Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 04:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 18:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
А что на шестерне написано, что она от Д6!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 19:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Jack Brown, нет! Я ее снял с мотора д6.
Кстати доложил сегодня подшипников до количества 56 и спрессовал все обратно, только вот циатин, на который клеил шарики, при кручении шестерни начинает вылазить на основание диска где должны быть сухарики. Я протру конечно в этот раз, но как бы сцепление не прокручивало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 19:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
мож циатим? Ато циатин мож клей какой новый!
Ничего плохого нет, все лишнее выпрет, нужное останеться!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 19:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
именно, опечатался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 20:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:45
Сообщений: 51
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Wagner писал(а):
Собираем сцепу по новой. Разобрать то легко. А вот собрать... Сначала клеим на литоле шарики внутреннего подшипника.
Изображение


Не многовато ли литола? Не полезет ли он в сцепление, когда будет разогрев+центробежная сила?

Или сначала без элементов сцепления разогреть+раскрутить, потом стереть+обезжирить поверхности?


Ой, только сейчас заметил, что опередили...

_________________
- Земля, я Икар. 30 секунд, полёт нормальный, как слышите, приём...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 10:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Боюсь предположить, что снятая с Д8 шестерня, будет от Д8!?
Шестерни идентичны: тот же модуль, такое же число и шаг зубьев.
Исполнение – «и так сойдёт», хотя может быть были определённые допуски для таких деталей.
А что даёт эта лишняя площадь – потеря на трение или запас прочности, решать вам.


Последний раз редактировалось Jack Brown 30 май 2016, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 15:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ну точно не от Д4-д5, т.к. там зубчики на шестеренки выполнены под ровным углом, а у д6-д8 под скос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 15:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Sergey S, а почему на последующих д6 д8 зубчики были уже под скос?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 17:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Прямозубые передачи легко изготавливать, но при их работе возникает высокий шум, они создают вибрацию и из-за этого быстрее изнашиваются.
Косозубые передачи обладают хорошей плавностью работы, низким шумом и хорошими эксплуатационными характеристиками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 23:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Sergey S, вот теперь видно что вы не какой то там шалапай с улицы! А действительно человек знающий! Молодец! Все верно, буквально каждое слово-точно в цель !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 00:16 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Получается что клиноременные передачи ещё лучше. Плавность выше, шум меньше, выточить шкив проще.
А ресурс и ремонтопригодность просто безграничные.
И масла никакого не требуют. И даже позволяют вообще без сцепления обойтись.
http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-3641.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 00:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
И так родился вариатор... Но есть одно но- клиноременная передача нагрузку "не держит", по сравнению с шестернёй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 01:25 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Не путайте с плоским ремнём. Клиновая передача держит нагрузку.
Главное условие, при котором ремень не проскальзывает в шкиве, это соблюдение диаметров. Клиновой ремень не любит шкивов малого диаметра.
Для нулевого профиля минимум это 30 мм.
Поэтому всегда нужен промвал с переходными шкивами.

В случае мотовелосипеда ободной шкив диаметром 400 мм. Нагрузка идёт непосредственно на обод, минуя спицы. В отличии от плоского ремня, при увеличении нагрузки, клиновой ремень плотнее затягивается в клиновой профиль шкива, увеличивая сцепление.

Я делал мотовелосипеды с фрикционом и ставил поликлиновый ремень на плоский ободной шкив. При этом постоянно что то проскальзывало. Всегда было чувство что трансмиссия неполноценная.
С клиновым ремнём ощущения как с цепью. Мощно, надёжно, в любую гору, никаких проскальзываний.

После клинового ремня пересаживаемся на такой же велосипед, но с цепью и поражаемся насколько жёстко и громко работает такой вариант привода.

Бонусом к клиновому ремню идёт возможность установить на мотовелосипед набор ведущих шкивов, для разных условий передвижения.
В частности на моём варианте для кросса, общее передаточное число было двух вариантов 1\20 или 1\27.
Вот они, красный цепной и зелёный ременной, сражаются на равных.
https://youtu.be/hXLO24ncNOs?t=3m16s


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 17:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вопрос Григорию. Посмотрел я Ваше видео, по запрессовке подшипников в мотор д8. Я собираю мотор д6 (к счастью мотор д8 тоже имеется, для сравнения), так вот, купил я сегодня подшипники, новые, и стал их запрессовывать, опираясь на информацию полученную из Вашего видеоматериала, и у меня возникло недопонимание и сразу 2 вопроса:
во первых, подшипник со стороны магнита вошел на холодную легкими постукиваниями резиновым молоточком. Сильно ли это плохо?
и второй вопрос (все та же левая половинка мотора), посадочное место под подшипник у мотора д8 13,5 см, а вот у д6 ровно 12 как и ширина подшипника. Вы сказали, что с внутренней стороны левой половины, подшипник должен быть запрессован вровень, но он у меня и с обратной стороны вровень получается, в результате чего не могу посадить на место основание под магнит. Получается, нужно прикручивать основание, и уже после до предела запрессовывать подшипник пока он не упрется в основание?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 19:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
основание есть по сути еще и +дистанционной шайбой для левого подшипника.
А вообще вот вам
www.wagnerland.ru/index.php?topic=1388.0
как грит ув.Вагнер (цит.)...все разжевано до истеричесских оргазмов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 20:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Navstar, ты явно плохо прочитал мой вопрос. Какая дистанционная шайба, когда у меня посадочное место и размер подшипника от края до края совпадают! Как сказал Григорий подшипник прессуем вровень с внутренним краем, а у меня он будет выступать как минимум на 2 миллиметра. Тут вопрос состоит в том, допустимо ли это или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 21:08 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
посмотрите на оборотную часть держателя сальника! Видите там есть такая выступающая колецевая выточка. А теперь думайте логично! Если подшипник будет вровень по ширине с двух сторон картера то эта пластина, этой выточкой просто зажмет подшипником коленвал. Меж держ. сальника и картером встоке есть прокладка!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 21:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вы никак меня не поймете... показываю в картинках.

часть номер 1
http://imglink.ru/show-image.php?id=dd3 ... 9d7a2ce278
садиться в часть номер 2
http://imglink.ru/show-image.php?id=082 ... f37a867bad
в результате часть номер 3 выступает на 2 мм.
http://imglink.ru/show-image.php?id=2dc ... 945fef3eee


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 22:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
тут имхо 2варианта:
1.неродные детали, держатель сальника напр.
2. Разлет +- при заводском цикле изг деталей, а это для дэшек возможно, уж поверте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 22:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
не хочеться раздувать дополнительную тему! Но! А зачем вам полузакрытый подшипник? А сальник чем будет смазываться? Почитайте Вагнера, резина по стали+без смазки энто не совсем гуд!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 22:45 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Порядок установки коленвала.

1. Применяются открытые подшипники 203.

2. Устанавливается подшипник в правую половину мотора, до упора, через нагрев половины

3. Устанавливается в подшипник правая цапфа с золотником. Её надо затягивать в подшипник, используя резьбу крепления малой шестерни (М8 Шаг1)

4. Устанавливается подшипник в левую половину

5. Используя резьбу крепления магнита и болт из нержавейки затягиваем цапфу в подшипник левой половины. Приспособление упирается в центральное кольцо подшипника, а не в корпус. Тянем до тех пор, пока подшипники не сядет до упора. Если резьба М6, то предельный момент затяжки 10 Нм. Если цапфа не идёт, то надо смотреть нет ли перекоса и помогать выравнивать половины винтами крепления.
Если резьба М5, то момент затяжки 6 Нм. Иногда приходится прошлифовывать посадочное место на цапфе под натяг в несколько тысячных диаметра цапфы в плюс. 17 (+0,005) к примеру

6. Затягиваем все винты крепления половин

7. Устанавливаем держатель сальника и смотрим нет ли люфта или не зажало ли подшипники. Принимаем решение ставить прокладку под держатель или ставить шайбу на внешнее кольцо подшипника для устранения осевого люфта.

Как видите способ установки не регламентирует выступание подшипника из установочного отверстия.
То есть это допустимо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 23:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 20:11
Сообщений: 167
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: В-901,ГАУЯ,ТИСА
Телефон: 89222913816
Sergey S писал(а):
ну точно не от Д4-д5, т.к. там зубчики на шестеренки выполнены под ровным углом, а у д6-д8 под скос.

под ровным углом только у Д-4,у остальных -под скос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 23:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Быть может вы и правы, и полузакрытый подшипник не есть гуд, но поскольку сальник у меня не первой свежести, а заморачиваться с латунной прокладкой мне не хочется, читал статью одну, где обсуждали вопрос по поводу выброса масла в отсек зажигания из за плохого сальника, я принял решение поставить именно такой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 00:51 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Закрытый подшипник в кривошипно шатунной камере постоянно орошается бензино маслянной смесью под хорошим давлением, поскольку присутствует и сжатие и разряжение.
Пыльники на подшипнике, в отличии от сальников, негерметичные. Поэтому через подшипник прокачивается бензин и вымывается смазка. После вымывания смазки пыльник препятствует проникновению масла из топливной смеси.
Кроме этого страдает сальник, к нему смазка вообще не поступает.

Смазка мотора Д продумана хорошо. Золотник купается в масле из топливной смеси, далее поток смазывает роликовый подшипник НГШ и через технологические отверстия в щеках коленвала немного перепадает подшипникам коленвала. Втулка ВГШ смазывается из смеси напрямую, плюс брызги от вращения коленвала. Излишки масла прилетают регулярно.

Поэтому на стоковом моторе не надо ничего менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 20:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вообщем, нуждаюсь в помощи!!! После запрессовки подшипников, сегодня я начал собирать половинки, в результате сборки половинки не сходятся где то на миллиметр (прокладка стоит) возле сцепления! Если оставить все как есть и покрутить вал сцепления он крутится хорошо (подшипники запрессованы до предела, алюминиевые колечки стоят вровень с корпусом с обеих сторон), но стоит только стянуть корпус винтами как вал клинит, и он еле крутится от руки. Где моя ошибка? Может нужно немного выпрессовать какой то из подшипников?

http://imglink.ru/show-image.php?id=3e4 ... 492bf00333


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 21:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
В корпусе не до конца где -то запрессовано. Нагрейте немного и сдвинь половины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 21:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ну если б в корпусе было запрессовано не до конца, то вал бы вошел. а у меня получается он в какой то из подшипников упирается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 21:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Скорее всего вал не упирается так как надо во внутреннюю обойму подшипника.Попробуйте внутреннюю обойму опереть на втулку(оправку) и ботнуть по валу через проставку из мягкого металла.Перед тем как ботнуть измерьте расстояние от торца вала до подшипника,после удара тоже замер произведите.Если размер увеличился,то значит чуть сместился.
Мож вал или подшипник брак.Мож на валу забоины и т.д.
Это же Рашен техника.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 21:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
я снял вал и одел на подшипник, подшипник залазиет изумительно до конца с обеих сторон, не засиживается на середине вала или где то еще. ладно, что нить придумаю))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 21:47 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Измерительные приборы и смекалка в помощь!

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB