Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Вопрос по подшипникам http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=6381 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Sergey S [ 30 май 2016, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
сейчас видео одно посмотрел. там запрессован подшипник только со стороны шестеренки. после стянули двигатель и уже после этого устанавливали вал и ставили подшипник. Еще пружина о корпус задевает, странно, может при разборке сцепления я ее поставил задом наперед, хотя глядя на нее маловероятно что такое может быть. Вообщем я не знаю что делать... |
Автор: | Navstar [ 30 май 2016, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
Sergey S, будьте добры, расскажите подробно о методике монтажа вала сцепления шаг за шагом. Пс досих пор не пойму как это делать верно. И видоса от гуру по этому нет! |
Автор: | Sergey S [ 30 май 2016, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
Я делал следующим образом: в посадочном месте есть ступенька (на обеях половинках), как я понимаю она ограничивает подшипник от выпадания и задает конечную точку. Я прессовал подшипник прямо до конца (до ограничивающей ступеньки, дальше подшипник не идет). После устанавливал вал в правую половину до конца и накидывал левую половинку. Со стороны коленвала все сошлось, а со стороны сцепления (видно на фото) половинки не сходятся. |
Автор: | Navstar [ 30 май 2016, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
стоп! У вас подшипник на вал садиться от руки без натяга? |
Автор: | Navstar [ 30 май 2016, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
перед пресовкой подш-ка в лунку, картера грели? |
Автор: | Sergey S [ 30 май 2016, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
Действительно, мой косяк. Пересмотрел видео Григория, он тоже собирает сначала без вала сцепления. Буду переделывать. Со стороны шестеренки вал от руки не заходит только на половину, а со стороны звездочки цепи от руки заходит с небольшим натягом. Да грел. |
Автор: | Navstar [ 31 май 2016, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
так а как же вы его(вал) в подшипник впёрли со стороны шестерни, если он от руки не идет? |
Автор: | Sergey S [ 31 май 2016, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
Одел накидную головку большего диаметра резьбы с резинкой со стороны звездочки и резиновым молоточком запрессовал. |
Автор: | Sergey S [ 31 май 2016, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
Проблема решена! Расслаблением подшипников с каждой стороны по 0.5мм. |
Автор: | Navstar [ 31 май 2016, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
ну вот ! |
Автор: | Sergey S [ 31 май 2016, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
а зачем тогда ограничивающие ступеньки в корпусе? Просто что б было ? Врят ли. Колечки алюминиевые немного выпирают. Все равно есть подозрение что я че то не так сделал. |
Автор: | Navstar [ 31 май 2016, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
так и у меня одно выпирает, со стороны звезды под велоцепь. Я думаю не стоит себя терзать сомнениями. Знаете как грят, лутше-враг хорошего! А воще этот монтаж вал для меня это сплошной гемор, мне проще коленвал монтировать |
Автор: | Sergey S [ 31 май 2016, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
Navstar, Можно фото на сколько у вас выпирает? И какой у вас мотор? |
Автор: | Navstar [ 31 май 2016, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
выпирает на 1-1.5мм наружу. Мотор д8э. С фото проблемы, с телефона я! |
Автор: | mixa [ 31 июл 2016, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
Ну что - же, добавлю и свой пятак, был я несколько лет назад на Саратовском подшипниковом заводе, и что б вы думали, в ТУ на их шарикоподшипники ест фраза, - хруст при вращении не является браковочным признаком, как вам этот перл? И что любопытно эта фраза согласована с НИИП, - вот такая блин молодость, а вы говорите!:( А еще, разобрал я редуктор своей бабетты, выпуска хрен знает каких 90 - х годов и что вы думаете, - в коробке никаких осевых и радиальных люфтов у подшипников качения не увидел и это при ресурсе в приблизительно в 10 000 км! Вот вам и братушки по бывшему соц лагерю, ни хрена они нашего совкового качества не придерживались:(:)! Но все равно мы их уделаем всех! |
Автор: | Wagner [ 01 авг 2016, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
Пожалуйста не плодите очередную бабайку. https://youtu.be/9NFGAm45v8U?t=2m46s Саратовский подшипниковый завод помимо конвейера выпускал поштучно специализированные подшипники для нужд авиации. Судьбу завода я сейчас не знаю. Работает он или нет, на устаревшем оборудовании или закупили линию. Но я знаю что опытные дедушки брали пригоршню шариков и калибровали их через сито с шагом в тысячную, отбирая только самые точные шарики. Потом шарики разглядывали на предмет отсутствия раковин и огрехов шлифовки. а потом мастер вручную собирал сам подшипник. И дорожки прошлифовывал, если надо. Сейчас дедушек заменил метод калибровки. дешевле из ста шариков выбрать 50, которые меньше всего шумят и отсутствует вибрация на стенде. А вот отбраковка вполне может пойти в розницу, такое нынче время. Поэтому и среди ГПЗ и среди подшипников самых известных фирм встречается брак. А бабайка это то, что в Саратове алкоголики в рваных телогрейках прессуют квадратные шарики из пластилина в жестяные обоймы. Правда же иная. Просто надо не ленится вымывать смазку и проверять подшипники самому. Правда и в том, что коленвалы не идеальные и подшипники SKF* разбивает точно так же как и ГПЗ. Но мы же всегда ищем проблему не там, где она есть, а там, где светло. А собственную беспомощность оправдываем с помощью бабаек. *AB SKF — шведская интернациональная машиностроительная компания, крупнейший в мире производитель подшипников, уплотнений, систем смазки. Штаб-квартира компании расположена в Гётеборге. Компании принадлежит более 140 производственных предприятий в 32 странах Вот вам пример отечественного "производства" Автоштамп торгует в России, производство в Китае, линия японская. Бренд HB. Какой это подшипник, советский, китайский или японский? https://youtu.be/aeQTHktMgUM https://youtu.be/S3WMpna9zVM |
Автор: | Navstar [ 04 май 2021, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
Здоавствуйте. Решил возобновить свою давнюю тему по подшипникам. И тому есть причины. На день сегодняшний, существует масса производителей шариковых подшипников заграничного происхождения, на любой кошелек, применяемых в советских мопедных моторах. Притом что вбиваю в поиск названия производителей, даже дядя Гугл не выдает внятного ответа. Вот, например по подшипниках DPI, CX, NSK, SKL нету практичесски никакой инфы, а судить о их качестве можно только по цене за единицу, что не является показателем 100%-ым. Давайте вместе обсудим данную тему, кто что думает? Кто какие подшипники применяет на коленвал, в коробку, на вал сцепления Дэшки? Сколько отслужили ? Конкретно по моей местности: стали появлятся подшипники производства Таиланд, Индонезия. Честно говоря даже и не думал что такие страны могут производить такую продукцию. Пс речь не идет о оригинальных подшипниках именитых брендов SKF, FAG, KOYO, в качестве и авторитетности которых нет сомнений (и цене соответсвующей). |
Автор: | Garic [ 05 май 2021, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подшипникам |
На сколько я знаю есть несколько видов шариковых однорядных подшипников , высокоскоростные (которые идут на кален . валы бензопил и всякие разные скоростные узлы )они практически без люфтов , есть для средних оборотов и есть для высоких тяжелых нагрузок ( типа таких которые ставят в промышленные редуктора ) и вот те первые не относятся к шир потребу которые продаются в магазине и они имеют вроде доп. маркировку (типа 202с , это пример из головы , с- это типа скоростной ) , был опыт по работе с кроссовыми мотоциклами , когда перебирал моторы , менял подшипники на колен валах да не только и люди приносили с магазинов и заказы с интернета что типа по дешевле чем оригинал (пример такой , оригинал стоил 1500 р. за шт. а магазинные 300 р. за шт.) и когда на соревнованиях или на тренировки они клинили или рассыпались то люди стали задумываться стоит ли покупать опять дешевый подшипник с магазина и повторно платить за переборку мотоцикла . В основном на детских мото. класса 50сс , у них где то 12000-13000 об.м.(марка мото КТМ ) Я как то хотел себе на хонду поставить магазинный (из за не хватки финансов ) там хоть не13000об.м.но 8000 есть , мне толковый механик сказал ты что хочешь на мотор прилипнуть ? Это не КТМ-50 сс если заклинит или развалится подшипник то разнесет всю К.Ш.К. там между щеками кален вала и стенками картера маленькое расстояние . Вот как то так |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |