку чревато нагрузкой на левую крышку и её крепёжные винты.

Варить аргоном усиление тоже глупо. АК7 это такой сплав, который после местного нагрева может пойти усталостными трещинами рядом с местом сварки. Нужен какой то режим остывания.

А всё почему? Потому, что изначально моторы были педальными. И кикстартер появился от переделывания педального мотора.

Автор:  Прохожий2 [ 10 июл 2016, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 22 люфтит кит-стартер мм 3-5. Нормально ли это?

Когда преребирал в прошлом году свой в50 , пришлось опору точить дополнительную для кика, втулить крышку со стороны цепи .
http://www.picshare.ru/uploads/150718/N5kCs54SK4.jpg

Автор:  Navstar [ 30 ноя 2020, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 22 люфтит кит-стартер мм 3-5. Нормально ли это?

Поскольку тема по кикстариеры помогите советом: есть два типа ножек кик стартера: для запуска вперед это Ш-58 и для запуска назад это В-50, В501, Ш-62. Такой вопрос какие родные резьбы были под фиксирующий болт? Ну тот что стягивал хомут на шлицах вала в этих ножках? И еще неприятный нюанс: ножку как не затягивай болтом М6 на моторе Ш-58 она все равно чуть сползает со шлицов влево. Появляется зазор между торцом ножки и шайбой прижимающую возвратную пружину кика. Как с этим боротся ?

Автор:  varatas [ 01 дек 2020, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 22 люфтит кит-стартер мм 3-5. Нормально ли это?

Уточню у ш62 и в50 разное количество шлицов. Резьба родная М8 шаг мелкий 1

Автор:  Navstar [ 02 дек 2020, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 22 люфтит кит-стартер мм 0.3-0.5 мм. Нормально ли э

Да? Про шлицы не знал. Спасибо за подсказку.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/