Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Как изменить объём камеры сгорания для увеличения мощности
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=6387
Страница 1 из 1

Автор:  ИлюхаRiga [ 22 май 2016, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Как изменить объём камеры сгорания для увеличения мощности

Дедушки, вспомните ли вы манипуляции с цилиндром, уменьшалась или увеличивалась камера сгорания для увеличения мощности? двигателя (Д5-Д8) Хочу свой пошустрее сделать

Автор:  ComradeV [ 22 май 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дедушкам

Я хоть и не дедушка, но твердо знаю, чтобы повысить мощность, надо увеличить степень сжатия, а значит при прочих равных надо уменьшить объем камеры сжатия, то есть подрезать головку. Другое дело что мощность если и прибавится то на уровне ощущений, а ресурс несколько упадет. Но про это вам дедушки напишут...

Автор:  Wagner [ 22 май 2016, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дедушкам

Прежде чем повышать мощность надо для начала убедится что мотор выдаёт свои законные лошадиные силы.
Не получится у вас чем то одним и простым сразу так взять и поднять мощность.
И что бы вы там не говорили и какие бы там дешники скороходы не изучали, но никуда вам не деться от точной расточки цилиндра и подгонки поршня.
Если это не сделано, то остальное даже не пытайтесь сделать.
Вот послушайте как работает суровый сток с древним карбюратором. Пусть даже без глушителя, пусть даже не обкатанный мотор, первый запуск. Но уже слышно по звуку выхлопа что поршневая действительно работает как надо.

https://youtu.be/6WK3uo00s8M?t=4m26s

Вот это основа для дальнейшей настройки и доработки. Если её не будет, то дальше разговор бессмысленный.

Методика доработки головы цилиндра. Камера сгорания 1\10 от рабочего объёма. То есть 4,5-5 см3. Лучше ошибиться в плюс.

https://youtu.be/whXhjRmlyH0?t=6m36s

И вот это видео посмотрите. От таких мелочей зависят обороты.

https://youtu.be/G4l0lfuBCX8?t=6s

Из обязательного следует упомянуть балансировку коленвала и электронное зажигание с изменяемым углом опережения. Карбюратор можно использовать и штатный. В Стандарте 45 сезон выигран с К34Д. На кроссе 2 Мая мотовелосипед Родвеллер выиграл третье место тоже со штатным карбюратором К34Б.

Автор:  Раздолбайкер [ 23 май 2016, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дедушкам

ИлюхаRiga писал(а):
Дедушки, вспомните ли вы манипуляции с цилиндром, уменьшалась или увеличивалась камера сгорания для увеличения мощности? двигателя (Д5-Д8) Хочу свой пошустрее сделать


Пошустрее для Дэшки - это сложный вопрос.
Дело в том, что исправная Дэшка упирается обычно не в нехватку мощности, а в нехватку коробки передач.
И чтобы быстро ездить на исправной Дэшке надо либо городить коробку передач (легче всего-цепную), либо поднимать обороты Дэшки (но это скажется на ресурсе, да и увеличение оборотов часто ведёт к уменьшению мощности на малых оборотах).

Только вот дело в том, что исправные Дэшки встречаются крайне редко.
Однако мощности у исправной Дэшки много. При мне семеро!!! пацанов ехали на одной Риге в горку. Причём Рига не форсированная, хотя и жестоко богатила.
Стандартные неисправности Дэшки, снижающие мощность:
1. Негерметичность выпуска (травление из-под железной гайки), перевод на прямоток (тогда вся смесь вылетает в глушитель, не задерживаясь в цилиндре). Или наоборот, забитость глушителя, особенно на выходе.
2. Плохая отстройка карбюратора. Карбюратор Дэшки очень прост, и потому настраивается мало. На плохом карбюраторе часто нельзя добиться нормальной езды никак.
3. Либо слишком малое сопротивление воздушного фильтра (тогда карбюратор беднит) либо слишком большое (это бывает редко) тогда Дэшка задыхается.
4. Разбитый золотник. Стандартнейшая проблема Дэшек! Кроме ухудшения работы карбюратора, до кучи ещё вызывает проскальзывание сцепления. Сюда же - изношенный сальник под зажиганием (от него страдает контакт в кулачках)
5. !!! Неполное открытие дроссельной заслонки карбюратора!!!! за этим надо следить.
6. Ну и проблемы с зажиганием, но они решаются. Самые частые - плохой конденсатор, плохой резистор в уголке, неправильная настройка, забитая копотью свеча (последнее - по большому счёту проблема не зажигания, а карбюратора).

Автор:  mixa [ 16 ноя 2016, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дедушкам

Не знаю, как для дэшек, а у одной из двух своих бабетт тип 210 я увеличил диаметр цилиндра с 39 мм до 42 мм и мощность прилично выросла, - факт!

Автор:  alexey1978 [ 16 ноя 2016, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дедушкам

Если уставшую поршневую заменить на новую,то мощность вырастет это факт.А как в Вашем случае дело было?

Автор:  mixa [ 16 ноя 2016, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дедушкам

Просто решил поэкспериментировать, расточил гильзу, захромировал ее, отлили мне поршень ( и проточили его ) с ф42 и новые кольца, довели по хрому под диаметр нового поршня. Позднее я еще сотворил для этого моторчика принудительное охлаждение, все отлично работало...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/