Дырчик.SU

Текущее время: 09 май 2024, 23:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 18:40 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 23:05
Сообщений: 23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga 22
Всем привет. Вообщем, купил конденсатор, установил и засеяла искра на кулачках, а на свече нету, не знаю что такое. Провод к бабине вроде туда подсоеденил. А, вот контакты, там, конденсатор, бабина и свет, их вместе надо на болтик одевать или по отдельности? Заранее: Спасибо за ответ =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 19:50 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:45
Сообщений: 51
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Свет не имеет отношения к зажиганию. Если имеется в виду катушка зажигания генератора, визуально выглядящая похоже на световую катушку генератора - то да, она подключается к болту прерывателя.

В стандарте к болту прерывателя подключается конденсатор, провод от катушки зажигания генератора, и провод, уходящий из генератора к бобине. Больше ничего (ну сам болт разумеется имеет контакт с подвижной частью прерывателя).

Провод от световой катушки генератора уходит из генератора наружу (в одном жгуте с проводом к бобине). Этот провод не должен подключаться к прерывателю или к бобине.

Дальше. Если есть искра на контактах - то возникает вопрос, почему её нет на свече.

Ну действительно же, я же всё написал! Проверялось ли сквозное сопротивление цепи "уголок-ВВ_провод-вторичка_бобины", то есть от центрального контакта уголка до любого низковольтного контакта бобины (а если бобина одним контактом подключена к массе, то можно до массы)?
Проверялось ли наличие контакта между первичкой бобины и прерывателем (то есть не оборван и не перепутан ли провод между прерывателем и бобиной)?
проверялась ли первичка бобины на обрыв?
Проверялось ли подключение другого контакта первички бобины к земле? И вообще, правильно ли подключены провода к первичке бобины (не на крепёжный ли винт по ошибке?)

И только если всё это делалось - так вот только тогда можно думать, что вторичка бобины пробита, и искра бьёт внутри неё. Но это очень редкое явление, мне за всю жизнь попалась только одна такая бобина, и то - с электронного зажигания.
А вот обрывы первички и вторички бобины встречаются, и всё остальное, что я сказал - тоже встречается.

В данном случае, на мой взгляд, вероятнее всего проблемы с ВВ_проводом, уголком, свечой, и подключением бобины.

_________________
- Земля, я Икар. 30 секунд, полёт нормальный, как слышите, приём...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 20:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Понял. Зевнул. Убираю.


Последний раз редактировалось Vorchun 07 июн 2016, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 20:09 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:45
Сообщений: 51
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Vorchun писал(а):


У автора темы, насколько я понимаю, двухскоростной двигатель, а не Д-шка.

_________________
- Земля, я Икар. 30 секунд, полёт нормальный, как слышите, приём...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 08:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Да какая разница дешка или нет! Тут суть в другом. Показать пионэру как подключается конденсатор подвижной контакт т.е. кулачки низковольтная катушка и бобина. Принцип остаётся тем же. Но дабы не вводить молодого в заблуждение лучше конечно приложить фото конкретно его зажигания так нагляднее получится.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 08:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:45
Сообщений: 51
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Изображение

_________________
- Земля, я Икар. 30 секунд, полёт нормальный, как слышите, приём...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 23:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 436
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: В-902
Предлагаю из схемы пока убрать колпачек со свечкой, а как найдется искра на проводе,то тогда и цеплять свечку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 14:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 23:05
Сообщений: 23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga 22
У меня конденсатор на 12в, я на 6в не нашёл, наверно из-за этого, ведь там 6 вольт на мопеде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 17:07 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:45
Сообщений: 51
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
...ЧТО_ЧТО???? :shock:
6 вольт - это напряжение освещения. НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАЖИГАНИЮ В ЭТОМ МОПЕДЕ ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ. Точка.
цепи освещения НИГДЕ не пересекаются с цепями зажигания. Так что с точки зрения зажигания абсолютно всё равно, какое напряжение там в освещении.

А конденсатор зажигания должен быть не на 12 вольт, а вольт на 300 или больше
Но если это автомобильный конденсатор зажигания (трамблёра), то на нём часто не пишут напряжение. Да иногда даже и ёмкость не всегда пишут. (обычно такие автомобильные конденсаторы бывают в металлическом корпусе)
В общем, там нужен конденсатор на 0.22 - 0.33 микрофорада, мф (или что то же самое 220 - 330 нанофарад, нф) на 300-600 вольт.
Да, такие конденсаторы иногда бывают бракованные от завода.
вот такой в ваш двигатель подойдёт:
Изображение

Но вот в чём беда. В продаже бывают конденсаторы автомобильного генератора (там обычно 2.2 мкф на 100 вольт) так вот эти конденсаторы абсолютно не подходят! (обычно эти конденсаторы бывают в пластиковом корпусе, чёрном или белом)
вот такой в ваш двигатель ставить нельзя:
Изображение

Ещё раз спрашиваю - проверено ли сквозное сопротивление уголка-высоковольтного провода -вторички бобины? Это сделать надо.

_________________
- Земля, я Икар. 30 секунд, полёт нормальный, как слышите, приём...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 00:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 23:05
Сообщений: 23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga 22
Я-ж говорю не опотный :D. Ну, я сходил в магазин, там торгуют старыми и новыми запчастями на мотоциклы, он мне дал точно такой же, который и у меня был. Он спросил: "На 6в или на 12в?", ну я не знал, а у него только на 12 вольт было. Он наверно имел введу, какова мощность генератора.

Я про - "сквозное сопротивление уголка-высоковольтного провода -вторички бобины", не понял. Уж не ругайте =). Можете разъяснить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 12:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:45
Сообщений: 51
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
...::: WolF :::... писал(а):
Я про - "сквозное сопротивление уголка-высоковольтного провода -вторички бобины", не понял. Уж не ругайте =). Можете разъяснить?


Эх, жалко, что здесь картинки вставить трудно, да и только маленького разрешения реально! Иначе бы всё можно было бы нарисовать, а так - на словах объяснять придётся.

Итак, потребуется мультиметр (тестер).
Включить его надо в режим измерения сопротивления в диапазоне 200 ком. (обычно этот диапазон обозначается 200К)
Проверим его - соединим щупы - он должен показать 00.0, разъединим щупы - он должен показать 1
Потом возьмём бобину с подключенным к ней высоковольтным проводом и подключенным к высоковольтному проводу уголком. Без свечи.
Один щуп мультиметра втыкаем в уголок, туда, где должен втыкаться хвостовик свечи.
Вторым щупом мультиметра трогаем по очереди низковольтные (первичка) выводы бобины.
Если мультиметр всё равно показывает 1, то это значит, что есть обрыв.
Всё хорошо - если мультиметр через каждый вывод первички показывает какое-то сопротивление, ну например 30 ком (может быть и другое). Но если сопротивление больше например 100 ком, то это уже неисправность (хотя такое бывает очень редко)

Теперь как разбираться с обрывом.
Разбираем всё это на отдельные детали.
Прозваниваем уголок - то есть один щуп в то место, где должен быть хвостовик свечи, другой щуп - к шурупу в центре подключения провода.
Должно быть или несколько ком, или 0. Если 1 - то уголок неисправен. Менять или чинить (как чинить - расскажу в другой раз)

Теперь провод. Пихаем щупы в два конца провода. Если провод обычный советский - должно быть 0. Если провод силиконовый - должно быть несколько ком. 1 - обрыв в проводе. Тогда провод менять.

Теперь бобина. Один щуп в подсоединение высоковольтного провода, другой - на контакты первички (низковольтные). На каждом из контактов первички должно быть несколько ком, причём значения почти одинаковые. Если на обоих контактах первички 1 - обрыв вторички бобины, бобину менять. Если на одном контакте 1, на другом несколько ком - обрыв первички, бобину менять.

Теперь предположим все детали по-отдельности в норме, когда все в сумме показывали обрыв.
В этой ситуации скорее всего был плохой контакт между проводом и бобиной или плохой контакт между проводом и уголком. Иногда это - от раздолбанного конца провода, иногда - от недостаточно глубокого входа провода в бобину или уголок (особенно актуально для силиконовых проводов) Иногда приходится укорачивать провод, чтобы восстановить контакт.

_________________
- Земля, я Икар. 30 секунд, полёт нормальный, как слышите, приём...


Последний раз редактировалось Раздолбайкер 13 июн 2016, 17:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 08:28 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Ещё один момент касательно этого зажигания - нужно собрать комплект из пластиковых и металлической шайбочки так, чтобы электричество шло через пружинку, но не на кронштейн. Хотя, если бы там было замыкание, то на кулачках искры бы и не было.

Вариант, если нет мультиметра - подключить одолженную у кого-нибудь бобину. Для испытаний подойдёт и 12В от жигулей, а, например, с бобиной от шестивольтового ижа будет работать как с родной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 19:36 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 23:05
Сообщений: 23
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga 22
Ребят, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь. Всё, искра есть, признаки жизни подал, осталась ток проблема с генератором, он у меня прокручивает, даже шпонку содрал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB