Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 17:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 22:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 22:15
Сообщений: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Riga-16
Телефон: 89189779433
Дедушки, вспомните ли вы манипуляции с цилиндром, уменьшалась или увеличивалась камера сгорания для увеличения мощности? двигателя (Д5-Д8) Хочу свой пошустрее сделать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дедушкам
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 22:34 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 120
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
Я хоть и не дедушка, но твердо знаю, чтобы повысить мощность, надо увеличить степень сжатия, а значит при прочих равных надо уменьшить объем камеры сжатия, то есть подрезать головку. Другое дело что мощность если и прибавится то на уровне ощущений, а ресурс несколько упадет. Но про это вам дедушки напишут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дедушкам
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 23:57 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Прежде чем повышать мощность надо для начала убедится что мотор выдаёт свои законные лошадиные силы.
Не получится у вас чем то одним и простым сразу так взять и поднять мощность.
И что бы вы там не говорили и какие бы там дешники скороходы не изучали, но никуда вам не деться от точной расточки цилиндра и подгонки поршня.
Если это не сделано, то остальное даже не пытайтесь сделать.
Вот послушайте как работает суровый сток с древним карбюратором. Пусть даже без глушителя, пусть даже не обкатанный мотор, первый запуск. Но уже слышно по звуку выхлопа что поршневая действительно работает как надо.

https://youtu.be/6WK3uo00s8M?t=4m26s

Вот это основа для дальнейшей настройки и доработки. Если её не будет, то дальше разговор бессмысленный.

Методика доработки головы цилиндра. Камера сгорания 1\10 от рабочего объёма. То есть 4,5-5 см3. Лучше ошибиться в плюс.

https://youtu.be/whXhjRmlyH0?t=6m36s

И вот это видео посмотрите. От таких мелочей зависят обороты.

https://youtu.be/G4l0lfuBCX8?t=6s

Из обязательного следует упомянуть балансировку коленвала и электронное зажигание с изменяемым углом опережения. Карбюратор можно использовать и штатный. В Стандарте 45 сезон выигран с К34Д. На кроссе 2 Мая мотовелосипед Родвеллер выиграл третье место тоже со штатным карбюратором К34Б.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дедушкам
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 10:57 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:45
Сообщений: 51
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ИлюхаRiga писал(а):
Дедушки, вспомните ли вы манипуляции с цилиндром, уменьшалась или увеличивалась камера сгорания для увеличения мощности? двигателя (Д5-Д8) Хочу свой пошустрее сделать


Пошустрее для Дэшки - это сложный вопрос.
Дело в том, что исправная Дэшка упирается обычно не в нехватку мощности, а в нехватку коробки передач.
И чтобы быстро ездить на исправной Дэшке надо либо городить коробку передач (легче всего-цепную), либо поднимать обороты Дэшки (но это скажется на ресурсе, да и увеличение оборотов часто ведёт к уменьшению мощности на малых оборотах).

Только вот дело в том, что исправные Дэшки встречаются крайне редко.
Однако мощности у исправной Дэшки много. При мне семеро!!! пацанов ехали на одной Риге в горку. Причём Рига не форсированная, хотя и жестоко богатила.
Стандартные неисправности Дэшки, снижающие мощность:
1. Негерметичность выпуска (травление из-под железной гайки), перевод на прямоток (тогда вся смесь вылетает в глушитель, не задерживаясь в цилиндре). Или наоборот, забитость глушителя, особенно на выходе.
2. Плохая отстройка карбюратора. Карбюратор Дэшки очень прост, и потому настраивается мало. На плохом карбюраторе часто нельзя добиться нормальной езды никак.
3. Либо слишком малое сопротивление воздушного фильтра (тогда карбюратор беднит) либо слишком большое (это бывает редко) тогда Дэшка задыхается.
4. Разбитый золотник. Стандартнейшая проблема Дэшек! Кроме ухудшения работы карбюратора, до кучи ещё вызывает проскальзывание сцепления. Сюда же - изношенный сальник под зажиганием (от него страдает контакт в кулачках)
5. !!! Неполное открытие дроссельной заслонки карбюратора!!!! за этим надо следить.
6. Ну и проблемы с зажиганием, но они решаются. Самые частые - плохой конденсатор, плохой резистор в уголке, неправильная настройка, забитая копотью свеча (последнее - по большому счёту проблема не зажигания, а карбюратора).

_________________
- Земля, я Икар. 30 секунд, полёт нормальный, как слышите, приём...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дедушкам
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 21:39 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
Не знаю, как для дэшек, а у одной из двух своих бабетт тип 210 я увеличил диаметр цилиндра с 39 мм до 42 мм и мощность прилично выросла, - факт!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дедушкам
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 22:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Если уставшую поршневую заменить на новую,то мощность вырастет это факт.А как в Вашем случае дело было?

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дедушкам
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 22:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
Просто решил поэкспериментировать, расточил гильзу, захромировал ее, отлили мне поршень ( и проточили его ) с ф42 и новые кольца, довели по хрому под диаметр нового поршня. Позднее я еще сотворил для этого моторчика принудительное охлаждение, все отлично работало...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB